Skuratov Coffee оцифровала процессы ТОиР

В сеть кофеен Skuratov Coffee входят 64 заведения в 7 городах России. Активное развитие сети в разных городах требует унифицированных и зрелых процессов обслуживания и ремонта оборудования, чтобы каждая кофейня работала без перебоев. Главной задачей автоматизации ТОиР стали сокращение срока приема и обработки заявок от существующих и будущих точек.

«Раньше для обработки заявок мы пользовались таблицами и мессенджерами. Только на их регистрацию и первичное согласование всех аспектов мы тратили около часа, при этом периодически возникали ошибки, информация терялась, заявку нельзя было детализировать при помощи фото или видео. Процесс усложнялся тем, что уточняющую информацию нужно было запрашивать у управляющих. Это приводило к увеличению срока решения заявки и, естественно, такие процессы сложно было масштабировать», – делится технический менеджер Skuratov Coffee Владислав Толокнеев

Для решения поставленных задач была выбрана система автоматизации технического обслуживания и ремонтов Okdesk.

За шесть месяцев использования удалось автоматизировать все процессы эксплуатации оборудования и инфраструктуры:

  • заявки поступают напрямую от кофеен,
  • при необходимости прикрепляются файлы по поломке,
  • вся коммуникация ведется в чате напрямую с исполнителем в том числе посредством готовых мобильных приложений.

В компании отмечают положительный эффект оцифровки: рост коэффициента выполненных задач в срок, увеличение NPS на 30%, удалось исключить повторяющиеся поломки оборудования и улучшить контроль за качеством выполненных работ.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как нанимают сотрудников 45+ в сфере digital

Возрастные предубеждения — один из главных барьеров трудоустройства по мнению как работодателей (65%), так и самих соискателей (48%).