Как привлечь партнера для развития интернет-магазина?

Здравствуйте. Ранее я создал тему https://www.e-xecutive.ru/quorums/1196-puti-razvitiya-internet-magazina-ranee-i-v-nashe-vremya но, в связи с ответами в той теме, возник новый вопрос, потому пишу в чем то похожую тему, где задаю свой вопрос "под другим углом".

Итак, человек решил заняться торговлей одежды из натуральных тканей. Упор на натуральные ткани сделан потому, что этот рынок не столь конкурентен как рынок просто одежды (найти одежду на Валдберис и других прайсагрегаторах из шерсти яка или натурального ляна можно, но не так то просто. Магазина, где одежда из натуральных тканей на 4 сезона я не нашел, хотя и искал. Наценка на одежду держится благодаря РРЦ со стороны поставщиков. Одежду люди будут носить всегда. имеются запросы в вордстат, по предварительному анализу нишевых конкурентов - магазинов кто именно торгует одеждой из натуральных тканей видно, что продажи и у них есть). Возьмем за аксиому, что выбранный сегмент имеет коммерческий потенциал - есть платежеспособный спрос и конкуренция средняя, а не критичная.
У человека есть сайт с которого есть продажи 2-3 в неделю, выручка в месяц до 100 000 руб., ю\л, договора с поставщиками и есть тот кто обрабатывает поступающие заказы (сам владелец ИМ). Человек настроил контекстную рекламу как он умеет, сделал СЕО как он умеет, сделал группы в соцсетях как он умеет - знания весьма поверхностные и бюджет у человека минимальный. Минимальный бюджет окупается, но дальнейшего развития нет, так как нет опыта в интернет-маркетинге и рекламного бюджета.
Человек пробовал работать с фрилансерами и рекламным агентством, но ничего из этого хорошего не вышло.

Человек ищет партнера, который сможет раскрутить его бизнес. Партнер занимается маркетинговой составляющей, человек прочими бизнес-процессами.
Микроцель - оборот магазина 200 000 руб., в месяц, промежуточная цель оборот 500 000 руб. в месяц, конечная цель оборот 1 000 000 руб. в месяц.

Вопросы:
1. Где искать партнера (какие ресурсы, например чтобы познакомиться с мужчиной\женщиной для личные отношений есть сайт Mamba и другие)?;
2. Что из себя должен представлять партнер, его профиль (например если мужчина\женщина 35 лет хочет найти спутника жизни, то вероятно следует искать мужчину\женщину 32-42 лет, свободного от отношений, имеющего стабильный доход, без вредных привычек и т.д.)?;
3.Как должны строиться взаимоотношения партнеров (...мужчина и женщина списались на сайте, обменялись телефонами, созвонились, потом встретились в кафе, потом стали встречаться - парки, кино, рестораны и бары, совместные путешествия, потом жить вместе, потом пошли в ЗАГС...)?;
4. На каких условиях (какие вообще есть условия) должны строиться взаимоотношения партнеров (пред тем как идти в ЗАГС мужчина и женщина решают где будут жить, как будет выстроен семейный бюджет ит.д.)?

