Жадность и методы работы с этой проблемой

Здравствуйте друзья, встречались ли Вам люди которым иррационально сложно расставаться с деньгами? Причем проблема выражена настолько что мешает работать, сбивая потенциал организации к росту: обещанные деньги не выплачивают, ценные кадры утекают, проблема с наличием необходимых расходников и тд.
Расскажите о своих случаях и методологиях работы с этим явлением?
Мне постоянно приходиться мобилизовывать волю и буквально проламывать ситуацию что бы получить необходимое, возможно есть другие пути?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

А, то! Постоянно. Есть просто жадность. Ну, жалко челоаеку денег. Есть жадность с "ограничениями". Но, жадность. Когда дотопределëнного уровня заплатить могут. А, выше, нет. Урок по жизни такой, что все договоренности, даже подписанные соглашения, не говоря о честном благородном, ничего не стоят, когда речь идет о выплатах выше... Такой-то суммы. Как бороться? Прежде вмего это всë прописанное в договоре. и, если что, суд. Если отказываются платить, то досвидания. Первый отказ в виде каких-либо обьяснений "почему ты не должен получить обещанное", автоматом приведет и ко второму и т. д. А, потом и к постоянному снижению твоего вознаграждения. Такие действия-- причина к расставанию. У меня таких свежих примера два. Но, они вме, как под копирку. Какое решение? Думаю, законодательное. Можно и нужно в е отражаиь в договоре. Можно и нужно установить минимальные нормы вознаграждения от оьорота и прибыли. Именно и от оборота и от прибыли. Оборот есть вмегда, а вот прибыль в отчетах -- не всегда реальное отражение дел. Про честное купеческое я не говорю. Потому как совесть в бизнесе не в чести. Хотя, тема себе вполне избитая. Чио нового мы тут услышим? 

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Да, ситуация не новая, думаю, что с таким явлением встерчаются все. Тут важног делить 2 принципиально разных момента:

1. истинная жадность

2. попытки экономить в компании, дела которой идут не самым лучшим образом (ну или директору/акционеру так кажется).

Во втором случае еще можно попробовать что-то сделать и на цифрах показать, что какое-то решение только на первый взгляд кажется эффективным, дешевым, а на самом деле это совершенно не так. 

Во втором случае я не вижу решения. Ибо каждый раз будете бегать по заколдованному кругу: предложить, сделать по версии шефа, добросоветсно совешить подвиг и все исправить.

 

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Прежде вмего это всë прописанное в договоре. и, если что, суд. Если отказываются платить, то досвидания. 

Я так понимаю, что в посте вопрос не из области договорных отношений, а из внутрикорпоративных. Например, можно купить товар Х дороже и жить спокойно, а можно Y дешевле и потом героически сражаться с багами

Но Ваш метод хорош при договорных взаимоотношениях. Тут на 100% надо все в договоре прописывать

Аналитик, Москва

"Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла".

Жадность - страшное качество.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Анатолий Курочкин пишет:
Если есть на свете дьявол

Однозначно, есть. И, работает он умело со страстями человека. Мать всех страмтей и пороков -- гордыня. Его суть. Отсюда и жадность и обман. Тот же содомский грех, не только мужеложество и разврат. Там было в чести обмануть при торговли и не заплатить работнику оговоренную сумму. И, это один из страшных грехов. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Курочкина пишет:
Ваш метод хорош при договорных взаимоотношениях. Тут на 100% надо все в договоре прописывать

Это идеально. Но не все компании идут на это. Сейчас, если официально, нагрузка примерно 64%. Альиеинатива в среднем по году 45%. Собственнику пока выгоднее так. Если по договору, то дороже. Но, к этому всë и идëт. Будет дороже, но премии при этом станут меньшк. Зато,  рисков меньше. 

Консультант, Москва

Жадность = скупость = синдром Плюшкина!!

Скупой платит дважды!!

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Валентина Путилина пишет:
Скупой платит дважды!!

Смотря, какой скупой. Некоторый и заплатит дважды. А, некоторый вообще не заплатит. А, в бизнесе, сэкономленные деньги -- заработанные деньги. Т. е. , не заплатив, сэкономил, заработал. При таких подходах праетикуется постоянная текучка кадров. Выгоднее посточнно нанимать-увольнять, выплачивая миним. зп. Чем оставить кого-то стоящего и платить ему выше. 

Researcher, Москва

Жадность -- один из семи смертных грехов, за которые скупой потом будет вечно гореть в аду. Нужна хорошая презентация адских мук и пробник.



