Компания «Цвет Диванов» увеличила количество повторных покупок в 2 раза с помощью CRM-системы Creatio

«Цвет Диванов», один из крупнейших производителей мебели в России, усовершенствовал процессы продаж и автоматизировал их с помощью CRM-системы Creatio. Это позволило повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок в 2 раза. Совместно с производителем Creatio, компанией «Террасофт Россия», в компании подготовили подробное описание проекта, в котором рассказали о его предпосылках и ключевых особенностях реализации.

По информации компании, катализатором внедрения цифровых технологий в «Цвете Диванов» стала масштабная реорганизация бизнеса: в 2015 году компания превратилась из дискаунтера в производителя мебели, полностью поменяв товарную политику и бизнес-модель. «Цвет Диванов» запустил интернет-магазин, мобильное приложение, автоматизировал программу лояльности, ввел онлайн-обучение для своих сотрудников. Также была внедрена CRM-система Creatio, перед которой стояли такие задачи:

  • наладить внутрикорпоративную коммуникацию;
  • улучшить клиентский сервис;
  • расширить клиентскую базу;
  • увеличить число повторных продаж.

В первую очередь на выбор решения повлияла возможность автоматизировать сложные бизнес-процессы компании, которые требуют внедрения сразу нескольких продуктов. Также в «Цвете Диванов» отметили возможности масштабирования Creatio, ведь благодаря low-code возможностям платформы удается ускорить внедрение новых бизнес-процессов.

Пользователями системы стали отделы продаж, закупок, рекламы, сервиса, а также контакт-центр (всего более 600 сотрудников). На первом этапе были созданы рабочие группы в каждом из подразделений, чтобы все в компании сделали свой вклад в реализацию проекта. Это обеспечило высокий уровень вовлеченности сотрудников, системный подход к внедрению Creatio и командную работу всех участников процесса.

«Мы решили, что будем создавать инструмент, который бы идеально соответствовал потребностям всех наших сотрудников. Поэтому они были максимально вовлечены в процесс внедрения CRM-системы — озвучивали свои задачи, определяли требования, давали обратную связь по использованию продукта. На выходе у нас сформировался актуальный список задач с необходимыми доработками, а гибкая платформа Creatio позволила создать собственное уникальное решение для автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Наталья Пекшева, коммерческий директор «Цвет Диванов».

«Объединение усилий всех сотрудников в процессе внедрения CRM-системы — правильное с любой точки зрения решение. В результате это позволило получить инструмент, который идеально соответствует целям и задачам бизнеса. И мы рады, что low-code технологии Creatio стали основой реализации этого проекта», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Ознакомиться с детальным описанием проекта можно на сайте «Террасофт Россия»

Компания: Террасофт
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.