В экосистему брокерской компании Go Invest входят собственные высокотехнологичные торговые платформы: настраиваемый веб-терминал с инструментами аналитики и мобильное приложение с доступом к торгам в реальном времени, портфелю и инвестиционным идеям.
До начала проекта процессы сопровождения клиентов, в том числе KYC, аналитика, маркетинг и расчеты комиссий, выполнялись вручную. Целью цифровой трансформации было выстроить гибкую CRM-инфраструктуру и сократить операционные издержки.
Проект был реализован совместно с российским интегратором Вайвис. Уже через два месяца команда начала работать в первом MVP-процессе, а спустя полгода получила заметные бизнес-результаты:
- ROI 200% за счет CX;
- х2 клиентской базы;
- Time to Market руками маркетологов за 10 минут;
- Увеличен объем продаж на > 1 млрд. ₽ с помощью push-уведомлений;
- Построен KYC и инвест-профиль с персональными атрибутами;
- Автоматизированы поручения, сделки и уведомления.
Платформа ELMA365 используется как единая точка управления клиентскими данными, рассылками, задачами, а также предусмотрен функционал для контроля compliance и юридически значимых действий в рамках 152-ФЗ. Отдельно была реализована административная панель для работы с партнерами и возможность заводить клиентов вне корпоративного контура.
«За полгода мы запустили 95 баннеров и провели 912 сделок — на сумму более 1 000 000 000 ₽. В это же время клиентская база удвоилась.
Мы вложили 400 000 ₽ в разработку, а возврат уже составил 882 000 ₽. Но самое главное — мы освободили ресурсы IT-команды и получили гибкий инструмент, с которым бизнес может работать сам. Как говорится, сначала мы работаем на фичу, а потом фича работает на нас.», — Руслана Стоянова, руководитель автоматизации бизнес-процессов Go Invest.