Игра «в кальмара» на e-xe

Добрый день!

Сейчас, когда нашумевший корейский сериал, постепенно становится мейнстримом, почему бы и нашему сообществу не примкнуть к этому тренду, а может быть даже возглавить данный тренд?

Предлагаю организовать виртуальную игру «в кальмара». Например, так.

Участники сообщества регистрируются на игру, переводя определённый взнос (например, 1000 руб.) на определённый счёт, которым распоряжается администрация портала.
Далее всем зарегистрированным пользователям присваивается определённый номер (логин) и пароль. С этими данными каждый участник заходит в определённую тематическую ветку этапа игры, вводит туда полученные данные и перед ним открывается задавание электронная форма с заданием, лимитированным по времени. Выполнив задание, игрок нажимает виртуальную кнопку «сохранить» и форма автоматически закрывается.

Что за этапы игры?
Игра включает 4 этапа (заданий): 2 отборочных, полуфинал, финал(собственно, игра в кальмара).
Что представляют из себя данные задания?
Первые два задания - это, по сути, два закрытых вопроса (вопросы, где нужно выбрать ответ из представленных вариантов). Вторые два задания - это по-сути 2 открытых вопроса, ответы на которые нужно написать. При этом часть заданий напоминают задания из сериала, а часть - нет, так есть сложности с виртуальной адаптацией.

Что со временем выполнения заданий?
На выполнение первых двух заданий даётся 1 минута, на выполнение вторых двух заданий даётся 10 минут.

Почему заданий 4, а не 6 как в сериале?
Полагаю, желающих играть надеется не так много человек как в сериале. Особенно на первых порах. На мой взгляд, 50-100. К тому же, чем больше заданий - тем сложнее и длительнее подведение итогов, а также увеличивается время игры.

Сколько по времени займёт игра?
Предполагаю такой график. Допустим, играют 50 человек. В понедельник - первый этап. Вторник - подведение итогов и определение участников второго этапа (30 человек). Среда - второй этап. Четверг - подведение итогов и определение полуфиналистов(10 человек). Пятница - полуфинал. Суббота - подведение итогов и определение финалистов(2 человека). Воскресенье - финал (собственно, игра «в кальмара»). Следующий понедельник - определение победителя. Таким образом, можно проводить игру 1-2 раза в месяц.

Что получают администрация и собственники портала?
Увеличение трафика, увеличение количества новых членов сообщества, увеличение числа рекламодателей. Кроме этого, как я уже отметил, участники делают взносы, из которых формируется определённый призовой фонд. Администрация может брать себе комиссию от сформированного фонда (допустим, 20%) за организацию игры и предоставление своей площадки.

Что получает победитель?
Диплом и призовой фонд (80% от собранных взносов). Допустим, играют 50 человек. Каждый внёс по 1 тыс. Победитель получает 40 тыс. руб.

Чего ждать проигравшим?
Бан на неделю или месяц.

Что получает сообщество в целом?
Возможность развлечься и хорошо провести время.

Когда начинаем?
Этапы первой игры мной уже разработаны. Осталось подумать над тем, как это технически осуществить.
Кстати, в рамках первой (тестовой) игры можно обойтись без взносов и банов. А победитель может получить не денежный приз, а, например, бизнес-книгу или курс обучения.

Мой пост адресован, главным образом, администрации портала. Сообщники, думаю, поддержат и так. Но, во всяком случае, обратная связь от сообщества очень желательна.

Расскажите коллегам:
Комментарии
IT-менеджер, Москва

Интересное предложение.  А какие темы?

Директор по маркетингу, Москва

Я сериал не смотрел, но как только узнал что корейский сериал бьет рекорды то сразу начал переводить часть акций в корейские. Все что смог купить, понемногу покупаю. Потому что за культурным лидерством идет лидерство экономическое. И значит корейские компании будут дорожать. Продаю американские акции, чтобы высвободить средства и покупаю корейские. 

А откуда оно берется это дилерство - я думаю из Сеульского музея современного искусства оно. Корейцы хорошо развиты культурно, вот они и научились создавать уже не только автомобили на уровне мировых производителей, но и фильмы. Это круто. 

Аналитик, Москва

Костя, ты немного опоздал. Зайди в плей маркет и ты увидишь несколько сотен игр в кальмара. Авторы и разработчики неплохо постарались. 

А на ехе аудитория не для игры в кальмара.

