Продвижение бизнеса в Европе

Самые эффективные способы продвижение для сайтов во Франции, Германии, Италии, Англии, и других странах Европы

1)Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама является наиболее популярным видом рекламы в интернете и реализуется двумя основными способами:
Текстовые объявления на страницах поисковых систем
Текстовые и графические объявления на тематических сайтах (сайтах партнеров поисковых систем)

Ваше объявление будет показано в самом верху поисковой выдачи в ‘рекламном блоке’ при вводе кем либо в поисковой строке, ключевого запроса — (пример поискового запроса »Продвижение сайтов» ) Таким образом ваше объявление »Продвижение сайтов» будет показано только при поиске данного сюжета — целевой аудиторией, т.е людям интересующимся «Продвижением сайтов».

Преимущества контекстной рекламы

Оплата только за переход пользователя на ваш ресурс, то есть за посетителя который сделал клик по вашему объявлению и перешел на ваш сайт.

Оплата только за целевую аудиторию, так как показы рекламных объявлений всегда будут тематическими и показаны пользователям только при поиске определенных поисковых запросах.

Возможность показывать ваше предложение на страницах поиска с первого дня запуска рекламной компании.

Быстрое размещение рекламы и продвижения сайта на первую страницу поисковой системы, требующее двухдневной подготовки в отличие, к примеру, от поискового продвижения, занимающего обычно 3-5 месяцев.

Подробный таргетинг рекламных объявлений, позволяющий показывать вашу рекламу в рамках определенной географии в максимально эффективное время и только пользователям с определенными критериями.

2) SEO оптимизация

Продвижение сайтов в ТОП Google и Яндекс по определенным — ключевым запросам: привлечение целевой аудитории на сайт из органической выдачи поисковых систем.

Поисковая оптимизация SEO (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным отраслевым запросам. Чем выше позиция сайта в топе результатов поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на сайт из поисковых систем. Чем ближе к топу в поисковой выдаче ваш сайт, тем большую целевую аудиторию он охватывает.

Продвижение сайтов в ТОП поисковых систем является базой интернет-маркетинга для коммерческих сайтов малого и среднего бизнеса.

3) SMM маркетинг — продвижение в социальных сетях

SMM продвижение и реклама в социальных сетях – неотъемлемая часть продвижения любого сайта.

Социальные сети – это сообщество, это люди со своими потребностями и интересами, это пользователи, аудитория. С другой – это инструменты для решения некоторых задач бизнеса со своими возможностями и особенностями. С третьей стороны – это индексируемые и оцениваемые поисковыми системами web-ресурсы. С какой бы стороны вы ни посмотрели на социальные сети, вы увидите, что они являются довольно эффективной частью продвижения в интернет товаров, услуг, web-сайтов, проектов, компаний и т.д.

Что дает продвижение в социальных сетях? Аудиторию, интерактивность, посетителей, имидж, лояльность, узнаваемость, продажи, клиентов, положительное влияние на поисковое продвижение.

Каковы преимущества социальных сетей как инструмента продвижения?

— активность пользователей сети и высокий уровень их доверия друг другу
— возможность сегментирования целевой аудитории в соц сетях по многим критериям
— скорость распространения информации
— наличие реакции аудитории на информацию и события и обратной связи

4) Контентный маркетинг — продвижение сайта

Контентный маркетинг – одно из наилучших средств в сфере продвижения, и получил широкий резонанс. Причиной стало снижающаяся эффективность традиционных методов баннерной интернет-рекламы и утраченный интерес потребителей к надоевшим рекламным сообщениям.

В отличие от односторонних поисковых слоганов, контентный маркетинг оперирует востребованной, интересной и привлекающей внимание информацией. Содержательный и соответствующий ожиданиям пользователей контент – это ключ к доверительному контакту с аудиторией. Такой контент дает ответы на вопросы, помогает решать повседневные задачи, делать выбор помогает и сосредотачивать внимание пользователя на вашем предложении. Тактика контент-маркетинга не продать товар, а вызвать интерес посетителя, построить с ним диалог, добиться доверия и опосредованно побудить его к целевому действию.