Ведя обсуждения вопросов партнерства на различных специализированных ресурсах, я встречаю ряд возражений, которые вызывают у меня вопросы, ответы на которые я не получил (надеюсь получу на этом форуме). Итак:
А. Зачем Вы партнеру, если он сам сможет сделать всю Вашу работу (зарегистрировать ИП или ю\л, договорится с поставщиками, сам принимать заказы ило посадить кого то за % и не надо будет с Вами делится прибылью. - ...Человек решил открыть автосервис, заняться строительством частных домов, открыть кафе, но денег и опыта у него не хватает и он ищет себе партнера, который в определенных вопросах будет дополнять его. Так почему же тогда это у людей бывает получается (...кто то работает сугубо один, кто то всю жизнь работает с партнером\партнерами, кто то начинал или ввел в бизнес партнера на определенной стадии развития проекта, а потом разошелся с партнером по хорошему или плохому. Так было, так есть и так будет, точно так же, как с момента существования института брака параллельно существует институт бракоразводных процессов), и партнер не говорит (или не все говорят) - я вложу деньги и буду сам или найму управляющего для автосервиса, директора для строительной фирмы, управляющего кафе?
Б. Вы обязательно разойдетесь с партнером. - А почему Вы в этом так уверены (моя позиция обьяснена в п.А)?
В. В такой проект никто не захочет вкладываться, так как он слишком маленький и есть риски потерять свои деньги. - А почему же тогда люди покупают акции и прочее на биржах и других финансовых рынках, где есть куча примеров того как игроки становятся банкротами, а про недострой в недвижимости Вам рассказать?, а про то что люди вкладывают, не как в мой проект 20 000 - 200 000 руб. ориентировочно и этим можно заниматься не все свое рабочее время, значительно большие суммы и уделяют проекту значительно больше времени, также неся риск прогореть, поскольку это бизнес. А почему же тогда люди вкладываются еще на момент создания ю\л, вкладывают деньги в оборудование, персонал, аренду помещений и прочее, имея вероятность прогореть, так как нет вообще ничего - в отличие от этого у меня есть работающая бизнес-модель так как есть малые, но систематические продажи?
Г. Интернет-магазин более рискованный бизнес нежели оффлайн. В оффлайне Вы покупаете что то, что потом сможете продать. В Вашей же модели (работа со склада поставщика на первое время) основные затраты на рекламу (а что и ищется партнер) и не известно, как она окупится. ...Человек решил открыть обычный магазин одежды или автосервис. Он закупил одежду, торговое оборудование, оборудование для автосервиса, арендовал помещение, сделал в нем ремонт... тоже вложился в рекламу (будь то вывеска, хотя времена OMNI-маркетинга и также нужна интернет-реклама), начал работать (затраты на персонал не беру в расчет - предположим, что человек сам будет продавать одежду и ремонтировать машины)... и дело не пошло. Я понимаю что человек сможет продать купленную одежду, торговое оборудование и оборудование для автосервиса (хорошо, даже очень, если за те же деньги что купил и при том, пока не закончился договор аренды), но... как быть с затратами на аренду, ремонт, монтаж и демонтаж оборудования, а с дальнейшем хранением товара и оборудования, если покупатель не нашелся на момент завершения аренды? Будет интересен ответ на вопрос - более рискованно открывать интернет-магазин чем обычный бизнес (да или нет)? Если ДА - более рискованно, то почему тогда?

Надеюсь на интересное обсуждение!

Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Здравствуйте, Михаил. 

Вот смотрел смотрел и решил написать сразу коротко ответом на вопрос темы. 

Да никак. 

Если что-то делать, то делать самому и только на свои денюжки под свои риски и страхи. 

Будет успех - партнёры прибегут сами, все отберут или украдут, скопируют.

Не будет успеха - ничего и не будет.

У меня вот встречные вопросы. Почему интернет-магазин? Одежды? Зачем? Почему?

Кто Вас так развел, что Вы нам тут покоя не даёте? 

Директор по развитию, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
У меня вот встречные вопросы. Почему интернет-магазин? Одежды? Зачем? Почему?

У меня немного иной взгляд.

Тем более, что автор затронул сам тему автосервиса. А я долгое время продавал автосервисное оборудование. И как водится, активно консультировал покупателей по применению того или иного оборудования, экономному входу в бизнес. Чтобы клиент и потом обращался именно ко мне.

А одежда из шерсти яка популятрна в Непале.

Директор по маркетингу, Москва
Александр Воротовов пишет:
А одежда из шерсти яка популятрна в Непале.

Смотря какой товар. Какому-то магазину хватает и Яндекс-метки, а кому и лимоны вваливать мало. Больше чем уверен, что по шерсти Яков инет-макеты инициирует только конкурентную конверсию. Им не нежун трафик. 

Ну да ладно. Это товарная специфика. Непонятны мотивы автора ветки. 

 

Генеральный директор, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:

У меня вот встречные вопросы. Почему интернет-магазин? Одежды? Зачем? Почему?