Экономист, Москва
Виктор Москалев пишет:

Я сериал не смотрел, но как только узнал что корейский сериал бьет рекорды то сразу начал переводить часть акций в корейские. Все что смог купить, понемногу покупаю. Потому что за культурным лидерством идет лидерство экономическое. И значит корейские компании будут дорожать. Продаю американские акции, чтобы высвободить средства и покупаю корейские. 

А откуда оно берется это дилерство - я думаю из Сеульского музея современного искусства оно. Корейцы хорошо развиты культурно, вот они и научились создавать уже не только автомобили на уровне мировых производителей, но и фильмы. Это круто. 

Может не стоит так спешить? Сериал корейский в том смысле, что сценарий, актеры, место и атмосфера, действительно, связаны с Южной Кореей. Однако сняли сериал американцы - Netflix. Кстати, до этого многие теле- и кинокомпании, в том числе, преимущественно корейские, более 10 лет дружно "посылали" сценариста-корейца с его сценарием про игру "в кальмара".

Что касается культурного лидерства, за которым следует экономическое. Недавно узнал, что знаменитый "Хон Гиль Дон" - это, оказывается, северокорейский фильм. Однако что-то не очень заметно, чтобы экономика Северной Кореи резко стартонула после выхода данного фильма.

Михаил Кузнецов пишет:

Костя, ты немного опоздал. Зайди в плей маркет и ты увидишь несколько сотен игр в кальмара. Авторы и разработчики неплохо постарались. 

А на ехе аудитория не для игры в кальмара.

Злой, Вы, Михаил...

Я тут, можно сказать, экшн предлагаю, а Вы про какие-то игровые приложения для детского сада. Как говорилось в одном известном фильме: "Эх, вы...Променяли искусство на какие-то сосиски". 

Аналитик, Москва
Константин Комшуков пишет:
Я тут, можно сказать, экшн предлагаю

Не получится. Менеджерам игры в кальмара версии лайт (без убийств) на работе хватает.

Москалев пожалуй, сыграл бы, но чтоб на кону были миллионы долл, и чтоб убивать за них разрешали. Он азартный и алчный, сыграл бы, ему и терять уже нечего - закредитован сверх предела.

А вы предлагаете какие то жалкие тысячи, да еще и грозитесь в бан за проигрышь. Не так тут много активных, чтоб их еще и в бан.

Экономист, Москва
Михаил Кузнецов пишет:
Константин Комшуков пишет:
Я тут, можно сказать, экшн предлагаю

Не получится. Менеджерам игры в кальмара версии лайт (без убийств) на работе хватает.

Москалев например, сыграл бы, но чтоб на кону были миллионы долл, и чтоб убивать за них разрешали. Он азартный и алчный, сыграл бы, ему и терять уже нечего.

А вы предлагаете какие то жалкие тысячи, да еще и грозитесь в бан за проигрышь. Не так тут много активных, чтоб их еще и в бан.

Понятно. Ну, пусть тогда занимаются решением великих дел. Например, быть мавзолею или быть. Как там у классика: "Двое в комнате. Я и Ленин..."

Начальник участка, Волгоград

Так Константин, тему игр крутить дальше!!! Давайте с концептуальной стороны заходить. Мы делаем не игру, а шоу, то есть не чтоб играть было интересно, а миллионам людей наблюдать. А только с этого маштаба у нас может срастись фин часть.

Я переформулирую Ваш запрос: "как сделать на имеющихся ресурсах игру интересную к просмотру миллионам человек?". С таким запросом можно и интересно работать.

Как заставить публику прикипать сердцем к Вашим героям и эмоционально переживать за них?

1.  Героев должно быть 2 или 3, поскольку больше публика не запомнит.
2. Перед игрой зрители должны получить некую вводную что бы за каждым героем быстро сложился понятный архитипичный образ который был бы понятен и только расскрывался в рамках игры. Ну тоесть у Вас есть герои, условные: Москалев, Капустянский, Уланов и игровые роли - рвач, клоун, простой хороший парень и надо сразу намекнуть публике кто есть кто, а потом поместить их в такие ситуации чтоб они только раскрывались.
3. В процессе игры Вы помещаете игроков в драматические (заставляющие переживать за героев) ситуации. Такая ситуация может быть одна, а может быть серия. Драматических ситуаций 36 см ссылку выбирайте подходящие
и соответсвенно герои их по условиям созданных Вами эти ситуации развивают. А люди идентифицируют понятное им и сопереживают. 
3. а. самый востребованый сюжет "подло обманутая и брошенная хорошая женщина" 100% попадание у русскоязычной аудитории. 

