Стратегическая задачка II восстание машин.

Дано:
1. Производитель тратуарной и прочей плитки с прорезиненным проектором. И для слабовидящих, и для "будильников" по кромке трасс, и для физкультурно-оздоровительных комплексов и прочее.
2. Крупная логистическпя компания/дистрибьютор, которая имеет парк в 800 грузовиков разной тонажности, точки доставки в 45 регионах, и специализируется на снабжении сетей и отдельных рынков стройматериалов. Возит все, что не дают местные производители и из определённой региональной зоны (Федеральный округ) в другие.
3. Цены производителя в средней категории, но качество выше за счёт технологических добавок, дающих более высокое сцепление с поверхностью.
Внимание вопрос!
Баааам-с!!!!!
Каким образом, и способами заставить логиста закупать бОльшие объёмы, что порекомендовать в продажные скрипты и тп?
Какие инструменты логисту использовать в трейд-маркетингвой активности для расширения и повышения качества товаро-проводимой цепи?
Интересны мнения и юристов, и HR-ов, и экономистов и продажников, и, конечно же, маркетологов. А IT-шников тем более)) .
Всё варианты сценариев абсолютно свободны. Никаких ограничений ни в Дано, ни в фантазиях.
Заранее спасибо светлым мозгам за участие.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск

Дмитрий, Вам как опытному «ай-нэ-нэшнику» от маркетинга хочется и в этой ветке порекомендовать платить за оригинальные бизнес-решения, а не перебиваться бесплатными обедами на форумах.

Напишите лучше что-нибудь, что посмотреть в субботу из добрых старых комедий. У Вас это лучше получается.

Директор по маркетингу, Москва
Константин Куликов пишет:

Дмитрий, Вам как опытному «ай-нэ-нэшнику» от маркетинга хочется и в этой ветке порекомендовать платить за оригинальные бизнес-решения, а не перебиваться бесплатными обедами на форумах.

Напишите лучше что-нибудь, что посмотреть в субботу из добрых старых комедий. У Вас это лучше получается.

Ну усугубляйте, Константин. Здесь все и так все поняли. Не мешайте, пожалуйста. 

Или займитесь уже делом и перестаньте клянчить деньги. 

Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск
Дмитрий Ляшенко пишет:
Не мешайте, пожалуйста.

Я по субботам не подаю.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

1. Производитель тратуарной и прочей плитки с прорезиненным проектором. И для слабовидящих, и для "будильников" по кромке трасс, и для физкультурно-оздоровительных комплексов и прочее.

Как раз сегодня наткнулся на такую плитку перед входом на почту. Еще потоптался по ней, подумав зачем она тут.

Ну ее клали, когда переделывали вход на почту (ступеньки, пандусы и тд). Ее закупили те, у кого был подряд на эти работы. Наверное, на все почты района.

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Лурье пишет:
Как раз сегодня наткнулся на такую плитку перед входом на почту. Еще потоптался по ней, подумав зачем она тут. Ну ее клали, когда переделывали вход на почту (ступеньки, пандусы и тд). Ее закупили те, у кого был подряд на эти работы. Наверное, на все почты района.

Она лежит на входе почти всех социальных учреждений. Часто даже внутри как дорожки ориентирования для слепых. Да и вообще применяется все чаще. 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Она лежит на входе почти всех социальных учреждений. Часто даже внутри как дорожки ориентирования для слепых. Да и вообще применяется все чаще. 

Значит на них есть какие-то стандарты, технические требования, они должны как-то сертифицироваться.

Надо изучить рынок по ним, и какие требования предъявляются к ним при использовании в различных сегментах.

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Лурье пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
Она лежит на входе почти всех социальных учреждений. Часто даже внутри как дорожки ориентирования для слепых. Да и вообще применяется все чаще. 

Значит на них есть какие-то стандарты, технические требования, они должны как-то сертифицироваться.

Надо изучить рынок по ним, и какие требования предъявляются к ним при использовании в различных сегментах.

Вы намекает на разработку УТП?

Допустим, вся необходимая документация имеется. Её грузят и поставляют клиентам. Но производителю - маловато будет. Мощности позволяют в 2 раза больше её лепить и лепят. Склады забиты. Большой и толстый канал один - дистр/логист. Всё остальное сбывается на местном рынке маленькими партиями.

А дистр из того же региона возит в другие товарные позиции иных производителей, у которых в целевых рынках более острая конкуренция - смеси, метизы, ПВХ и ещё черт знает что)) 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
А дистр из того же региона возит в другие товарные позиции иных производителей, у которых в целевых рынках более острая конкуренция - смеси, метизы, ПВХ и ещё черт знает что)) 

А простую плитку (без резины) он возит?

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Лурье пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
А дистр из того же региона возит в другие товарные позиции иных производителей, у которых в целевых рынках более острая конкуренция - смеси, метизы, ПВХ и ещё черт знает что)) 

А простую плитку (без резины) он возит?

Нет

Не производителей полно в каждом гораже каждого региона

Начальник участка, Москва

Дмитрий, для того что бы что то предлагать надо понимать что уже имеется в наличии. Как раскрыты инфраструктурный, организационный, технический и финансовый потенциал. Где в организации затыки. 
Для предметного понимания сбросьте в доступ следующие документы: положение об оплате труда менеджерам отвечающим за продажу, техническую политику предприятия, схему взаимодействия с дистрибьютором. 