 

почему именно интернет-магазин одежды читайте в моем посте

...копирую:

"Упор на натуральные ткани сделан потому, что этот рынок не столь конкурентен как рынок просто одежды (найти одежду на Валдберис и других прайсагрегаторах из шерсти яка или натурального ляна можно, но не так то просто. Магазина, где одежда из натуральных тканей на 4 сезона я не нашел, хотя и искал. Наценка на одежду держится благодаря РРЦ со стороны поставщиков. Одежду люди будут носить всегда. имеются запросы в вордстат, по предварительному анализу нишевых конкурентов - магазинов кто именно торгует одеждой из натуральных тканей видно, что продажи и у них есть)."

 

 

Генеральный директор, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:

Будет успех - партнёры прибегут сами, все отберут или украдут, скопируют.

Дмитрий, уже я писал в своем посте про это. Однозначного ответа тут нет. Читайте мой пост внимательнее.

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Купцов пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:

У меня вот встречные вопросы. Почему интернет-магазин? Одежды? Зачем? Почему?

 

почему именно интернет-магазин одежды читайте в моем посте

...копирую:

"Упор на натуральные ткани сделан потому, что этот рынок не столь конкурентен как рынок просто одежды (найти одежду на Валдберис и других прайсагрегаторах из шерсти яка или натурального ляна можно, но не так то просто. Магазина, где одежда из натуральных тканей на 4 сезона я не нашел, хотя и искал. Наценка на одежду держится благодаря РРЦ со стороны поставщиков. Одежду люди будут носить всегда. имеются запросы в вордстат, по предварительному анализу нишевых конкурентов - магазинов кто именно торгует одеждой из натуральных тканей видно, что продажи и у них есть)."

 

 

Затрудняюсь, Михаил, предположить Ваши мотивы в данный сегмент. Но лично я бы туда не влазил. Как Вы мониторили? Откуда столько смелости и уверенности? Хотя, теперь Ваши ветки про партнёров и маркетинг - как следствие. Могу понять, что уже как чемодан без ручки. И тащить неудобно и выбросить жалко. 

Просто даже на вскидку, толпа знакомых девчонок таскает натуральные нитки и ткани из Италии такими партиями в Россию, что... Вся инста забита. Ну куда ещё то?

Впрочем, хозяин барин. 

Генеральный директор, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:

Затрудняюсь, Михаил, предположить Ваши мотивы в данный сегмент. Но лично я бы туда не влазил. Как Вы мониторили? Откуда столько смелости и уверенности? Хотя, теперь Ваши ветки про партнёров и маркетинг - как следствие. Могу понять, что уже как чемодан без ручки. И тащить неудобно и выбросить жалко. 

Просто даже на вскидку, толпа знакомых девчонок таскает натуральные нитки и ткани из Италии такими партиями в Россию, что... Вся инста забита. Ну куда ещё то?

Впрочем, хозяин барин. 

Дмитрий, а как Вы нишу оцениваете?

Кстати в этой теме я поднял конкретные вопросы, а Вы "воду льете".

Прошу либо ответить конкретно по пунктам, либо не писать тут вообще.

Консультант, Москва

Вопрос автора поста:"Будет интересен ответ на вопрос - более рискованно открывать интернет-магазин чем обычный бизнес (да или нет)? Если ДА - более рискованно, то почему тогда?"

Мне кажется, сама постановка вопроса неверная в корне, а потому интересная дискуссия вряд ли получится. На этот вопрос нельзя ответить ни "да", ни "нет", ибо риски есть и у ИМ и в реальном магазине, просто эти риски разные.И вопрос успешности не в самих рисках, а в том, кто и как ими управляет. Кому-то проще работать в реале, а кому-то через ИМ.

