Прошу прощения, у меня проблема временная с рукой, читать "пива".
Коллеги, поделитесь опытом. Отслеживаете ли отзывы о своей компании? Если да, то что используете?
Это периоды работы без звонков и переписок, чтобы сосредоточиться на задачах.
Почти половина работодателей считает наиболее комфортными в работе сотрудников в возрасте 28–43 года.
Здравствуйте, Пётр.
Использую хакера. Ниже поясню.
Положительные отзывы приходится выпрашивать, негативные сами цитируются в рунете.
Сейчас много недовольных, кинутых и обиженных сотрудников. Пишут все. Поэтому все обеспокоены своим HR брендом. Со всеми лентами и площадками не договориться, поэтому парнишка их ломает и стирает негатив об отдельно взятой компании. Выглядит так, что пользователь сам удалил свою гневную писанину. Подругому никак. Мы ещё не готовы содержать HR подушку, чтобы ласково увольнять человека. Но многие компании к этому постепенно приходят. Хотя в России всем на всех плевать.
Сами попробуйте забить в поисковике название компании отзывы. Вылетает красота. Конечно, влияющая на реноме.
Я недавно придумал вот какую фишку.
Раздел на официальном сайте компании - Надёжные партнёры. Там все ваши подрядчики, аутсорсеры, партнёры с кратким описанием сделанного полезного. Они, в свою очередь, делают такой же раздел у себя, где уже вы красуетесь как их надёжный партнёр.
Увеличите цитируемости в поисковиках.
Усилите положительное реноме
Такой элемент кросс-маркетинга в PR.
И монетизируете все это в будущих сделках.
Пользуйтесь.
Самореклама удалена содератором.
Поиковая система Google и Google Alerts это все что нужно. Парсите выдачу по запросам "бренд" + отзывы и работаете с площадками.