Вельми понеже, руководитель! Житие мое! Увы мне, увы!...
Не, не исчерпывающе, Очень странное у в...
Уважаемые коллеги, как Вы считаете, на каких этапах жизненного цикла компании ей имеет смысл добавлять в свою продуктовую линейку новый продукт П2 с маржой, заметно меньшей, чем у распространяемого до этого продукта П1? может быть, на каких-то этапах этого категорически нельзя допускать?
Личный опыт обращения к коучу имеется у 61% респондентов как вне, так и внутри компании.
78% работников не ощущают угрозы увольнения на текущем месте работы.
Большинство респондентов воспринимают ИИ как важный и перспективный инструмент, а не как угрозу.
Чаще всего зумеры преувеличивают свои рабочие компетенции, набор soft skills, а также навыки владения иностранными языками.
Но речь шла не о низкой ценовой категории товара П2 по сравнению с П1, а именно о низкомаржинальном продукте.
и в вопросе нет информации для чего его запускают...
Низкомаржинальный продукт - натуральный сок, высокомаржинальный - сок из концентрата, при этом сравнимая единица низкомаржинального продукта может быть существенно дороже высокомаржинальной
"Низкомаржинальный продукт - натуральный сок, высокомаржинальный - сок из концентрата"
Кто Вам такое сказал??? Эксклюзивный продукт всегда более маржинальный, чем типовой!!!
"Разве есть такая практика как снижение маржинального дохода? Чем обосновывается? "
Почему нет? У нас есть очень важный поставщик, предлагающий основной продукт с хорошей маржой, и навязывающий нам дополнительный с плохонькой маржой
"Добавляйте на любом... Кроме как на последнем - "умирании". На нем уже не до экспериментов"
"на любом" - не согласен. Я уже приводил в качестве контрпримера быстро растущий рынок, на котором запуск н/м продукта только уменьшить общую прибыль. А вот с тем, что стадия умирания бизнеса не самое удачное время для введения нового н/м продукта оглашусь. Только моя аргументация не "уже не до экспериментов", а, как мне кажется, чуть более научная: стадия умирания бизнеса характеризуется сокращением выручки, клиентской базы и прибыли. При этом в расходах растет доля постоянных, т.к. они"размазываются" по все сокращающейся клиентской базе. Введение в такой ситуации н/м продукта ускорит процесс сокращения рентабельности компании. Мое мнение, что вводить в продуктовую линейку новый н/м продукт имеет смысл только на этапе затухающего роста ради его продления хотя бы таким образом.
нельзя рассматривать стратегию без тактики,
или получается "Варяг стратег" запустил продукт, а управленец расхлебывай??
прямо как в анекдоте:
приходит Чебурашка к крокодилу Гене..
Чебурашка:-Гена, а Гена на м посылка пришла!!! 10 апельсинов -каждому по 8!!! (радостно- звонким голосом)
Гена:- Как это каждому по 8??? (задумчиво..)
Чебурашка:-не знаю, я свои 8 съел!!! (радостно- звонким голосом)
это к тому, что если запуск м/н продукта повлечет снижение условно-постоянных расходов в себестоимости продукции, что как это не странно положительно отразится на прибыли....
в связи с этим предлагаю:
1. продолжить дискуссию до изнеможения и физической смерти оппонента..
2. дополнить исходную задачу конкретикой (и полезно будет и познавательно, и поспорим и научимся)
3. закрыть данную тему
С уважением,
Денис