ТРЦ «Саларис» создал цифровую платформу для внутреннего взаимодействия с помощью Okdesk

Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис» создал единую цифровую платформу для внутреннего взаимодействия, внедрив help desk систему Okdesk. Она позволяет каждому посетителю ТРЦ оставить предложение по его улучшению, арендаторам заявить о проблеме или согласовать предстоящие активности, а сотрудникам службы эксплуатации иметь под рукой актуальный перечень предстоящих задач.

ТРЦ «Саларис» поставил задачу создать уровень сервиса, сравнимый с пятизвездочным отелем. Для этого ему потребовалось сперва формализовать процессы взаимодействия с посетителями, арендаторами и внутренними инженерными службами. Затем ТРЦ создал на базе специализированного help desk решения Okdesk единую сервисную платформу.

Теперь все заявки от посетителей и арендаторов ТРЦ «Саларис» фиксируются и хранятся в единой системе. Полученные обращения автоматически распределяются между специалистами с учетом их навыков и компетенций.

Просматривать заявки специалисты могут посредством мобильного приложения и в нем же формировать отчеты по проделанной работе.

Чтобы посетители могли легко создавать обращения, в общественных зонах ТРЦ были размещены QR-коды. Их можно легко считать с помощью камеры смартфона, а затем выбрать для себя удобный канал коммуникации с ТРЦ: веб-форма или Telegram-бот.

Для арендаторов на базе Okdesk был разработан личный кабинет. В нем настроены необходимые типы обращений, чтобы арендаторам было максимально удобно взаимодействовать с УК. Чтобы представители арендаторов могли быстро начать использовать новые возможности, была записана серия видеоинструкций.

«Мир вокруг нас меняется. Растущие запросы потребителей требуют постоянного соответствия трендам, в том числе и технологическим. Отказ от использования инструментов автоматизации в ТРЦ на сегодняшний день сравним с использованием кнопочного телефона, — прокомментировал управляющий директор Mall Management Group Сергей Вадяев. — Мы для себя выбрали другой путь, и дальше продолжим совершенствоваться в этом направлении».

«Потребительская лояльность — очень хрупкая сущность, от уровня которой во многом зависит коммерческий успех не только арендаторов, но и ТРЦ в целом. Okdesk в данном контексте, с одной стороны, позволяет УК тесно взаимодействовать с посетителями. С другой стороны, дает надежный канал взаимодействия арендаторам, чтобы максимально быстро реагировать на входящие запросы и предоставлять своевременный и качественный сервис», — отметил руководитель отдела отраслевого развития и интеграции «Окдеск» Игорь Кудинов.

«Процессы взаимодействия посетителей и арендаторов с инженерными и сервисными службами в современном ТРЦ достаточно сложные. Их унификация и автоматизация в единой цифровой среде позволяет руководству получить удобный инструмент контроля на всех участках. К тому же при правильной организации и внедрении значительно повышается качество и эффективность обслуживания. Это напрямую влияет на итоговую лояльность как арендаторов, так и посетителей», — прокомментировал основатель Helpdesk.Systems (интегратор проекта внедрения Okdesk) Алексей Карымов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: представления о различиях поколений преувеличены

Выяснилось, что для успешной работы с «зумерами», скорее, нужна не отдельная система мотивации, а корректировка ее некоторых элементов.

Компания Ventra приобретает бизнес Kelly в России

В настоящее время команда российского подразделения Kelly продолжает работать в штатном режиме.

Опубликован рейтинг самых стрессовых профессий

Профессия учителя возглавила список самых стрессовых, по мнению россиян.

По каким причинам россияне используют не все дни отпуска

Только половина россиян использует все дни отпуска в течение года.