Но в целом тенденция на сегодня такова, что магазины в реале начинают активно продавать серез Сеть (т.е. по сути создают тот же ИМ), что позволяет им расширить клиентскую базу и увеличить продажи. А вот среди тех, кто начинает с ИМ есть или "авторские" магазины, заточенные под конкретного модельера или марку (человек уже получил известность, марка как минимум официально зарегистрирована + человек ПРОФЕССИОНАЛЬНО растет в рамках марки как дизайнер, модельер...Такой человек мотивирован именно своим ТВОРЧЕСТВОМ, ПРОФЕССИЕЙ. И потому его "кустарное" производство постепенно растет, а если не растет, то не требует особых затрат, вложений, а просто доставляет удовольствие и некоторую стабильность...Сюда же отнесем тех, кто бизнесом в принципе не занимается, а лишь "обозначает" себя как "бизнесмена", "модельера" и проч., поскольку таким образом обеспечивает себе видимость статусности и красивую "вывеску" для продвижения в светских тусовках, т.е. реальный заработок для них - не цель или не первая цель). Или открывают ИМ сразу масштабно, как маркетплейс, с большими стартовыми инвестициями и в сам магазин, и в рекламу, и в маркетинг, и в логистику и в штат сотрудников и проч.

Ваш же ИМ судя по всему ни к первой, ни ко второй категории не относится. Ко второй - потому что вы нуждаетесь в деньгах, и свободных достаточно больших денег у вас нет (по крайней мере - сейчас). К первой - потому что вы свой товар не знаете и не любите, и вообще в сфере моды вы - человек чужой и все, что там происходит вам чуждо. А для успеха с одеждой нужно модой интересоваться, моду знать и одежду, и плюс иметь еще и хорошее коммерческое чутье на моду (не все тенденции с подиумов становятся коммерчески успешными). Теперь по существу...В сентябре в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне уже показали коллекции весна-лето 2020, чтобы байеры могли их УЖЕ выбирать и выкупать...Скажите, что из тенденций сентября 2019 уже есть в ваших "натуральных" коллекциях, а конкретно - в коллекции сезона "осень" или сезона "весна", которые, по идее, должны покупаться СЕЙЧАС? Далее, интитут Пантен уже выпустил модную цветовую палитру 2020 года и (для топ-модельеров) 2021 года. Насколько точно и хорошо эти "модные" цвета представленны в ваших "натуральных" коллекциях? + насколько в вашем ИМ я могу собрать ПОЛНОСТЬЮ комплекты (т.е. набор из 3-5-10 вещей, сочетающихся между собой из которых я могу составить без проблем примерно 20-30 актуальных луков, чтобы выглядеть по-разному каждый день)? Какие капсулы у вас представлены (деловая, для отпуска в тропипиках, для отпуска на сафари, для зимнего отпуска, для мамы с ребенком, для всесезонных занятий спортом и проч.)? Все эти вопросы вам нужно не просто учитывать, а глубоко прорабатывать, если вы хотите добиться успеха в мире, продавая одежду...Понимаете, никто не будет покупать даже триждысупернатуральную одежду, если она не актуальна и а ля "бабушкин стайл" (если, конечно, вы специально и узко не нацелены на ценителей только определенных ретростилей, типа моды 50-х, или 70-х или что-то в этом духе - но тогда вам нужно знать КАЖДОГО клиента "в лицо", СММ тут вам не помощник).

