Высшее техническое образование + МВА (Стратегическое управление). Пять лет работал инженером и более 10 лет - директором по сервису в российских и иностранных компаниях (промышленное оборудование, бытовая техника). В настоящее время Управляющий партнер консалтинговой компании Service Adviser и Руководитель направления консалтинга в российской IT компании HubEx. Увлечения: путешествия, горные лыжи, велосипедные прогулки.
Выполнение крупных проектов по автоматизации и повышению эффективности сервисных организаций. Продажа лицензий на специализированное программное обеспечение для сервиса. Работа с партнерами (поставщиками ПО). Развитие "магазина приложений" для решения любых задач сервиса. Разработка стандартных продуктов повышающих эффективность сервиса для небольших компаний. Прием и контроль работы сотрудников, организационные вопросы
Проведение бизнес тренингов по стратегии послепродажного обслуживания и повторным продажам, консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам организации и повышения эффективности сервисных подразделений. Проектирование структур и процессов сервисных организаций. Внедрение IT систем для автоматизации сервисных процессов
Настрою сервис, который понравится вашим клиентам
Подтвержденный опыт реализации сложных проектов в техническом сервисе С 2012 года.
Среди моих клиентов - известные российские и международные компании: Mitsubishi Electric, ESAB, Курганмашзавод и другие. Подробности здесь
https://serviceadviser.ru/kejsy.html
• Аудит сервиса
• Разработка стратегии улучшений
• Автоматизация сервисных процессов
• Обучение руководителей и сотрудников
https://serviceadviser.ru/treningi.html