Приложение для бизнеса UDS установили больше 8 млн раз

Чтобы вести бизнес осознанно, предпринимателю нужен инструмент для анализа клиентской базы, CRM, маркетинговые каналы и система лояльности. Чаще всего за эти функции отвечают разные программы. Иногда решения от разных разработчиков отказываются корректно работать друг с другом. Так у бизнеса и его клиентов появляется лишняя головная боль.

UDS соединил в одном приложении гибкий инструментарий для бизнеса и продвинутую систему лояльности для покупателей. Клиентам достаточно установить на телефон UDS, чтобы получить приветственные баллы от заведения, копить их и возвращаться за новой покупкой.

Комплексный подход и постоянные улучшения позволили UDS войти в топ-3 рейтинга AppStore в категории «Образ жизни». На Google Play приложение UDS скачали 5 млн раз, а на AppStore — 3 млн. При этом только в декабре 2017 года владельцы Android установили UDS 1 млн раз.

UDS для бизнеса

UDS помогает выстроить связь между предпринимателем и его клиентами, повысить их возвратность и лояльность. Ведь привлечь нового покупателя в 7 раз дороже, чем удержать старого.

Согласно отчету Nielsen, 92% людей доверяют своим соседям и рекомендациям ближнего окружения, когда речь заходит о принятии решений о покупке. Этот принцип лёг в основу маркетинга рекомендаций UDS.

Когда клиент устанавливает UDS, он начинает игру, в которой ему выгодно оставаться лояльным к компании. Только в ней он получит бонусные баллы, а если бизнес порекомендовать друзьям, за их покупки будет начисляться кешбэк. Покупатель получает баллы, а бизнес — новых клиентов.

UDS делает оцифровку бизнес-процессов доступнее для малого и среднего бизнеса. Больше не нужно искать множество программных решений и подбирать программу лояльности. Об этом позаботились в UDS.

Возможности UDS

Мобильное приложение на базе iOS и Android. По статистике UDS, 73% клиентов предпочитают программы лояльности в виде мобильного приложения. При этом больше половины выпускаемых пластиковых карт ни разу не используется, а любители шопинга редко держат при себе больше дюжины карт.

Маркетинг рекомендаций. UDS позволяет получать бонусные баллы за рекомендации друзьям, а также с каждой их покупки и покупок их друзей. Покупателям выгодно использовать UDS.

Клиентская база. С UDS оцифровка клиентской базы проходит автоматически при оплате. Теперь бизнесу доступна глубокая аналитика поведения клиентов.

Рассылка. UDS помогает экономить на смс-рассылках, предлагая альтернативу в виде push-уведомлений.

Программа лояльности. Покупатели копят баллы и расплачиваются ими в приложении UDS. Каждый предприниматель выстраивает программу лояльности по собственному усмотрению. Если необходимо, представитель UDS поможет настроить приветственные баллы, получаемый кешбэк и т. д.

Взаимодействие с клиентами. Предприниматель ведёт прямой диалог с покупателями в UDS, отвечает на отзывы и обрабатывает обратную связь. Это помогает улучшать бизнес, делать его лучше и в итоге восхищать клиентов.

Подробнее о возможностях UDS для бизнеса

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.