Подведены итоги опроса «Зачем учатся руководители»

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, как часто учатся руководители российских компаний, зачем они это делают и удается ли им добиваться изменений после обучения.

В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России. Большинство опрошенных проходят обучение 1 раз в год и чаще (48,5%). Остальные респонденты учатся 1 раз в 3 года (26,3%), 1 раз в 5 лет и реже (19,5%) или не проходят регулярное обучение (5,7%).

Исследование показало, что большинство руководителей посещают курсы и тренинги для получения знаний в определенной профессиональной области (72,1%), а обучение грамотному управлению интересует лишь 60,5% респондентов. То есть конкретные знания в области финансов, права или маркетинга для российских руководителей играет более значимую роль, чем менеджерские компетенции.

Среди других целей респонденты назвали поиск возможностей для дальнейшего развития проектов (45%), изучение последних изменений рынка (34,5%), решение конкретной рабочей проблемы (24%), общение с коллегами из других компаний (20,5%). При этом 90,5% опрошенных заявили, что с помощью обучения им удалось достигнуть всех поставленных целей.

Согласно результатам опроса, чаще всего руководители идут учиться на курсы по профильным компетенциям (62,1%) и личной эффективности (47%). Управленческим дисциплинам они уделяют меньше внимания: управление проектами интересует 45,1% респондентов, управление персоналом – 36%, основы менеджмента – 21,7%.

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

Компания: Русская Школа Управления
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.