РШУ запустила опрос о планах на обучение персонала

Русская Школа Управления (РШУ) запускает опрос, который поможет узнать о планах компаний на обучение в 2019 году. Исследование проводится ежегодно и позволяет выяснить, как от года к году меняется отношение руководителей к профессиональному развитию сотрудников.

Опрос будет проводиться среди собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, директоров по персоналу и HR-менеджеров. Исследование поможет определить, какие темы сейчас актуальны для компаний и пересмотрели ли они свои взгляды на обучение в сравнении с прошлым годом.

Результаты опроса покажут, как изменились бюджеты на обучение персонала, проводилось ли обучение в 2018 году и обучение каких сотрудников будет приоритетным в 2019 году. Кроме того, исследование поможет выяснить, как именно компании планируют обучать своих сотрудников (самостоятельно или в бизнес-школах, очно или дистанционно и т.д.).

Все это поможет составить единую картину того, как российский бизнес относится к развитию своих сотрудников с помощью обучения, и готов ли он к дополнительным затратам на обучение персонала даже в условиях нестабильного рынка. А результаты предыдущих опросов РШУ позволят проследить динамику смены приоритетов российских компаний.

Пройти опрос могут все желающие в онлайн-режиме по ссылке. Также исследование проводится среди участников семинаров Русской Школы Управления (в Москве и регионах).

Все результаты опроса будут опубликованы в открытых источниках в декабре 2018 года.

Компания: Русская Школа Управления
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.