Водителей обучат основам первой медицинской помощи

В рамках программы корпоративной социальной ответственности в Группе компаний TELS в этом году был запущен экспериментальный проект по обучению водительского состава основам оказания первой медицинской помощи. В апреле такое обучение прошли и получили международный сертификат первые 18 водителей.

Как прокомментировал смысл обучения один из водителей: «Когда ты на трассе, а до ближайшего села 200 километров, то рассчитывать можешь только на себя и удачу в виде коллег на твоем маршруте. Поэтому такие курсы однозначно дают не только новые знания, но и добавляют уверенности».

Программа курса была составлена с акцентом на отработку экстренных ситуаций, которые чаще всего происходят в работе дальнобойщика:

  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в аварии.
  • Травмы, полученные в результате крепления груза и работы с прицепом.
  • Глубокие порезы.

Политика TELS по отбору водителей в штат собственного автотранспортного предприятия и допуска в рейс достаточно жесткая: обязательно наличие значительного стажа и опыта, перед каждым рейсом проводится тщательный медицинский осмотр. Поэтому несчастные случаи с участием водителей TELS случаются крайне редко. Но периодически водители компании становятся свидетелями и добровольными помощниками при авариях и других трагических инцидентах на дорогах.

Средний возраст водителей-дальнобойщиков увеличивается во всем мире, более 70% людей в этой профессии – старше 45 лет. В связи с участившимися случаями аварий в результате сердечного приступа водителя, в рамках обучения была проведена подробная лекция на тему предотвращения, распознания и помощи в случае сердечного приступа или инсульта.

Один из водителей TELS поделился своей историей, когда от несчастного случая его спас медицинский осмотр перед рейсом: «Был случай, когда я где-то два дня ходил с каким-то странным ощущением в груди. Но так как ходить я мог, и чувствовал себя скорее обычно, то не придал значения этому ощущению. Собрался в рейс и традиционно должен был пройти медицинский осмотр, где врач констатировал подозрение на перенесенный на ногах сердечный приступ. Конечно, в рейс меня не пустили. А дальнейшее обследование показало, что действительно приступ был, после чего я прошел необходимые процедуры реабилитации. Если бы не это обследование, все могло бы закончится очень плачевно в любой момент».

Судя по отзывам двух групп водителей, эту инициативу компании по обучению водителей основам оказания первой медицинской помощи они считают крайне полезной и подтверждающей, что TELS стремится высочайшим мировым стандартам.

Компания: TELS. Международные грузоперевозки
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.