Интернет-банки — шаг вперед или просто дань моде?

Мы всей небольшой фирмой не переходим что-то на обслуживание в интернет-банки, хотя многие говорят, мол, надо идти в ногу со временем. А я думаю зачем что-то менять, что и так нормально работает? Из-за моды? Или реальные удобства есть? А вы что скажете?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск

Есть реальное удобство (экономия времени).

Есть столь же реальные угрозы (например, все основные мобильные платформы — дырявые как решето).

Принцип «работает — не трожь» вполне прагматичен. Впрочем, для небольшой фирмы, наверное, плюсов больше. Но не критично.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Я не знаю в Вашем случае это плюс или минус, но при интернет-банке можно, уходя в отпуск или на больничный, дать кому-то возможность проводить текущие переводы, просто передав логин - пароль. Или работать из дома.

Директор по маркетингу, Москва

А я консультировался со знающим людьми.

Александра, если это полностью электронный банкинг и сам банк - его можно и самого наказывать практически без издержек.

Да это модно и в ногу со временем. Но в один прекрасный момент пузырёк лопается в онлайн и все. Всё пирамидально, как с криптовалютами. Люди живут в онлайн сказке. Но мы то в реале. Лучше поднять пятую точку и с чековой книжкой приезжать в реальный офис и поцеловать свои живые бумажные денюжки, чем кичиться своей продвинутостью и уповать на гуманность финансовых хакеров.

Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск
Дмитрий Ляшенко пишет:
Но в один прекрасный момент пузырёк лопается в онлайн и все. Всё пирамидально, как с криптовалютами.

Как и с банками в целом. Можно ведь и в реале вместо «своих живых бумажных денюжек» закрытую дверь «реального офиса» поцеловать. В чём разница-то?

Разве что, виртуальные пузыри «чпокать» проще, быстрее и приятнее? ;)

Ах, ну да, «страхование вкладов». Гарант солидный и надёжный. Как же, помним…

Researcher, Москва
Константин Куликов пишет:
Можно ведь и в реале вместо «своих живых бумажных денюжек» закрытую дверь «реального офиса» поцеловать.

А можно утром проснуться и узнать что все "бумажные денюжки" - туалетная бумага. Павловская денежная реформа 1991 года - кто помнит...

К сожалению финансовая грамотность населения близка к нулю. И многие и не догадываются, что то что вы держите в руках и называете деньгами это простая бумага напечатанная Центральным Банком и от которой он (ЦБ) в любой момент может отказаться.

Конечно понимать смысл, суть и операции банков дано не каждому. Это вполне простительно директору по маркетингу который не отличает банковскую транзакцию от пользовательского интерфейса. Например - ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) или системы "Клиент-банк" или т.н. "Интернет-банк".

А вот для бухгалтера даже ОЧЕНЬ маленького предприятия это очень удивительно. Ведь этому предприятию нужно что-то покупать и что-то продавать.

А как он рассчитывается с поставщиками и клиентами? Если наличкой то это до проверки налоговой. А если по "безналу" то целый ритуал...

Для примера в нашей компании и в моей семье в банк уже не ходим года два. Все финансовые операции как в компании так и в быту делаем сидя дома/офисе за компьютером.

Лично мне удобно, а как бухгалтеру то наверное нет. Она (предполагаю) говорит начальству что пошла в банк, а сама …

Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск

Всё верно, с одной ремаркой. Это ресторанный бизнес. Они с наличкой работают давно и очень успешно. Есть в этом свои плюсы.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Валерий Овсий пишет:
Для примера в нашей компании и в моей семье в банк уже не ходим года два. Все финансовые операции как в компании так и в быту делаем сидя дома/офисе за компьютером.

Ехал я на днях в автобусе и наблюдал такую ситуацию. Пассажир сказал кондуктору, что у него нет нечего мельче купюры 5000 рублей. Кондуктор не смогла дать сдачу и предложила ему перекинуть стоимость билета на свою карту с помощью мобильного телефона. Пассажир отказался и через пару остановок вышел.

Глава филиала, регион. директор, Магнитогорск

Думаю, ключевые слова здесь «через пару остановок». ;)

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Овсий пишет:
К сожалению финансовая грамотность населения близка к нулю. И многие и не догадываются, что то что вы держите в руках и называете деньгами это простая бумага напечатанная Центральным Банком и от которой он (ЦБ) в любой момент может отказаться.

Дык, мне вообще все простительно только потому, что просить нечего и не у кого. 

1991 год и современный интернет - банкинг. Как божий дар с яичницей. Потому люди и вкладывают во что-то материальное, кто в недвижимость, кто в золото, кто в бизнес, кто в образование детей. Кто во что. Бумажками хоть туалет на даче обклеять можно будет, а электронным счётом хакнутым даже не подотрешься.