Так, Костя включай мозги: кому интересно? куда это вставить? в чем интересы участников? владельцев площадки? как нам с ситуации "нихрена нет" вырулить в ситуацию провели игру - посмотрело 1млн человек?

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Константин Комшуков пишет:
Я тут, можно сказать, экшн предлагаю

Хм)))кальмар... так крови хочется?))) Экшена не хватает. Окунитесь в реальную жизнь. Выйдите из своего тёплого кабинета и поработайте курьером или продавцом в магазине, месяц или два. Никакой кальмар и голодные игры не нужны. Совсем зашкал. Одно дело -- интеллектуальные игры, типа что? Где? Когда? Другое дело  -- восхищаться кровью.

Ах, нет-нет, вы планируете в маске ведущего быть. Участником вряд ли. И, санкции уже готовы. Экшен скоро будет на улицах. Дай Бог,  чтобы как во Франции. А, у нас всё идёт к тому, что очень скоро беснующиеся привитые будут убивать сознательно непрививающихся. Отряд на отряд. Одни типа в законе, другие вне закона. Последний проект приказа минздрава, ревакцинация каждые три месяца, и не бесплатно. Причём, самой последней версией этой дряни, о которой никто ничего не знает, которая не изучена, толком не испытанная, не работает и ещё и вредит страшными побочками. Очень скоро придумают и для детей от 12 лет, следом самые маленькие и беременные.У вас, Константин, дети есть? Готовьтесь.

Вот настанут весёлые времена. Кальмар будет счастлив.

Экономист, Москва
Алексей Уланов пишет:

Так Константин, тему игр крутить дальше!!! Давайте с концептуальной стороны заходить. Мы делаем не игру, а шоу, то есть не чтоб играть было интересно, а миллионам людей наблюдать. А только с этого маштаба у нас может срастись фин часть.

Я переформулирую Ваш запрос: "как сделать на имеющихся ресурсах игру интересную к просмотру миллионам человек?". С таким запросом можно и интересно работать.

Как заставить публику прикипать сердцем к Вашим героям и эмоционально переживать за них?

1.  Героев должно быть 2 или 3, поскольку больше публика не запомнит.
2. Перед игрой зрители должны получить . 

Так, Костя включай мозги: кому интересно? куда это вставить? в чем интересы участников? владельцев площадки? как нам с ситуации "нихрена нет" вырулить в ситуацию провели игру - посмотрело 1млн человек?

Алексей, ну, Вы же понимаете, что основой целеполагания являются имеющиеся в наличии ресурсы. Можно сделать все не просто круто, а очень круто. Например, участники, облачённые в костюмы с индивидуальными номерами, выполняют задания в специальном оборудованном павильоне Мосфильма. Их снимает несколько камер, и, одновременно,  в окне специальной ветки на e-xe ведётся прямая трансляция для переживающих сообщников. Правда, лучше это делать на заключительных этапах: полуфинальном, финальном. Потому что следить за десятками человек одновременно очень сложно. А когда участников остается, к примеру, 10 или даже 2, то среди такого количества легко найти вызывающих симпатию героев.
Разумеется, в соответствующих ветках, посвящённых полуфинальным и финальным испытаниям можно разместить фотографию и краткую биографию каждого игрока из его профиля участника сообщества (кстати, лишний повод регистрироваться в сообществе и заполнять профиль). Например:

#1 фото, Сергей К., Санкт-Петербург, 37 лет. Биография: основатель "бирюзовой" организации, любит котов и круассаны. 

#2 фото, Анатолий К., Москва, 55 лет. Биография: капитан ВМФ в отставке, любит дачу и Родину.

#3 фото, Алексей У., Волгоград, 45 лет. Биография: практикующий тренер по майнд-фитнессу, любит гиревой спорт и садоводство.

#4 фото, Виктор М., Москва, 47 лет. Биография: профессиональный инвестор, любит бокс и современное искусство.

По поводу того, кому интересно. Я уже, кажется, об этом говорил. Добавлю, почему ещё это может быть интересно самим участникам. Тут недавно слушал подкаст одной испанки, которая два года прожила в России. Так вот когда она захотела устроиться на работу в Испании, то в резюме написала об этом. И она быстро устроилась на работу в хорошую компанию. Данная компания оценила ее российский опыт и предпочла именно ее кандидатуру, несмотря на то, что конкуренты  девушки имели более лучшее образование и более продолжительный/релевантный опыт работы. При этом бизнес указанной компании никак не связан с Россией. Однако компания восприняла российский опыт девушки как высокую способность к адаптивности, умение преодолевать трудности и нестандартные ситуации, а также как тягу к креативу и новациям. Я к тому, что опыт игры в "кальмара", возможно, тоже добавит участникам лишних очков при последующем трудоустройстве.