И напоследок (извините за длинный пост). Вы пишете, что выбрали одежду, потому что "одежда нужна всегда". Понимаете - одежда не хлеб даже...Хотя сегодня тоже уже мало производить "просто хлеб", чтобы не разорится. Вспомните известную в свое время франшизу "Дока - хлеб" и "Дока - пицца". У них ведь тоже посылом было, что хлеб нужен всегда - и где они сейчас? И даже по хлебу выбор у потребителя большой: можно брать лепешки прямо из тандыра, или искать диетический гипоаллергенный низкокалорийный цельнозерновой хлеб, или бездрожжевой, или, напротив - сладкую пышную кондитерскую сдобу...А с одеждой - еще сложнее. Вам правильно в другой ветке указали: дефицита одежды сейчас ни у кого нет, и рынок этот очень высококонкурентный. Поэтому из того, что одежда всем нужна отнюдь не вытекает прямо и непосредственно, что удовлетворять потребность в одежде пойдут именно к вам...Вы в своих поисках про смм, директ и прочее - упускаете из вида главное (на что вам неоднократно пытались указать в другой ветке, но вы это упорно игнорируете). Вы упускаете кому и для кого вы продаете. У вас нет портрета вашего потребителя, а значит вы, вкладываясь в рекламу напрасно тратите деньги и время, пытаясь "палить из пушки по воробьям"...Понимаете - нет просто "нишевого" потребителя на "натуральные ткани" (равно как и самих натуральных тканей скорее всего уже давно нет или они не востребованы по причине устаревших свойств и нефункциональности). Есть - одежда с хорошими впитывающими свойствам и вентиляцией для занятий в зале (это одно), или тоже, но для занятий на улице в диапазоне от 0 до -30 (это другое). Есть "городская" одежда для мамы с ребенком, которая легко стирается и не требует глажки (это третье). Есть натуральная одежда для грудных детей (опять же с хорошими впитывающими свойствами, которая легко стирается, не пачкается и не требует глажки - это четвертое). Таже одежда для детей от года до 3-х (это уже пятое, причем отдельно для дома и для прогулок на воздухе). Есть молодежная одежда (для подростков). Есть деловая одежда. Есть вечерняя одежда (отдельно универсальная, коктейльная, уайт тай, блек тай), есть одежда концертная. Есть одежда домашняя...И покупатель идет не за "натуральностью", а именно за тем, для чего ему конкретно одежда нужна...Это вневременная база маркетинга. Она работает вне зависимости от каналов продвижения (и об этом вам тоже в другой ветке говорили). Но у вас как раз этого-то и нет. Самого главного нет. Вы пытаетесь сделать "завлекательным" фасад, за которым у вас нет ни самого дома, ни (что опаснее) фундамента...А значит ни один супер-специалист-программист вам ничем не поможет, пока вы сами не определитесь что конкретно (пиджаки, юбки, пижамы, спортивные костюмы, белье и т.п.), кому конкретно ("работягам" для работы круглогодично на воздухе, женщинам для ношения дома, подросткам, чтобы удобно было "тусить" в их среде и проч.) и почему конкретно (удобно в уходе - постирал, надел, пошел; хорошо защищает от превратностей погоды - хоть в дождь, хоть в жару, хоть в холод; помогает заниматься спортом - греет мышцы, сохраняет тепло и т.п.) вы продаете. Когда у вас появятся КОНКРЕТНЫЕ ответы на эти вопросы, и вас СММ, и директ даже при тех же затратах заработают более эффективно...

Директор по рекламе, Москва
Елена Басалаева пишет:
если, конечно, вы специально и узко не нацелены на ценителей только определенных ретростилей, типа моды 50-х, или 70-х или что-то в этом духе - но тогда вам нужно знать КАЖДОГО клиента "в лицо", СММ тут вам не помощник

Елена вы суперправы, имхо нужно начинать не с товара а с организации тематического канала и сбора аудитории с мотивацией определенного типа и для них уже предлагать товар

хлеб нужен всегда, но покупатель купит без мотивации то что подвернулось под руку, в одежде можно искать мотивированную аудиторию так как писхология человека связана с естественным психологическим механизмом украшения себя (психологию этого процесса можно найти и почитать)

т.е. сначала мобилизация аудитории на общение по действующему стимулу а потом эта аудитория станет лучшим партнером магазина (аудитории бывают и из трех человек на страну и из миллиона человек на страну - какую выберете такая и станет)

Директор по развитию, Москва

1. Где искать партнера (какие ресурсы, например чтобы познакомиться с мужчиной\женщиной для личные отношений есть сайт Mamba и другие)?;
2. Что из себя должен представлять партнер, его профиль (например если мужчина\женщина 35 лет хочет найти спутника жизни, то вероятно следует искать мужчину\женщину 32-42 лет, свободного от отношений, имеющего стабильный доход, без вредных привычек и т.д.)?;
3.Как должны строиться взаимоотношения партнеров (...мужчина и женщина списались на сайте, обменялись телефонами, созвонились, потом встретились в кафе, потом стали встречаться - парки, кино, рестораны и бары, совместные путешествия, потом жить вместе, потом пошли в ЗАГС...)?;
4. На каких условиях (какие вообще есть условия) должны строиться взаимоотношения партнеров (пред тем как идти в ЗАГС мужчина и женщина решают где будут жить, как будет выстроен семейный бюджет ит.д.)?

