Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Мы всей небольшой фирмой не переходим что-то на обслуживание в интернет-банки, хотя многие говорят, мол, надо идти в ногу со временем. А я думаю зачем что-то менять, что и так нормально работает? Из-за моды? Или реальные удобства есть? А вы что скажете?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Есть реальное удобство (экономия времени).
Есть столь же реальные угрозы (например, все основные мобильные платформы — дырявые как решето).
Принцип «работает — не трожь» вполне прагматичен. Впрочем, для небольшой фирмы, наверное, плюсов больше. Но не критично.
Я не знаю в Вашем случае это плюс или минус, но при интернет-банке можно, уходя в отпуск или на больничный, дать кому-то возможность проводить текущие переводы, просто передав логин - пароль. Или работать из дома.
А я консультировался со знающим людьми.
Александра, если это полностью электронный банкинг и сам банк - его можно и самого наказывать практически без издержек.
Да это модно и в ногу со временем. Но в один прекрасный момент пузырёк лопается в онлайн и все. Всё пирамидально, как с криптовалютами. Люди живут в онлайн сказке. Но мы то в реале. Лучше поднять пятую точку и с чековой книжкой приезжать в реальный офис и поцеловать свои живые бумажные денюжки, чем кичиться своей продвинутостью и уповать на гуманность финансовых хакеров.
Как и с банками в целом. Можно ведь и в реале вместо «своих живых бумажных денюжек» закрытую дверь «реального офиса» поцеловать. В чём разница-то?
Разве что, виртуальные пузыри «чпокать» проще, быстрее и приятнее? ;)
Ах, ну да, «страхование вкладов». Гарант солидный и надёжный. Как же, помним…
А можно утром проснуться и узнать что все "бумажные денюжки" - туалетная бумага. Павловская денежная реформа 1991 года - кто помнит...
К сожалению финансовая грамотность населения близка к нулю. И многие и не догадываются, что то что вы держите в руках и называете деньгами это простая бумага напечатанная Центральным Банком и от которой он (ЦБ) в любой момент может отказаться.
Конечно понимать смысл, суть и операции банков дано не каждому. Это вполне простительно директору по маркетингу который не отличает банковскую транзакцию от пользовательского интерфейса. Например - ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) или системы "Клиент-банк" или т.н. "Интернет-банк".
А вот для бухгалтера даже ОЧЕНЬ маленького предприятия это очень удивительно. Ведь этому предприятию нужно что-то покупать и что-то продавать.
А как он рассчитывается с поставщиками и клиентами? Если наличкой то это до проверки налоговой. А если по "безналу" то целый ритуал...
Для примера в нашей компании и в моей семье в банк уже не ходим года два. Все финансовые операции как в компании так и в быту делаем сидя дома/офисе за компьютером.
Лично мне удобно, а как бухгалтеру то наверное нет. Она (предполагаю) говорит начальству что пошла в банк, а сама …
Всё верно, с одной ремаркой. Это ресторанный бизнес. Они с наличкой работают давно и очень успешно. Есть в этом свои плюсы.
Ехал я на днях в автобусе и наблюдал такую ситуацию. Пассажир сказал кондуктору, что у него нет нечего мельче купюры 5000 рублей. Кондуктор не смогла дать сдачу и предложила ему перекинуть стоимость билета на свою карту с помощью мобильного телефона. Пассажир отказался и через пару остановок вышел.
Думаю, ключевые слова здесь «через пару остановок». ;)
Дык, мне вообще все простительно только потому, что просить нечего и не у кого.
1991 год и современный интернет - банкинг. Как божий дар с яичницей. Потому люди и вкладывают во что-то материальное, кто в недвижимость, кто в золото, кто в бизнес, кто в образование детей. Кто во что. Бумажками хоть туалет на даче обклеять можно будет, а электронным счётом хакнутым даже не подотрешься.
А что удобно то и вправду удобно... Пока. А там посмотрим.
А вообще, есть штука классная - кардиомагнил. Помогает. Пора бы. По себе знаю. Ну, и новопасит, чуток добрей делает к окружающим. Но мне не помогает уже ничего) ) )
Вспоминаю как 15 лет назад в очередях душных умирал и доки в налоговую носил – аж опять потом покрываюсь. Сейчас я сотрудникам оформил зп проекты через интернет-банк * * *: и счет открыл, и ведомость выгрузил из 1с. Осталось ток двери курьеру открыть и карты забрать)
Хвала прогрессу, что избавил от удовольствия хождения по банкам. Так что не дурите. Выгоняйте средневековье из головы)
Реклама банка удалена модератором. Повторно.
Так нет здесь ни у кого средневековья в головах.
Вы бы ещё вспомнили палку копалку и кремниевый топор.
Речь не только о моде, удобстве и эффективности цифровых банковских технологий, но и безопасности средств фирмы на счетах и их обеспечение банком натуральными купюрами. Скажите, лучше что-нибудь на эту тему, коллега.
Интернет-банки - это просто автоматизация банковской деятельности. Простой пример. Раньше вы стояли в очереди, чтобы оплатить счета за коммуналку и пр. Сейчас заходите в банк-онлайн. За окном дождь, сыро, но вам не надо никуда идти, на столе чашка горячего кофе, сваренного в турке, вы платите по разным счетам и экономите время. Банк немного экономят деньги на наем сотрудников - уходят кассиршы, приходят программисты. Та же история с налоговой. Туда, иногда все-таки приходится ходить, но все реже и реже, - многое можно решить по Интернету. Деньги в онлайн-банках настоящие, вы можете снять их как в самом банке, так и в банкоматах. Это просто автоматизация. Хакеры опасны вам в том случае, если вы вешаете бумажку с паролем на видное место на работе или по глупости идете по ссылкам со смартфона или компьютера, открыв непонятные SMS-сообщения или письма.
Равиль, Вы серьёзно?!
Я прям как-то даже шокирован такой наивностью. Хотя, чему тут разочаровываться. Образование - не бизнес. Какое образование, такие и специалисты.
ITшники притаились. И Андреас что-то молчит, а ведь мог бы экшна добавить в ветку.
Неонятно что вы хотите услышать.
Наша кампания "автоматизирует" банки уже больше 20 лет. Если у Вас есть вопрос то сформулируйте его и я постараюсь ответить.
Как я понял, Ваша компания больше 20 лет работает с банками в IT сфере.
Если, конечно, в Вашем ответе нет профессиональных тайн или подводных камней, скажите.
IT Профи ставят защиту, автоматищируют все .
А теперь, если посмотреть с противоположных баррикад. Что (не спрашиваю как) можно сделать с банковским счетом/счетами? И насколько Вы оцениваете современные банковские IT защиты, скажем, по 10 бальной шкале?
Ну, Валерий, если можно, как Вы умеете, с максимальной рубкой правды-матки, если позволяет профессиональная этика.