Подведены итоги опроса «Зачем учатся руководители»

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, как часто учатся руководители российских компаний, зачем они это делают и удается ли им добиваться изменений после обучения.

В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России. Большинство опрошенных проходят обучение 1 раз в год и чаще (48,5%). Остальные респонденты учатся 1 раз в 3 года (26,3%), 1 раз в 5 лет и реже (19,5%) или не проходят регулярное обучение (5,7%).

Исследование показало, что большинство руководителей посещают курсы и тренинги для получения знаний в определенной профессиональной области (72,1%), а обучение грамотному управлению интересует лишь 60,5% респондентов. То есть конкретные знания в области финансов, права или маркетинга для российских руководителей играет более значимую роль, чем менеджерские компетенции.

Среди других целей респонденты назвали поиск возможностей для дальнейшего развития проектов (45%), изучение последних изменений рынка (34,5%), решение конкретной рабочей проблемы (24%), общение с коллегами из других компаний (20,5%). При этом 90,5% опрошенных заявили, что с помощью обучения им удалось достигнуть всех поставленных целей.

Согласно результатам опроса, чаще всего руководители идут учиться на курсы по профильным компетенциям (62,1%) и личной эффективности (47%). Управленческим дисциплинам они уделяют меньше внимания: управление проектами интересует 45,1% респондентов, управление персоналом – 36%, основы менеджмента – 21,7%.

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

Компания: Русская Школа Управления
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.