SendPulse на День всех святых дарит скидки до 40%

SendPulse, мультиканальный сервис автоматизации маркетинга средствами email, SMS, web push, Viber и Facebook Messenger, в канун Дня всех святых предоставит для маркетологов и предпринимателей скидки на инструменты повышения авторитета компании и увеличения продаж: для email-рассылок, сервиса web push уведомлений и SMTP сервиса экономия составит 30% при подписке на годовой тарифный план и 40% в случае подписки на два года.

Акционные тарифы позволят с меньшими затратами задействовать возможности профессиональных инструментов SendPulse для создания омниканальных стратегий, привлечения потенциальных покупателей и построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами; комбинировать email, SMS, web push в рамках одной кампании и автоматизировать маркетинг с помощью Automation 360; получить еще больше отдачи от применения более 130 готовых HTML шаблонов, блочного редактора писем, конструкторов форм подписки и чат-ботов, A/B тестирования, сегментирования аудитории, персонализации сообщений, отправки AMP писем и триггерных рассылок.

Для пользователей бесплатного тарифа предоставляется возможность снять ограничения на количество email рассылок и адресов отправителя, экспортировать данные из адресных книг, добавлять пользователей в аккаунт, выбирать дополнительные сегменты при формировании целевой аудитории, распределять права доступа среди коллег и партнеров, анализировать активность своих подписчиков, отслеживать статистику для оценки результатов и повышения эффективности кампаний.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии