Облачный сервис 1cloud упростил процесс оплаты услуг

Нововведение избавляет клиентов сервиса 1cloud от ожидания подгрузки лишних страниц и нажатия на дополнительные ссылки.

Многие платежные системы в целях защиты данных автоматически перенаправляют клиента на зашифрованную страницу для введения номера карты. После пополнения счета клиент остается на странице шлюза до тех пор, пока не кликнет на специальную ссылку для возврата на сервис.

С помощью chekout-скрипта от компании CloudPayments облачный сервис 1cloud реализовал платежную форму прямо в панели управления. При этом клиенту не стоит переживать за конфиденциальность своих данных. Несмотря на то, что он вводит свои платежные данные внутри сервиса, они передаются платежному шлюзу и не сохраняются на стороне облачного провайдера.

Для удобства клиенты была оптимизирована и форма оплаты. Клиент наполняет минимальное количество полей, только те, что действительно необходимы для банка. Это номер, дата и CVV.

Для реализации скрипта сервис прошел сканирование на безопасность по стандарту PCI DSS у компании ARinteg. Сертификация нужна, чтобы снизить вероятность кражи данных пользователей во время заполнения форм на сайте.

Специалисты ARinteg проверяли наличие SSL и защиты от запросов-инъекций и других уязвимостей. Сайт сканировали примерно 15 часов, хотя бывает, что проверка длится несколько суток.

Еще одним приятным изменением стала возможность настроить автоплатеж с пополнением счета не в заданную дату, как это происходит обычно — а в любой момент, когда у клиента заканчиваются средства на счете. Это удобно, поскольку оплата за услуги сервиса исчисляется 10-минутными интервалами.

«Дату, когда необходимо произвести автоплатеж, мы рассчитываем динамически, — поясняет Сергей Белкин. — Допустим, у пользователя тысяча рублей на балансе, а потребил он за последние 10 минут два рубля. Понятно, что приблизительная дата обнуления наступит через пятьсот десятиминутных интервалов — это примерно 34 дня. Таким образом, мы можем провести автоплатёж за несколько дней до окончания средств».

Сейчас облачный сервис тестирует свежее решение и оценивает результаты внедрения. Согласно голосованию, проведенному среди клиентов, большинство довольно изменениями.

Сервис по аренде инфраструктуры в облаке 1cloud предоставляет услуги с 2012 года. За это время компания сотрудничала с несколькими платежными шлюзами: «Деньги Online», «Робокасса», PayPal и PayMaster. Во время доработки юзабилити сервиса было принято решение интегрировать еще один более удобный для клиента платежный шлюз — CloudPayments.
Компания: 1cloud.ru
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.