Для кого подходит?

Продвижение статьями подходит для всех видов сайтов и приносит существенные результаты в виде повышения позиций в Яндексе и Google.
Получаемая ссылочная масса наиболее естественна и не противоречит правилам поисковых систем, что позволяет получить доверие с их стороны.
Применение этого метода – первый и успешный шаг для покорения ТОПов поисковых систем для молодых сайтов.

Статейное продвижение отлично подходит для продвижения сайтов во всех поисковых системах. Новые алгоритмы поисковой системы строго оценивают входящие ссылки – часть ссылок из качественных статей жизненно необходимы для всех сайтов.

Продвижение статьями – один из самых эффективных методов для продвижения высококонкурентных запросов – методичное наращивание естественной трастовой ссылочной массы дает ощутимый рост позиций в среднесрочной перспективе (2-3 месяца).

5) Рассылка объявлений на доски объявлений

Публикация объявлений на досках объявлений

Ежедневно к доскам объявлений обращаются 1. 5 млн. людей. В интернете огромное количество досок объявлений, например на запрос в Яндексе
«доска объявлений» — находится более 135-х млн страниц!
объявление — свыше 430 млн!!!

Электронная доска объявлений — сайт, где вы можете поместить свое объявление, аналогично доске объявлений или газете в обычной жизни. Как правило, такие доски являются бесплатными, тематически организованными.

Найти партнеров по бизнесу, осуществить рекламу товаров и услуг, продать или купить — во всем этом вам могут помочь бесплатные доски объявлений.

И если вы только создали свой сайт, то регулярная рассылка вашего объявления на доски объявлений будет отличным инструментом для продвижения а так же рекламным инструментом для привлечения новых клиентов. Показатели TИЦ и PR сайта значительно вырастут. А показатели TИЦ и PR — это и вес вашего сайта в интернете, и — гарант увеличения посещаемости вашего сайта. Разумеется, речь идет не о ручном размещении объявлений, а об полностью автоматизированном процессе.

6) Продвижение сайта комментариями и отзывам

Продвижение сайта комментариями и отзывами

Как комментарии влияют на продвижение сайта?

Комментарии — это один из социальных факторов. Помимо своего влияния на ранжирование, комментарии оказывают непосредственное влияние на мнение пользователей. Как вы принимаете решение купить какой-либо товар в интернет магазине или сервисе? Сначала вы читаете описание товара, затем отзывы и комментарии к товару на странице с ним. Затем можно поискать отзывы о компании, предоставляющей этот товар. Следовательно комментарии играют далеко не последнее значение.

То же касается и товаров в сфере услуг. Например, вы хотите заказать продвижение сайта в какой-нибудь фирме. Тут уж вы в любом случае будете искать отзывы о ее работе. Довольно часто компании выводят отзывы или упоминания о себе на главной странице в блоке отзывов или на специально отведенной странице отзывов.

Еще одним важным преимуществом комментариев является то, что они становятся дополнительным контентом для вашего сайта. Если вы напишите небольшую статью, и спровоцируете бурное обсуждение материала среди пользователей, то страница будет насчитывать уже намного больше контента.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер по маркетингу, Франция
Прошу участников форума поделиться своим мнением, опытом и методами продвижения своего бизнеса в Европе
Менеджер по маркетингу, Франция
Пожалуй упустил еще один довольно таки эффективный способ продвижения своих товаров, услуг и бизнеса в целом. 7)Баннерная, медийная реклама на тематических сайтах Баннер — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа а так же для привлечения клиентов на свой сайт. Размещение баннеров на релевантных сайтах Размещение баннеров на тематических площадках. Место размещения баннера может быть: в топе сайта, в левой или правой колонке сайта, или в подвале — в нижней части сайта а так же на страницах сайта. Для того что бы получить хорошую отдачу от баннерной рекламы, следует подобрать подходящее место и страницы на сайте.
Директор по рекламе, Москва

