Как работает «Лига экспертов» Executive.ru


Редакция публикует запрос, эксперты присылают ответы на него. Редакция принимает или не принимает ответы к публикации. Принятые ответы публикуются.

Каждый участник Сообщества может отправить заявку о вступлении в «Лигу», указав, в каких областях он готов делиться экспертизой с коллегами. Все заявки будут рассмотрены, однако не все желающие будут приняты. При рассмотрении заявок редакция будет обращать внимание на образование, опыт работы, занимаемую позицию кандидата. Если в профайле на Executive.ru этой информации нет, кандидат, скорее всего, получит отказ. Если нет фото в профайле, заявитель также получит отказ.

Если редакция решит задать вопрос по теме маркетинга, все эксперты в категории «Маркетинг» получат уведомления «Поступил новый запрос». У экспертов будет несколько дней, чтобы сформулировать короткие (до 2000 знаков) ответы на поставленный вопрос. После наступления дедлайна редакция принимать ответы не будет. Редакция может принять или не принять ответ. Все принятые ответы будут собраны в обзор, который будет опубликован на страницах Executive.ru.

Такое высказывание будет интересно эксперту в плане продвижения его персонального бренда: его комментарий будет опубликован не «в форуме, на десятой странице дискуссии», а в виде статьи в контентном блоке. Он будет проиндексирован поисковиками, отправлен в email-рассылку Executive.ru и анонсирован в наших пабликах в социальных сетях. На Executive.ru автор заработает 5 баллов в персональном рейтинге за каждый комментарий.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Четверть российских компаний используют в работе искусственный интеллект

В большей степени с ИИ работают представители сфер транспорта и логистики, HoReCa, банкинга, торговли и медицины.

Соискателям из каких сфер сложнее всего найти работу

За последний год конкуренция компаний за соискателя в сфере искусств и развлечений выросла на 15%.

Более четверти крупнейших компаний в России сменили СЕО за последний год

63% всех случаев смен руководства являлись внеплановыми.

Российский рынок труда столкнулся с «ловушкой мотивации»

Половина российских работодателей заметили, что эффективность финансовой мотивации сотрудников снизилась.