ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров

Партнерство охватывает сразу несколько направлений: участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.

Руководители и ведущие специалисты Axenix уже входят в состав академических советов двух образовательных программ ВШБ: магистратуры «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг» и бакалавриата «Бизнес-информатика». В планах: «Управление цифровым продуктом». Совместная работа позволит актуализировать учебные планы с учетом потребностей отрасли и сформировать современные образовательные треки для подготовки специалистов, востребованных рынком.

Уже в 2025/26 учебном году Axenix полностью реализует дисциплину «Бизнес-аналитика и ИИ» в рамках программы магистратуры, а также курс «Управление требованиями и проектирование информационных систем» на программе «Бизнес-информатика». Занятия будут вести эксперты компании с большим практическим опытом, а студенты смогут поработать с реальными кейсами и получить актуальные профессиональные навыки. Отдельное направление сотрудничества — развитие образовательной инфраструктуры. На территории ВШБ продолжит работу коворкинг Axenix. Современное пространство, созданное совместно с компанией, расположено на первом этаже корпуса на Шаболовке и полностью оборудовано для индивидуальной и групповой проектной работы. Здесь проходят стратегические сессии, проектные консультации и воркшопы. Коворкинг открыт для студентов и слушателей всех программ ВШБ и уже стал местом, где рождаются совместные образовательные и бизнес-инициативы.

Соглашение между ВШБ ВШЭ и Axenix открывает новый этап сотрудничества, в центре которого подготовка специалистов в тесной связке с бизнесом и создание образовательной среды, максимально приближенной к реальной профессиональной практике.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Попытка приукрасить корпоративную жизнь — главная ошибка HR-брендинга

56% считают, что демонстрация «глянцевого» образа компании работает против найма. 

Почти каждый четвертый сотрудник практикует «дни тишины»

Это периоды работы без звонков и переписок, чтобы сосредоточиться на задачах.