Мне кажется, Михаилу есть смысл развивать бизнес брачного агентства или сайта знакомств, или проводить платные тренинги на тему межполовых отношений:-)))

 

По сабжу: я не специалист в сфере продаж одежды, поэтому могу прокомментировать как клиент.

Как клиент я вижу, что некоторые женщины, занимающиеся продажей одежды, делают это через соцсети. Конечно, бывают мошенницы. Но если не мошенничать, то путем сарафанного радио формируется репутация, и все большее число клиентов привлекается. Поэтому вашему интернет-магазину, возможно, принесет пользу, если продавать не только на своем сайте, но и через соцсети.

Возможно, есть смысл поисследовать покупательскую аудиторию путем опросов. Это можно делать бесплатно, в любой соцсети или на женском сайте, создав серию опросов, выявляющих, что важно в выборе одежды для опрашиваемых, что важно в выборе интернет-магазина одежды, какие факторы в порядке убывания важны при выборе интернет-магазина, какую цену готовы платить за натуральные ткани, и т.д. 

Для меня вот как для клиента важное значение имеет срок доставки. В вайлдберриз доставляют чуть ли не на следующий день, в течение 2-3 дней. А есть интернет-магазин, где срок доставки - от 2 недель до месяца, и то при оформлении заказа они затрудняются сообщить точно срок доставки (но в этом магазине вещи оригинальнее, чем то, что в той же ценовой категории на вайлдберриз). 

И вот когда вы соберете мнения покупателей, тогда у вас определенная картина вырисуется. 

 

Директор по продажам, Тольятти
Елена Басалаева пишет:
Мне кажется, сама постановка вопроса неверная в корне, а потому интересная дискуссия вряд ли получится.

Уважаемая Елена!

Браво. Жалею, что нельзя поста́вить десять лайков или хотя бы пять респектов.

Директор по маркетингу, Москва
Елена Басалаева пишет:
А для успеха с одеждой нужно модой интересоваться, моду знать и одежду, и плюс иметь еще и хорошее коммерческое чутье на моду (не все тенденции с подиумов становятся коммерчески успешными). Теперь по существу...В сентябре в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне уже показали коллекции весна-лето 2020, чтобы байеры могли их УЖЕ выбирать и выкупать...Скажите, что из тенденций сентября 2019 уже есть в ваших "натуральных" коллекциях, а конкретно - в коллекции сезона "осень" или сезона "весна", которые, по идее, должны покупаться СЕЙЧАС? Далее, интитут Пантен уже

"Мама, а ты сейчас с кем разговаривала?" (с) 

Партнер, Москва

Михаил, у меня 2 идеи возникло после прочтения вашей истории:

- попробуйте посетить несколько встреч бизнес-клубов. В них всегда есть предприниматели, которые ищут новые проекты для развития и инвестиций (в том числе и владельцы уже успешных интернет-магазинов). 

- давайте спишемся в личном сообщении, обсудим потенциал ИМ по качеству трафика и конверсиям в заказ (статистику хотя бы за последние три месяца). После этого смогу дать пару рекомендаций, кому может быть интересно такое партнерство

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Михаил, поясните, пожалуйста, если можно. Я зашел на сайт Вашего интернет-магазина. Как я понял, можно заказать товар с доставкой на дом и примеркой. Причем оплата производится после примерки.

А если клиент сделал такой заказ, а после примерки сказал, что ему не подошло, и соответственно он нечего не заплатил. Так же можно в минус уйти, если таких клиентов будет много, ведь работу курьера оплачивать надо.

Или оплату за доставку Вы возьмете в любом случае? А если клиент откажется платить, что тогда?

Я к чему задаю этот вопрос, Вы усилите рекламу, появится много потенциальных клиентов, которые будут делать заказы, а если с большая часть этих клиентов будут отказываться после примерки?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
280 тысяч человек зарегистрировались как самозанятые в 2019 году

Подключиться к новому налоговому режиму можно в мобильном приложении «Мой налог».

Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.