Компания NFP вошла в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России

В прошлом году команда NFP дебютировала в рэнкинге на 98 месте. За год компания поднялась на 19 пунктов и теперь занимает 79 место. Столь высокий рост объясняется увеличением суммарной выручки: по отношению к предыдущему году темп роста составил 89,9%. Большая часть выручки пришлась на услуги в сфере IT-консалтинга, что соответствует общей тенденции рынка.

Мы рады присутствовать в рэнкинге RAEX и подняться на 19 пунктов по сравнению с предыдущим годом. На текущий момент, важным аспектом развития компании является устойчивый прибыльный рост. Важно, чтобы за ростом выручки следовало взросление структуры и процессов внутри NFP, над чем мы активно работаем. 

Сергей Ложкин
Управляющий партнёр

 

Успех NFP – это скоординированная командная работа экспертов. Большое спасибо команде, нашим клиентам и всем партнерам за оказанное нам доверие. Мы будем стараться и дальше расширять наши сервисы и услуги. Спасибо вам!

Павел Бритвин
Партнёр NFP

Проект «Российский аудит и консалтинг» рейтингового агентства RAEX — самое масштабное исследование консалтинговых и аудиторских компаний, работающих на российском рынке. В рамках проекта рэнкинг ежегодно публикуется с 1996 года.

Опубликованный рейтинг доступен на сайте Российской Газеты и на сайте РАЭКС-Аналитики.

Компания: Компания NFP
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.