Начальник участка, Волгоград
Константин Комшуков пишет:

 

#1 фото, Сергей К., Санкт-Петербург, 37 лет. Биография: основатель "бирюзовой" организации, любит котов. 

#2 фото, Анатолий К., Москва, 55 лет. Биография: капитан ВМФ в отставке, любит Родину.

#3 фото, Алексей У., Волгоград, 45 лет. Биография: практикующий тренер по майнд-фитнессу, любит гиревой спорт и садоводство.

#4 фото, Виктор М., Москва, 47 лет. Биография: профессиональный инвестор, любит бокс и современное искусство.

Чую, нужна любовная линия что бы не потерять женскую часть аудитории. Несчастная безответная любовь нужна!!! Константин, вы сейчас по закону спорт соревнований пошли, а нужно шоу. Сюжет понятный-захватывающий публике нужен:

Предыстория: 
1. Преуспевающий инвестор МСК на выставке современного искусства поражен картиной начинающего художника СПБ .

Инвестор чует "задницей" - это шедевр, надо брать!!! И желает познакомиться с автором. Автор молодой талантливый, любитель котов из СПБ основатель компании работающей по концепции "голубого океана продаж". Вообщем познакомились, нашли общий язык, химия сложилась и тд. Картинки осеннего СПБ, прогулки, позитивные эмоции иллюстрирующие общность душ. 

Теперь антигерой. В кафе СПБ в их обсуждение стратегии "голубого океана продаж" вмешивается неприятный провинциальный бизнес тренер из города Волжского. Ведет себя неприлично, провокативно и тд. По итогу тренер спорят с инвестором что любой отставной военный при минимальной переподготовке в области менеджмента на световой век опередит штатского. 

Так это была завязка. Теперь игровая часть.

Есть герой - продвинутый любитель котов, есть его мудрый наставник - инвестор. Есть Антигерой- туповатый военный. Есть злодей-планировщик - тренер. Дальше в рамках игровой сессии создаются ситуации: любитель котов соревнуется с капитаном подготовленным тренером. В рамках ситуаций тренер строит изощренные козни и инструктирует капитана, любитель котов чудом выпутывается из сложных ситуаций и получает эмоциональную поддержку у инвестора. Короче идет борьба симаптичных прогрессистов с ретроградами заставляющая переживать публику.

Ну и развязка. Тренер понимая что сила героя в эмоциональной связи с инвестором, разрушает эту связность хитрым подлогом. Военный побеждает художника, а потом подлог раскрывается, любитель котов и инвестор воссоединяются. 

Примерно это надо публике.

Экономист, Москва
Валерий Андреев пишет:
Константин Комшуков пишет:
Я тут, можно сказать, экшн предлагаю

Хм)))кальмар... так крови хочется?))) Экшена не хватает. Окунитесь в реальную жизнь. Выйдите из своего тёплого кабинета и поработайте курьером или продавцом в магазине, месяц или два. Никакой кальмар и голодные игры не нужны. Совсем зашкал. Одно дело -- интеллектуальные игры, типа что? Где? Когда? Другое дело  -- восхищаться кровью.

Ах, нет-нет, вы планируете в маске ведущего быть. Участником вряд ли. И, санкции уже готовы. Экшен скоро будет на улицах. Дай Бог,  чтобы как во Франции. А, у нас всё идёт к тому, что очень скоро беснующиеся привитые будут убивать сознательно непрививающихся. Отряд на отряд. Одни типа в законе, другие вне закона. Последний проект приказа минздрава, ревакцинация каждые три месяца, и не бесплатно. Причём, самой последней версией этой дряни, о которой никто ничего не знает, которая не изучена, толком не испытанная, не работает и ещё и вредит страшными побочками. Очень скоро придумают и для детей от 12 лет, следом самые маленькие и беременные.У вас, Константин, дети есть? Готовьтесь.

Вот настанут весёлые времена. Кальмар будет счастлив.

Как говорил Емельян Пугачев: "Лучше один год попить свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью". Суть сериала в том, что реальный мир страшнее игры "в кальмара". Люди просто медленно умирают в ожидании конца. А игра "в кальмара" предоставляют право мгновенно взглянуть аппокалипсису в лицо и, вдобавок, шанс победить. На мой взгляд, в этом больше смысла, чем в бренном существовании в ожидании всеобщего копца.