Директор по маркетингу, Москва
Алексей Уланов пишет:

Дмитрий, для того что бы что то предлагать надо понимать что уже имеется в наличии. Как раскрыты инфраструктурный, организационный, технический и финансовый потенциал. Где в организации затыки. 
Для предметного понимания сбросьте в доступ следующие документы: положение об оплате труда менеджерам отвечающим за продажу, техническую политику предприятия, схему взаимодействия с дистрибьютором. 

Алексей, это не кейс и не реалии. Всё на откуп решающего. Можно допускать все. В том числе и наличие нужных документов. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Эх, Дмитрий)) опять вы за своё, точнее за чужое))) у вас заказы что ли горят на решения?)) Ну, да ладно. Почему не помочь хооошему-то человеку?! Вы ведь хороший человек...я так думаю...

Разомнусь и пофантазирую. И, только! Всех условий ведь не предоставленно.

Олнако, начал бы с того, что П ( производитель) в регионе работы Д ( дистр) должен сначала лично заключить несколько контрактов на укладку своей супер плитки безвозмездно! Лучше, с муниципалами. Они это любят и легко пойдут. Найти ответственных подрядчиков на работы по укладке, если своих нет. А, лучше самому  Д иметь таких, как доп.сервис и с гарантией на работы! Товар, надо подагать идёт под девизом :" Качество выше цены". В России нынче таких не жалуют, но коли они есть, то надобно держать марку!!!! И, с себестоимостью" не работать"!!!

Сделать таких несколько проектов в самых проходимых местах. Уложить суперплитку как положено, качественно. И, постоянно мониторить ситуацию, рассказывая о ней в сми. Периодически давая аналитически-сравнительные статьи, как эксперты с другими плитками, которые как мы знаем через пару лет крошатся и их опять меняют( типа борьба с кокурентами). Эти же объекты и есть " шоу- румы" для клиентов Д. Тут уж не надо фантазий, а прямая работа продажников Д.

П также, отдаёт Д на склад столько товара сколько надо. Можно, для стимула применить и товарный кредит с 50% предоплатой и фиксацией цены на длительную отсрочку и всякие там акции( ну здесь набор стандартный). Тоаар должен быть всегда в нужном кол-во на складе Д и по понятным выгодным условиям. 

Опять же, услуги по укладке можно включать в стоимость.

Для продвижения самому П желательно запустить программу " плитку в каждый двор" на городском/ региональном рынке через общественные слушания на примере тех подарков, которые лежат уже много лет и не деформируются. Подарки эти лучше укладывать в садиках, объектах соц.быта, где есть социально активные слои населения. Работать с ветеранами, пенсионерами, тружениками тыла и подобными общ.организациями. Должен быть также заказ от общества. Рассказы от спасшихся старичков и слабовидящих от растрескавшейся плитки, когда есть такая супер плитка и т.п.

Здесь П придётся раскошелиться на продвижение!!!! Мол, плитку в подарок положили. Она себе лежит и не стачивается. Если вдруг через пару лет сточится, то по гарантии переложили, если нет, то давай контракт. Весь город замощу.

Начните с этого.

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Андреев пишет:
Эх, Дмитрий)) опять вы за своё, точнее за чужое))) у вас заказы что ли горят на решения?)) Ну, да ладно. Почему не помочь хооошему-то человеку?! Вы ведь хороший человек...я так думаю...

Спасибо, за комплимант, месье Андреев. Аж за шкворчало... Та ни, це ж цибарка))

Почему все думают, что какие-то заказчики жарят какие-то сроки. Зуб даю, что ничего подобного. Надеюсь эту тему для остальных закроем. 

Просто хорошая задачка. 

Итак, как я понял, Вы предлагаете П спровоцировать спрос его продукции у потребителей Д. Чтобы Дистра просто завалили заказами на поставку плитки из всех его клиентских регионов. Отличный вариант, Валерий, но он на поверхности. Т е первое, что можно предпринять в этом случае.

Допустим, мы создали ажиотаж. Но Д скрипя сердце или ещё какой-то орган, и боясь потерять доли других своих поставщиков в кузове, не торопится, стесняется контрактами итп. А его надо сломать! Других вариантов по ценам и рентабельности доставки плитки у П - нет. На свой автопарк - денег тоже нет.

Какие ещё пуши, аргументы, тригеры можно применить на логиста, чтобы заставить его отказаться от менее дорогой, может даже незначительной доли другого поставщика в пользу нашего?

А остальной"хлам" других он возит долго, годами и видит в нем зарекомендованную стабильность, как фактор загрузки. 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Дмитрий Ляшенко пишет:
Какие ещё пуши, аргументы, тригеры можно применить на логиста, чтобы заставить его отказаться от менее дорогой, может даже незначительной доли другого поставщика в пользу нашего?
А остальной "хлам" других он возит долго, годами и видит в нем зарекомендованную стабильность, как фактор загрузки. 

Обращаю внимание, что эта плитка - это не рулонный утеплитель Изофлекс, плотность которого 20-40 кг/м3, и который можно просто закинуть рулонами в грузовик поверх другого груза.

Под эту плитку надо четко бронировать место и вес.

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Лурье пишет:
Обращаю внимание, что эта плитка - это не рулонный утеплитель Изофлекс, плотность которого 20-40 кг/м3, и который можно просто закинуть рулонами в грузовик поверх другого груза. Под эту плитку надо четко бронировать место и вес.

Как Вы, однако, ловко, Михаил. Прямо факт к факту))) правду-матку ;)

Изофлееееекс))))))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.