Помогите выбрать название препарата (крема)

Всем привет. Хочу выбрать название препарата, но уже запутался в край!
Задача такая:
Нужно выбрать название мази от папиллом (бородавок).
В названии желательно употребить слова “Kera”, “Immuno”,и “Papilo”

Почему в названиях Kera? - потому что крем обладает кератолитическим действием - убирает омертвевшие и инфицированные клетки с поверхности кожи

Почему в названиях Immuno? - потому что крем еще и повышает иммунитет кожи, обладает антивирусными свойствами

Почему нет Papilo? - потому что это средство будет универсальным для папиллом, псориаза, грибка

Подобрал основные названия:
SkinYou
ImmuPro Skin
Improtect
EcoDermin
Epidermal'
CSS (Clear soft skin)
Savioderm
Keraderm +
Remostat
Keragate
Biogate
Foladerm
Saligate
Protoderm
Cleanoderm
Bioscin
Laproscin
Therapy Derm
Purederm
Galoderm
Haloclean
SkinVaccine
tabuladerm
unidermin
coreskin
KeratoCream
Guardoskin
Keratect
Keratocare
A+ SkinGuard
Keratomune
Sanuscream
Keratopharm
Keratocure
Skinmunne
Keraclean
DermTherapy+
Meladermio
Saliheal

Подскажите, кому не сложно какое выбрать, буду признателен.

Расскажите коллегам:
Теги: нейминг
Комментарии
Руководитель группы, Москва

SkinYou - самое яркое, но требует доработки.

Плюс заключается в том, что звучит, как глагол+существительное, - как побуждение покупателя к действию. 

Минус: глагол to skin означает - сдирать кожу, что не очень подходит для продвижения продукта. 

Имхо, слово you оставить, а слово skin заменить на другой глагол.

 

Bioscin и Galoderm - самые ужасно-безликие. Хотя, если вы хотите, чтобы ваше название ассоциировалось с компанией Galderma и чтобы это дало Вам дополнительных клиентов, то - такое как раз и подойдёт.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Кераимуннопапилогуталин

А  что наука уже дошла до того, что кремом можно папилломы удалить?

Всякие бородавки и папилломы  это ведь результат комплексной реакции организма.

Аналитик, Москва

Мне больше нравится название Кератект. Серьёзное, с медицинским уклоном. Легко запоминается и произносится на любом языке.

Скиню - это, простите, попса. Для крема для загара, геля для душа, универсального крема для рук. 

Равиль Загидуллин +723 Равиль Загидуллин Профессор, Уфа

interfectorem papillomas

Равиль Загидуллин +723 Равиль Загидуллин Профессор, Уфа

Poenitentiarius papillomas

Руководитель группы, Москва
Константин Комшуков пишет:
Скиню - это, простите, попса. Для крема для загара, геля для душа, универсального крема для ру

Константин, а Вы можете привести подобные названия брендов? (Я к тому, раз "попса" - значит, аналогичных названий должно быть полно)

Руководитель группы, Москва
Елена Аронова пишет:
Имхо, слово you оставить, а слово skin заменить на другой глагол.

Дополню свою мысль. 

Вот есть песня группы Nirvana 'Drain You'. Есть песня Five&Queen 'We Will Rock You'.

Словосочетания Drain you, Rock you - они о действиях, которые приводят к изменениям в человеке. 

Так и с обсуждаемой мазью. Она же приводит к качественным изменениям в человеке: была плохая кожа, больная, - стала хорошая, здоровая. 

Продукт относится к OTC, не Rx. Значит, львиная доля продвижения будет направлена непосредственно на пациентов (реклама по ТВ, в видеоблогах и т д)

Поэтому, на мой взгляд, название продукта, рекламные ролики и листовки должны выражать идею: с этой мазью пациент просто переродится, изменится к лучшему, перейдёт на новый этап, на ступеньку вверх. 

Чтобы такое название придумать, надо пару недель посидеть с английским словарем, чтобы из тысяч слов выбрать то, которое максимально точно отразит идею. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Аронова пишет:
рекламные ролики и листовки должны выражать идею: с этой мазью пациент просто переродится, изменится к лучшему, перейдёт на новый этап, на ступеньку вверх. 

Ну об этом процессе и самой технологии перерождения наш народ знает издревле. Об этом нам поведал ещё Ершов в эпохальном труде "Конёк-горбунёк". Зачем новый супермегаультракрем, есть старый рецепт: чан с ледяной,горячей водой и молоком. Тадам! И, о чудо! Совсем новенький без бородавок, папиллом, псориазов и прочей заразы. Да и к тому же не нужно тратиться на рекламную компанию. Крути себе мультик.

Руководитель группы, Москва
Валерий Андреев пишет:
Ну об этом процессе и самой технологии перерождения наш народ знает издревле

Знает, но одно дело - знать, другое - уметь применить. Чаще всего отделы маркетинга фармкомпаний создают просто ужасные промоматериалы. Я за 7 лет работы врачом видела хорошие промо только у 2 компаний:  у одной - одна листовка, у другой - каждая листовка была шедевром.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Аронова пишет:
другое - уметь применить.

Это, что? Бутерброд правильнее есть, колбасой вниз?

Ну о чём вы, Елена?! Народ покупает чудо крем и мажет. Вот и всё применение.

 

Аналитик, Москва
Елена Аронова пишет:
Константин, а Вы можете привести подобные названия брендов? (Я к тому, раз "попса" - значит, аналогичных названий должно быть полно)

Елена, приветствую!

Данное название слишком абстрактное, обобщенное, неконкретное... Как раз потому и немного подобных названий. Дурным тоном считается так называть. 

Директор по рекламе, Москва

Кирилл, Вам нужно тестировать не на красоту слога

а на запоминаемость без подсказки тут волею судеб лечил родственников и в множестве дополнительных препаратов которые надо купить их просто забываешь и они выпадают из памяти а значит из обихода 

Если Ваш препарат жестко рецептурный и маркетинг это маркетинг рецепта то название - любое какое нравится автору препарата - это же не молоко, в котором есть толкотня локтями на полке за "пробующих новое" или "переходящих к ценностям"

судя по отсутствию описанной платформы бренда )))  Вам не интересны ценности TG и их стереотипы, значит в такой ситуации рациональная польза от названия только запоминаемость без подсказки что то звучно совпадающее с внутренним вопросом вроде "Иммунокер" (ох ох забыл там был какой то х...р, а вспомнил иммуно кер!"

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва

КРЭМ. /для тех кто любил лечить импотенцию через телевизор до сих пор актуально/

Генеральный директор, Москва

KIP “Kera”, “Immuno”,и “Papilo” ну или чтоб красивее PIK

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Кирилл,  если у  вас в основе продажа иллюзии о волшебном чудодействии вашего крэма, рассчитанного на восстановление иммунитета кожи,  то можно рассмотреть immunoderm. В основной своей люди ведь не понимают, что иммунитет это не волшебный мазок чудо крэма,  а комплекс мероприятий душевно-физилогического характера для организма в течении продолжительного времени. Посему слово иммунодерм примут и запомнят. Мы же уже научились, что derm - значит связано с кожей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.

90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.