В онлайн-школе Premium Management появился новый тренер

Краткий ответ на вопрос «Кто такой Владимир Моженков?»:

Двадцать пять лет занимается предпринимательством как генеральный директор и совладелец бизнеса, а в настоящее время, как топ-менеджер и бизнес-практик в одном лице.

  • 15 лет проработал генеральным директором и владельцем «Ауди Центр Таганка»
  • Основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр»
  • Основатель консалтинговой компании «Моженков консалтинг»

Профессиональные достижения:

  • дважды признан лучшим ТОП-менеджером Ауди в Европе по версии концерна Ауди АГ.
  • Финалист конкурса «Антикризисный менеджмент» журнала «Генеральный директор».

Специализация:
Внедрение сбалансированной системы показателей (ССП) для собственника и генерального директора, оцифровка компании, разработка продуктовой и мотивационной стратегии компании, создание корпоративной культуры нацеленной на сверхрезультат.

  • Первым в России внедрил ССП и книжный KPI
  • Автор книг- бестселлеров «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть. 125 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем»

В онлайн-школе Premium Management Владимир Моженков будет вести семинар-сессию «Панель управления для первой линейки руководителей».

Компания: Онлайн-школа Premium Management
Расскажите коллегам:
Теги: кризис
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.