Где потренироваться практике менеджмента? На Е-хе.

Новые функции для участников Е-хе при организации дискуссий добавили функциональности. Теперь, что называется, "не отходя от кассы", можно потренироваться применять все функции управления (дискуссией) - планирование, организацию, мотивацию, контроль, коммуникацию и принятие решений.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:

Добавление возможности удалять нарушающие правила Е-хе комментарии позволяют организатору  полноценно потренироваться управлять дискуссией. 

А с учетом главной проблемы страны - неудовлетворительной практикой менеджмента - это большой прорыв. 

В чём же прорыв-то?))) 

Генеральный директор, Нижний Новгород

С прорывом проблем никаких. 

Проблема - как технически потренироваться на Е-хе в рамках нового сервиса. 

Про прорыв я пишу последние 5 лет:

Неконкурентное качество - нужно улучшать практику управления - где-то нужно тренироваться практике менеджмента

 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Проблема - как технически потренироваться на Е-хе в рамках нового сервиса. 

Проблема есть. Но, верны ли вы в своих оценках, что это можно и нужно делать здесь?

Владимир Токарев пишет:
- нужно улучшать практику управления - где-то нужно тренироваться практике менеджмента

Не в инет-ресурсе точно. Да, здесь есть много интересного и полезного, люди и инф-я. Однако, предлагая подобное, вы за последние 5лет продвижения прорыва, собрали статистику от участников ехе на обсуждаемую тему? Сколько было в начальном состояние? Кому помогли и, как? Сколько из них стали в улучшенном состояние? Сколько в продвинутом? 

Генеральный директор, Великобритания

Я тоже не поняла на каком основании автор "тренировку практики менеджмента" приравнивает к переписке на интернет портале.

Если это тренирует навыки управления собой и самоконтроля - еще можно с натяжкой согласиться. Но кем тут автор управляет и с какой целью для меня остается загадкой :))

Генеральный директор, Великобритания
Лариса Бухарова пишет:
Я это сообщение пишу специально, чтобы доставить человеку удовольствие. Он мое сообщение сейчас удалит и будет гордится, что значительно улучшил СВОЮ практику управления. Мне не трудно, а автору радость!!

Да так то не жалко конечно...

Но как это связано с тренировкой практики управления?! Ну спланировал человек дискуссию, организовал, вопрос интересный поставил и тем самым смотивировал кого-то принять участие...а потом где-то дискуссия пошла в нежелаемую сторону и тогда принял человек решение удалить комментарий...

Управленческая цель у всех этих действий какая?  И как эти "управленческие решения" скажутся на результате ?!

 

Генеральный директор, Великобритания
Лариса Бухарова пишет:
 Обычно под управлением понимают воздействие субъекта на объект с целью перевода его в целевое состояние.

При таком раскладе - автор субъект, воздействует на объект - на дискуссию, с целью того чтобы дискуссия сложилась так как автору приятно. А если что-то пошло не так, то у него есть необходимый контроль призаткнуть и удалить тех кто вышел за берега. Я это еще как-то понимаю.

Но просто "управлять, чтобы науправляться" и управлять,  чтобы получить желаемый результат и прибыль - это две большие принципиальные разницы.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
В чём же прорыв-то?))) 

Я ответил на вопрос, Валерий?

Валерий Андреев пишет:
Проблема есть. Но, верны ли вы в своих оценках, что это можно и нужно делать здесь?

Я запутался - сейчас про какую проблему идет речь?

Что касается верна ли моя оценка - согласен, что вопрос дискуссионный. Обсуждаем далее. 

Валерий Андреев пишет:
Не в инет-ресурсе точно. ... Однако, предлагая подобное, вы за последние 5лет продвижения прорыва, собрали статистику от участников ехе на обсуждаемую тему? Сколько было в начальном состояние? Кому помогли и, как? Сколько из них стали в улучшенном состояние? Сколько в продвинутом? 

Я также могу сказть - и инет-ресурсе тоже, точно. Но это не аргумент.

Почему я должен был на Е-хе собирать статистику?

Я помогаю своим клиентам. Здесь каждый помогает себе сам - берет знания и информацию и пр. или не берет, использует или нет. 

Е-хе - не консультационная фирма, а деловое СМИ. А мы - читатели  и авторы многих материалов в этом СМИ. 

 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Ирина Да Роза пишет:
на каком основании автор "тренировку практики менеджмента" приравнивает к переписке на интернет портале.

Это Вы сказали, Ирина, я говорил не так (что написано пером)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Ирина Да Роза пишет:
Но кем тут автор управляет и с какой целью для меня остается загадкой

Это хороший вопрос. Краткий ответ - дисскуссией, уж точно не собой. Более подробно Вы ответили сами - 

Ирина Да Роза пишет:
Ну спланировал человек дискуссию, организовал, вопрос интересный поставил и тем самым смотивировал кого-то принять участие...а потом где-то дискуссия пошла в нежелаемую сторону и тогда принял человек решение удалить комментарий.

Если дискуссия пошла не в ту сторону. Начнем с этого.

В коммерческой компании работник также может пойти не в ту сторону. Его за это не всегда сразу увольняют. Есть другие меры коррекции. 

И здесь тоже самое. Часто авторы статей просят - не отвлекаться от темы. кому--то (например, мне) этой просьбы вполне достаточно. 

Но если участник имеет совсем другую цель (не обсуждение предмета) - ему эти меры не помогут, в таком случае автор может удалить коммент.

Напомню  - модератор может отнять право  удаления на срок или совсем . 

Ирина Да Роза пишет:
Управленческая цель у всех этих действий какая?  И как эти "управленческие решения" скажутся на результате ?!

К сожалению, не смог понять последние вопросы. Буду признателен за уточнения. 

На другие вопросы также отвечу позже. Спасибо. 

Прощаюсь до завтра. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Владимир Токарев пишет:
Я ответил на вопрос, Валерий?

Нет. По-моему, автор...

Владимир Токарев пишет:
Я запутался -

 

Аналитик, Москва
Владимир Токарев:

Прощаюсь до завтра. 

Ну, вот. Спугнули тренера по практике управления. Теперь придется управлять без практики. 

Генеральный директор, Тольятти
Ирина Да Роза пишет:
Но как это связано с тренировкой практики управления?!

Уважаемая Ирина,

сдается мне, что предметно и напрямую (разумеется, исключительно для автора сей идеи). Какой тренер, такая и тренировка, как говорится.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Константин Комшуков пишет:
Спугнули тренера по практике управления. Теперь придется управлять без практики. 

Я не тренер  на Е-хе, я лишь проинформировал, что появилась такая возможность тренироваться каждому. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валерий Андреев пишет:
Нет.

Тогда какие остались вопросы?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Полозов пишет:
Уважаемая Ирина, сдается мне, что предметно и напрямую (разумеется, исключительно для автора сей идеи). Какой тренер, такая и тренировка, как говорится.

Никакого тренера, я уже отметил. Возможность? Да. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.