Аналитик, Москва
Валерий Андреев пишет:
Анатолий Курочкин пишет:
Если есть на свете дьявол

Однозначно, есть. И, работает он умело со страстями человека. Мать всех страмтей и пороков -- гордыня. Его суть. Отсюда и жадность и обман. Тот же содомский грех, не только мужеложество и разврат. Там было в чести обмануть при торговли и не заплатить работнику оговоренную сумму. И, это один из страшных грехов. 

Это цитата из "Эры милосердия".

Аналитик, Москва
Валентина Путилина пишет:

Жадность = скупость = синдром Плюшкина!!

Скупой платит дважды!!

Не совсем знак равенства, Валентина )))
Плюшкин не столько жадный, сколько больной человек. Жизнь и меня, как и всех, сводила с жадными людьми. Они не такие, как Плюшкин. Они могут ездить на дорогих машинах. Скупой не значит жадный. Крестьяне обычно скупы, расчётливы, стараются сохранить что-то на чёрный день. В России огромные расстояния и они знают, что в случае чего, им никто не сможет помочь. Скупость - это, на мой взгляд, оправданная жадность. 

А вот жадный человек может купаться в золоте, жить в хоромах, но при это находить любые оправдания для своей жадности. Он возвывшает себя жадностью. Его невозможно переубедить. Жадность не рациональна. 

Консультант, Москва
Анатолий Курочкин пишет:
Не совсем знак равенства, Валентина )))Плюшкин не столько жадный, сколько больной человек. Жизнь и меня, как и всех, сводила с жадными людьми. Они не такие, как Плюшкин. Они могут ездить на дорогих машинах. Скупой не значит жадный. Крестьяне обычно скупы, расчётливы, стараются сохранить что-то на чёрный день. В России огромные расстояния и они знают, что в случае чего, им никто не сможет помочь. Скупость - это, на мой взгляд, оправданная жадность. А вот жадный человек может купаться в золоте, жить в хоромах, но при это находить любые оправдания для своей жадности. Он возвывшает себя жадностью. Его невозможно переубедить. Жадность не рациональна. 

Конечно "скупость" как нежелание тратить деньги и "жадность"  как желание иметь их все больше и больше, зачастую путем обмана ближнего своего, понятия разные.

Но вспомните - "Там злой Кощей над златом чахнет"

То есть жадность как накопительство имеет свою оборотную сторону - скупость. Жадные обычно очень скупы в расходах на на своих ближних, но любят делать подарки, не от симпатии к ближнему, а для того чтобы подчеркнуть свою значимость и свою власть над ними.

Вот здесь и кроется камень предкновения - желание власти и собственной  значимости формирует невротический  путь в "болезнь" от богатства, которую можно назвать наркотической зависимостью от "злата " , и эта зависимость  имеет тенденцию  достичь своего эпогея в виде "синдрома Плюшкина" - не тратить деньги вообще, копить их,  и копить попутно  всякий "хлам".  

Аналитик, Москва
Валентина Путилина пишет:
Анатолий Курочкин пишет:
Не совсем знак равенства, Валентина )))Плюшкин не столько жадный, сколько больной человек. Жизнь и меня, как и всех, сводила с жадными людьми. Они не такие, как Плюшкин. Они могут ездить на дорогих машинах. Скупой не значит жадный. Крестьяне обычно скупы, расчётливы, стараются сохранить что-то на чёрный день. В России огромные расстояния и они знают, что в случае чего, им никто не сможет помочь. Скупость - это, на мой взгляд, оправданная жадность. А вот жадный человек может купаться в золоте, жить в хоромах, но при это находить любые оправдания для своей жадности. Он возвывшает себя жадностью. Его невозможно переубедить. Жадность не рациональна. 

Но вспомните - "Там злой Кощей над златом чахнет"

То есть жадность как накопительство имеет свою оборотную сторону - скупость. Жадные обычно очень скупы в расходах на на своих ближних, но любят делать подарки, не от симпатии к ближнему, а для того чтобы подчеркнуть свою значимость и свою власть над ними. 

Очень точное определение! Согласен! 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Сергей Средний пишет:
Нужна хорошая презентация адских мук и пробник.

Она уже в открытом доступе более 2000 лет. А, пробников полно и среди нас. 

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург
Валерий Андреев пишет:
Это идеально. Но не все компании идут на это. Сейчас, если официально, нагрузка примерно 64%. Альиеинатива в среднем по году 45%. Собственнику пока выгоднее так. Если по договору, то дороже. Но, к этому всë и идëт. Будет дороже, но премии при этом станут меньшк. Зато,  рисков меньше. 

Выгоднее и работнику, так как он имеет гарантии, отпуск. Но соглашусь, что все идет по этоиму пути. Не факт, что он не выгоден собственнику, тут скорее не готовы работники

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.