Образовательная программа «АВТОВАЗ: стратегия роста» завершена в ВШБ ВШЭ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела двухдневную программу «АВТОВАЗ: стратегия роста». Обучение, организованное в рамках стратегического партнерства между компаниями, собрало топ-менеджеров АВТОВАЗ и ведущих преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для обсуждения ключевых вопросов, стоящих перед флагманом российского автопрома в рамках обновления стратегии компании.

В течение программы были рассмотрены темы, актуальные для будущего компании, такие как: контуры транспортных систем обозримого будущего, сценарии макроэкономики, стратегии привлечения и удержания сотрудников в условиях меняющегося рынка труда, применение ИИ для решения бизнес-задач.

Президент АО АВТОВАЗ Максим Юрьевич Соколов, подчеркнул:

«Подобные мероприятия крайне важны для нашей компании, поскольку позволяют нам не только глубже понять текущие потребности бизнеса, рынка труда, но и спрогнозировать нашу реакцию на будущие вызовы. Для управленческой команды важно встречаться вместе и детально обсуждать сценарии будущего. Мы благодарим Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ за плодотворное сотрудничество».

Заместитель директора ВШБ ВШЭ Шумкова Наталья Валерьевна добавила:

«Мы были рады способствовать актуализации стратегии развития Компании, используя экспертный потенциал и передовые знания в области стратегического менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Ведущие преподаватели поделились своим видением глобальных и российских трендов, отраслевых тенденций, и вдохновили команду на дальнейшее развитие».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Манипуляции в формулировках вакансий: что отталкивает кандидатов

Лидеры среди фраз: «мы одна семья», «у нас дружная команда», «работаем и отдыхаем вместе» и «молодой энергичный коллектив».