В связи с этим, неужели Вы не хотели бы взглянуть в лицо аппокалипсису, пускай  даже и в режиме "лайт"? Ведь,помимо выплеска адреналина и эндорфинов, это шанс  на то, чтобы осуществить "перезагрузку" и наполнить свою жизнь большим смыслом.

Аналитик, Москва

А вы что еще не начали?! Ну как всегда на e-xe - все кончается 253-страничным срач... флеймом. В конце концов Путин будет виноват. Ну и это для койкого результат.

Надо бы вот как то кальмара с ковидом подружить. То есть игра должна быть смертельно рискованой это факт. И риск заражения ковидом тоже смертельный. Кто то заразился и пережил, а кто то ... того. А есть, кто и не заразился даже. Все определяется не только природным уровнем иммунитета, но и сложными обстоятельствами. Подсчет количества антител будет определять лидеров на каждом этапе. 

Каждый этап будет нести с собой неопределенность. Участник не будет знать каков будет этап и сколько антител он сможет сохранить после него. Его задача дойти до очередной вакцинации и продолжить игру. Либо выбыть из нее - добровольно или "естественным путем" ((

 

PS Если согласны , то помогу в качестве спонсора подтянуть ВОЗ.

Экономист, Москва
Михаил Кузнецов пишет:

А вы что еще не начали?! Ну как всегда на e-xe - все кончается 253-страничным срач... флеймом. 

PS Если согласны , то помогу в качестве спонсора подтянуть ВОЗ.

Я же говорю, давайте тогда продолжать заниматься важными делами. Ну, так быть мавзолею или не быть?

 

"День за днём идут года -

Зори новых поколений.

Но никто и никогда

Не забудет имя: Ленин.

 

Ленин всегда живой,

Ленин всегда с тобой

В горе, в надежде и радости.

В каждой твоей весне,

В каждом счастливом дне,

Ленин в тебе, и во мне!"(с)

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Константин Комшуков пишет:
В связи с этим, неужели Вы не хотели бы взглянуть в лицо аппокалипсису

Апокалипсис -- (от греч. раскрытие, откровение). откровение Иоанна Богослова, — название последней книги Нового Завета. В книге Откровения описываются cобытия, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. Книга описывает также само Второе пришествие Иисуса Христа и события после него. Что значительно важнее и, по сути и является самым важным в мире и, в самой этой книге. Важным, в отличие от армагеддона. Армагеддорн — упоминаемое в Апокалипсисе место последней битвы сил добра с силами зла в конце времён.Став крылатым, слово получило несколько более общих значений вне контекста христианства: конец света; глобальная война, либо катастрофа, последствия которых равнозначны концу света; последняя, решающая схватка между силами Добра и Зла.

Посему, надо бы верно охарактеризовывать события, передавая и оперируя их сутью.

К вопросу посмотреть. Ответ: нет!

Константин Комшуков пишет:
Как говорил Емельян Пугачев:

Странный и сомнительный авторитет  и ориентир.

 Последние времена будут очень страшными. Страшными именно для человека и человечества. Сейчас, мы по сравнению с ними ещё очень хорошо и спокойно живём. А, второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа,  это долгожданный момент, потому-что будет страшный суд и конец времён.  И, наступит новое вечное время в раю. Этого и стоит ждать и именно к этому и надо готовиться. А, цирк, голодные игры, кальмар и т.п. развлечения на потеху устроителям, пользуясь несовершенством воспитания и сложными жизненными обстоятельствами конкретных людей, не достойное занятие для ЗДРАВОмыслящего человека. И, мысли эти только до границы, когда ты не участник. Ибо участник в игре всегда должен быть повержен на потеху господам устроителям и толпе для заработка.

Аналитик, Москва

А что - интересное предложение. Я бы добавил тотализатор. Времени нет совершенно, даже на просмотр сериала, но почему бы не поучаствовать?

Смущает одно. Стоимость разработки и соопровождения софта составит не менее 4-10 млн рублей. Ехе готово инвестировать? 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса молодых IT-предпринимателей

В общей сложности среди участников конкурса 833 команды из 212 образовательных организаций.

Две трети работодателей увеличили за последний год количество временных сотрудников

Многие сотрудники стали выбирать проектную или временную занятость. 

Компания Google снова отложила возвращение сотрудников в офисы

Сотрудники компании должны были начать работать из офиса с 10 января.

Большинство россиян обедают на работе едой из дома

Для многих питаться в обещпите стало дорого.