Могу добавить как специалист в цифровом маркетинге:
В первую очередь, в зарубежном интернете ценится уникальный контент.
При работе с ссылочным, при создании пресс-релизов и т.д.
Везде - нужен уникальный контент.
Те же, крупные каталоги сайтов (да-да, в Eng Google они работают) принимают только качественные описания компаний/сайтов. В идеале, необходимо, чтобы они были уникальны. Потому-что более маленькие каталоги начнут копировать этот материал и даже будут привлекать трафик.
Иные способы, наращивания ссылочного - пресс-релизы, линзы, так же требуют "особого" отношения.
Отличным методом наращивания ссылочного профиля и привлечения естественного трафика, является т.н. "партизанский маркетинг", в котором я особое место уделяю различным форумам и блогам (в том числе - платные обзоры).
При помощи Google ищем соответствующие нашей сфере обсуждения, вклиниваемся в них, даём ссылки на ответы на нашем ресурсе. Либо просто - помогаем людям и набираем нужный уровень репутации на всех основных - тематических площадках.

Отдельно, в зарубежном интернете стоит баннерная реклама. "У них" она уже эволюционировала на другой уровень.
Теперь, рекламные места выкупают по принципу RTB (аукциона). И задача компании - сделать множество разных - качественных банеров и опробовать на каждой тематической площадке все из них. Найти более "CTRные" и использовать их в дальнейшем.
Общая логика такова, что нужно:
1. Думать о людях
2. Создавать информповоды
3. Вклиниваться куда только можно, размещать свои материалы везде, где только можно
В итоге, Ваша сфера должна быть "забита" сообщениями, материалами и информацией о Вашей компании, услугах и сайте.
Цикл - довольно долгий. Реальная отдача (помимо PPC ads) начинается через 5-6 месяцев от начала работ. Но зато этот "пласт" в будущем будет привлекать Вам клиентов постоянно.

P.S. Описал я конечно всё "в общих чертах", но надеюсь кому-нибудь помог :)

Менеджер по логистике, Нидерланды
Роман Пенин пишет: Могу добавить как специалист в цифровом маркетинге: В первую очередь, в зарубежном интернете
Добрый день, Роман! В итоге, если сравнивать российские и зарубежные методы интернет - продвижения, то основные отличия, какие?
Менеджер по закупкам, Москва
Ну а у нас пока можно спокойно обойтись и обычной контекстной рекламой. В целом, информация очень полезная, но повторюсь что у нас пока адвордс и деректа по уши хватает. Главное все правильно сделать, а кто не умеет, то здесь вам помогут. Нарушение Декларации Сообщества. Рекламная ссылка удалена модератором
Генеральный директор, Санкт-Петербург

Уважаемый Роман!
Один из способов продвижения на западном рынке - это покупка доли или целого предприятия, или открытия нового. Лучше - использовать лидеров рынка и работать под их брендом.
Так, кстати, сейчас выходят на рынки американцы и азиаты. Модно, выгодно и быстро.
Если интересно - пишите в личку.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Все четко и по делу :)
Кому надо больше, ие спросят.
Я потом можно тоже спрошу?)

Менеджер, Волгоград

+ крауд маркетинг на запад! 100% эффективность.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Олег Катасонов
Похоже на манипуляции сознанием вассалов. Вообще похоже, что от настоящего буддизьма ничего не о...
Все дискуссии
HR-новости
Большинство российских компаний внедряют программы well-being

В условиях дефицита кадров компании стали чаще внедрять или расширять программы благополучия сотрудинков.

Каждый второй HR-специалист использует ИИ в подборе персонала

Искусственный интеллект берет на себя рутинные задачи и освобождает время на творческие.

Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.