Сеть ресторанов KFC в Белоруссии внедрила систему Okdesk

Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Белоруссии, в связи с быстрым увеличением количества ресторанов, внедрила систему Okdesk

Пока заявок было немного, сотрудники технической поддержки обходились средствами, в которых им было удобно работать — таблицы Excel и мессенджеры. С развитием сети ресторанов и открытием новых точек, стала очевидна необходимость в профессиональном service desk решении. 

Были протестированы несколько систем, в том числе зарубежных, но они не покрывали весь спектр требований, либо, наоборот, были избыточны и сложны в освоении и эксплуатации. Так компания пришла к выбору Okdesk — при необходимом функционале и гибкости настройки его стоимость оказалась в 4 раза ниже конкурента Jira Service Management.

Сразу же был осуществлен перевод учета заявок в систему, затем были подключены остальные необходимые для обеспечения непрерывной работы ресторанов функции и процессы, в дальнейшем была настроена автоматическая маршрутизацию заявок на конкретного сотрудника в зависимости от локации ресторана, типа заявки и важности.

На сегодняшний момент сеть ресторанов KFC в Белоруссии насчитывает более 50 точек и количество непрерывно растет. Мировой бренд быстрого питания не разочаровался в выборе service desk системы: Okdesk помог пережить сложный период быстрого и массового открытия новых ресторанов, позволив в кратчайшие сроки систематизировать и автоматизировать работу по заявкам, сделав ее прозрачной для всех отделов и руководства. Более того, на Okdesk перешел и подрядчик «Бел Фуд Сервиса» — «Крамио-сервис», чтобы сделать ее единой точкой решения всех задач.

«Российская service desk система улучшила обратную связь для ресторанов — они видят статус обращения, ответственного, и что в целом происходит. Свою стоимость Okdesk отрабатывает полностью», — Дмитрий Перлин, начальник управления ИТ «Бел Фуд Сервис».

«Мы видим, как у сетевых компаний растёт интерес к обеспечению непрерывности работы своих ресторанов и точек продаж. Ведь сегодня важно не просто предоставлять товары или услуги высокого качества, важно экономить время посетителей, важно предоставлять современные инструменты оплаты и заказа, важно создать и поддерживать для гостей комфортные условия пребывания и т.д. Работу всех процессов, обеспечивающих жизнедеятельность точки продаж помогают автоматизировать отечественные решения, такие как Okdesk», — Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.