Два дня подряд мне звонили на мобильный с номера, который у меня определился как 900 (Сбербанк). В трубке голос мужчины, представляется Максимом, здоровается, называя меня по имени-отчеству. Первый звонок я просто отбил - не было времени разговаривать. На второй раз решил продолжить беседу по известному скрипту. Я, предваряя его вопрос, спрашиваю по скрипту "В каком ИК чалитесь, Максим?". Он "Я не понял, повторите пожалуйста". Я (продолжая скрипт) "Какое Ваше погоняло, Максим?". Он, снова:- "Я не понял, повторите пожалуйста". И тут я заподозрил неладное - слишком уж одинаковой была интонация говорившего.
Так что, Сбер начал использовать ботов для исходящих спамерских звонков?
Кому-то еще звонил Максим? Что хотел?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Ну вот здесь это как бы объясняется про звонки Сбербанка с номера 900.
Мне звонил с 900, именно с 900. Сберовские боты предлагают кредит. И всё.
Хм))) уже года два сбер собирает образцы голосов. Делает это путём звонков всем так или иначе засветившимся в инет-пространстве. Так же, этим активно промышляют и злодеи, для,тех же целей. А, конечная цель -- научить ИИ управляться и управлять голосом. Главное, при таких звонках поменьше говорить. Вообще, все предложения от банков давно у них в чатах в своих приложениях. А, звонки с номеров банков давно уже освоены жуликами. Аппаратура позволяет. При любых спорных или сомнительных настроениях, надо договориться на перезвон. А, в остальном, уже много месяцев один ответ при подобных звонках: идите в ..опу. и, кладу трубку без ожидания ОС.
Мне с лета неоднократно звонил робот Русского стандарта на тему кредита причем на 3 разных номера двух разных операторов. Номер был семизначный московский. Ну там не было диалога, просто зачитывалось обращение с предложением нажать такую-то цифру для продолжения разговора, голос женский.
Юрий, мошеннические колл-центры уже давно не только в ИК, но и и вполне себе на свободе.
Главно, не говорить слова согласия: да; принимаю; подтверждаю и т.п. Научившись и научив ИИ распознавать человеческие слова, легко подстроить и положительные ответы на вполне себе конкретные вопросы-предложения.
Уважаемый Анатолий,
ну, после того, как они выбрали своим рекламным ликом известного вора Милославского, мои вопросы были в тему. Жаль, что их бот не обучен даже началам блат-задачника и блатной музыке. Могли бы свой абвер напрячь (эти-то вряд ли завязали узелок), чтобы боты шлёпалами не торчали при серьезном базаре.
Уважаемый Валерий,
это он делает с номера 900? или с тех, которые указаны на его страничке официальных номеров?
Раньше с разных, в том числе и с тех, что на сайте. В последние месяцы, где-то с лета, уже и с900. Многие тех.эксперты в ИТ-безопасности открыто говорят, что тех.возможности уже позволяют подстроить и высвечивающийся желаемый номер. Так что, только через чат в приложении и, только с обязательным сбором информации о звонившем и перезвоном на корпоративный номер. Во втором случае сразу вопрос закрывается. А, так...про голос сейчас тема очень актуальная! Задача простая, максимально разговорить оппонента и получить образцы его голоса, создать шаблоны ответов и запустить голосовой заказ в сам Сбербанк, якобы от имени держателя счёта на получение кредита, управление свои счетом и т.п.
Ну только для этого надо, чтобы обладатель голоса был клиентом Сбербанка (держателем счета) и проходил официальную процедуру, необходимую для дальнейшей идентификации голоса.
В противном случае, голосовой заказ не сможет быть исполнен.
Конечно, об этом и об этих и речь. Их вычисляют. Понимают, что есть деньги на счету и начинают "работу".