Ну куда уж яснее-то? Просто вы никак не можете сосредоточиться на нашей небольшой дискуссии. Я у...
Тема старая, но отнюдь не закрытая.
В западном маркетинге утвердилось мнение, что соцсети не для продаж, а для промоушена, брендинга, работы с лояльностью, поддержки ЦА. В нашей практике к сетям подход как к еще одному торговому помещению. Этот подход скорее характерен для клиентов-новичков в области SMM, а не для самих агентств. С последними все понятно.
Интересует не мнение, как должно быть. Расскажите о своей практике работы с соцсетями. Что они для вас? Свободный прилавок на рынке, где можно разложить товар и зазывать покупателей или все же клуб для поклонников (текущих и потенциальных) бренда?
Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.
Соц. сети скорее для рекламы, чем для продажи. Согласен с Западом. Хотя сейчас уже что только не продают в соц сетях: от курсовых, дипломов до айфонов. В общем, для мелких (даже индивидуальных) предпринимателей - это площадка для продаж, для более круаных ( у кого естсь деньги на нормальные площадки) - плацдарм для рекламы.
есть тематики, в который соц сети хорошо работают на продажи, но в большинстве случаев и в большинстве тематик - нет
По моему опыту - соцсети для продаж мало пригодны, но они хороши для поддержания лояльности и контакта со своими клиентами. Занимаюсь недвижимостью.
Группу в соц сети создали для продаж, стали развивать как средство продвижения бренда. Бренд продвигается не так как мечталось бы, несмотря на конкурсы и т д. Но одно точно - после рекламы в соцсети количество продаж в интернет-магазине растет очевидно. для продаж b2с - неплохо. надо только выбирать под товар - соцсеть, разумеется.
Недавно начитался об интернет маркетинге и решил попробовать продвинуть сайт. Сейчас выбираю между вариантами рекламы в соц сетях или е-мейл рассылкой. Что можете посоветовать? Нашел сайт с базами данных е-мейлов http://spider-post.com/ , никто не сталкивался с таким? как начать?
класс
У нас сейчас у большинства профили в соц. сетях сделаны исключительно для продаж, а по своей сути должны играть они совсем другую роль
Уровень знания, повышает уровень потребления. Все связано напрямую. Главное правильный подход