Сервис Puzzle English обучит английскому языку российских пенсионеров

После принятия спорного закона о пенсионной реформе многим людям старшего возраста предстоит задуматься о повышении своей квалификации и рыночной стоимости. Сервис Puzzle English придет на помощь пенсионерам и людям предпенсионного возраста в изучении английского языка и повышении собственной конкурентоспособности на рынке труда.

«Подписка на сервис «Puzzle English для пенсионеров» будет предоставляться пользователям по специальной стоимости. Работа и функционал сервиса будут оптимизированы для людей от 50 лет и старше. Преподавать для пенсионеров будут особые учителя – патриархи профессии – педагоги высшей категории со стажем преподавания иностранных языков в средней школе не менее 30 лет. Они пройдут жёсткий отбор и специальный тест на знание интернет-технологий», – рассказывает основатель и генеральный директор сервиса Puzzle English Александр Антонов.

Социально-благотворительная акция «Puzzle English для пенсионеров», по задумке создателей, не только поможет насытить рынок труда опытными специалистами, повысившими собственную квалификацию, но также будут способствовать увеличению туристического потока и повышению темпов культурного обмена между Россией и остальным миром.

Фактически единственной претензией зарубежных туристов и болельщиков, приехавших в Россию на чемпионат мира по футболу, было названо недостаточное знание россиянами английского языка. Puzzle English решительно настроен изменить данную ситуацию.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Теги: Puzzle English
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.