А что удобно то и вправду удобно... Пока. А там посмотрим.

А вообще, есть штука классная - кардиомагнил. Помогает. Пора бы. По себе знаю. Ну, и новопасит, чуток добрей делает к окружающим. Но мне не помогает уже ничего) ) ) 

Нач. отдела, зам. руководителя, Челябинск

   Вспоминаю как 15 лет назад в очередях душных умирал и доки в налоговую носил – аж опять потом покрываюсь. Сейчас я сотрудникам оформил зп проекты через интернет-банк * * *: и счет открыл, и ведомость выгрузил из 1с. Осталось ток двери курьеру открыть и карты забрать)

   Хвала прогрессу, что избавил от удовольствия хождения по банкам. Так что не дурите. Выгоняйте средневековье из головы)

Реклама банка удалена модератором. Повторно. 

Директор по маркетингу, Москва
Альберт Мухаметов пишет:

   Вспоминаю как 15 лет назад в очередях душных умирал и доки в налоговую носил – аж опять потом покрываюсь. Сейчас я сотрудникам оформил зп проекты через интернет-банк ***: и счет открыл, и ведомость выгрузил из 1с. Осталось ток двери курьеру открыть и карты забрать)

   Хвала прогрессу, что избавил от удовольствия хождения по банкам. Так что не дурите. Выгоняйте средневековье из головы)

Реклама банка удалена модератором. Повторно.

 

Так нет здесь ни у кого средневековья в головах. 

Вы бы ещё вспомнили палку копалку и кремниевый топор. 

Речь не только о моде, удобстве и эффективности цифровых банковских технологий, но и безопасности средств фирмы на счетах и их обеспечение банком натуральными купюрами. Скажите, лучше что-нибудь на эту тему, коллега. 

Равиль Загидуллин +723 Равиль Загидуллин Профессор, Уфа

Интернет-банки - это просто автоматизация банковской деятельности. Простой пример. Раньше вы стояли в очереди, чтобы оплатить счета за коммуналку и пр. Сейчас заходите в банк-онлайн. За окном дождь, сыро, но вам не надо никуда идти, на столе чашка горячего кофе, сваренного в турке, вы платите по разным счетам и экономите время. Банк немного экономят деньги на наем сотрудников - уходят кассиршы, приходят программисты. Та же история с налоговой. Туда, иногда все-таки приходится ходить, но все реже и реже, - многое можно решить по Интернету. Деньги в онлайн-банках настоящие, вы можете снять их как в самом банке, так и в банкоматах. Это просто автоматизация. Хакеры опасны вам в том случае, если вы вешаете бумажку с паролем на видное место на работе или по глупости идете по ссылкам со смартфона или компьютера, открыв непонятные SMS-сообщения или письма. 

Директор по маркетингу, Москва
Равиль Загидуллин пишет:
Хакеры опасны вам в том случае, если вы вешаете бумажку с паролем на видное место на работе или по глупости идете по ссылкам со смартфона или компьютера, открыв непонятные SMS-сообщения или письма. 

Равиль, Вы серьёзно?!

Я прям как-то даже шокирован такой наивностью. Хотя, чему тут разочаровываться. Образование - не бизнес. Какое образование, такие и специалисты.

ITшники притаились. И Андреас что-то молчит, а ведь мог бы экшна добавить в ветку. 

Researcher, Москва
Дмитрий Ляшенко пишет:
ITшники притаились.

Неонятно что вы хотите услышать.

Наша кампания "автоматизирует" банки уже больше 20 лет. Если у Вас есть вопрос то сформулируйте его и я постараюсь ответить.

Директор по маркетингу, Москва
Валерий Овсий пишет:
Дмитрий Ляшенко пишет:
ITшники притаились.

Неонятно что вы хотите услышать.

Наша кампания "автоматизирует" банки уже больше 20 лет. Если у Вас есть вопрос то сформулируйте его и я постараюсь ответить.

 

Как я понял, Ваша компания больше 20 лет работает с банками в IT сфере.

Если, конечно, в Вашем ответе нет профессиональных тайн или подводных камней, скажите. 

IT Профи ставят защиту, автоматищируют все .

А теперь, если посмотреть с противоположных баррикад. Что (не спрашиваю как) можно сделать с банковским счетом/счетами? И насколько Вы оцениваете современные банковские IT защиты, скажем, по 10 бальной шкале?

Ну, Валерий, если можно, как Вы умеете, с максимальной рубкой правды-матки, если позволяет профессиональная этика. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.