На фестивале ECOLIFE назвали продукт года

28 июля 2018 года в Москве в Измайловском парке состоялся фестиваль ECOLIFE и церемония награждения премии ECOBEST. Ежегодно независимые эксперты выбирают лучшие продукты и технологии в области экологии, энерго- и ресурсосбережения. В этом году победу в номинации «Продукт года» получили титановые фильтры для очистки воды TITANOF.

Титановые фильтры впервые появились на рынке водоочистки в 2016 года. Благодаря своим природным свойствам, картридж из спеченного титанового порошка окисляет железо и фильтрует железо и другие тяжелые металлы, аммиак, свободный хлор и некоторые радиоактивные элементы. Особенность продукта — неограниченный срок эксплуатации: титановые картриджи не нуждаются в замене и не расходуются.

Новинкой заинтересовались не только потребители, но и организаторы премии ECOBEST. После изучения титановых фильтров были выделены следующие преимущества с точки зрения экологии:

  • эффективность очистки воды от вредных для человека примесей,
  • безреагентность очистки,
  • использование полностью безвредных компонентов: титана и нержавеющей стали,
  • отсутствие выброса вредных веществ в атмосферу и воду во время эксплуатации,
  • пригодность к переработке материала колбы — хирургической стали,
  • безотходность процесса использования,
  • экологичность упаковки: гофрокартон, пригодный для переработки и легко разлагающийся,
  • отсутствие необходимости утилизации израсходованных компонентов.

Успехи компании ранее в целом уже были отмечены победами в конвенции “ЯрмаркаШансов” 2017 Леруа Мерлен, премии EFFIE AWARDS 2018 и конкурсе Startup Village 2018 в Сколково.

Победители 2018: Coca-Cola, «Нестле Россия», Natura Siberica, ПАО «МТС» и пр. С подробной информацией о мероприятиях и организаторах можно ознакомиться на официальном сайте премии.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.