Как работает «Лига экспертов» Executive.ru


Редакция публикует запрос, эксперты присылают ответы на него. Редакция принимает или не принимает ответы к публикации. Принятые ответы публикуются.

Каждый участник Сообщества может отправить заявку о вступлении в «Лигу», указав, в каких областях он готов делиться экспертизой с коллегами. Все заявки будут рассмотрены, однако не все желающие будут приняты. При рассмотрении заявок редакция будет обращать внимание на образование, опыт работы, занимаемую позицию кандидата. Если в профиле на Executive.ru этой информации нет, кандидат, скорее всего, получит отказ. Если в профиле не фото, заявитель также получит отказ.

Когда редакция опубликует вопрос по теме маркетинга, все эксперты, указавшие категорию «Маркетинг», получат уведомления «Поступил новый запрос». У экспертов будет несколько дней, чтобы сформулировать короткие (до 2000 знаков) ответы на поставленный вопрос. После наступления дедлайна редакция принимать ответы не будет. Редакция может принять или не принять ответ. Все принятые ответы будут собраны в обзор, который будет опубликован на страницах Executive.ru.

Такое высказывание будет интересно эксперту в плане продвижения его персонального бренда: его комментарий будет опубликован не «в форуме, на десятой странице дискуссии», а в виде статьи в контентном блоке. Он будет проиндексирован поисковиками, отправлен в email-рассылку Executive.ru и анонсирован в наших пабликах в социальных сетях. На Executive.ru автор заработает 5 баллов в персональном рейтинге за каждый комментарий.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.