В виртуальную АТС Гравител интегрировали CRM Мегаплан

В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе.

Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия:

  • открывать карточку контакта в Мегаплан при поступающем вызове от клиента;
  • показывать имя клиента при входящем звонке на экране софтфона или IP-телефона, даже тогда, когда CRM-система отключена;
  • выполнять исходящий звонок по одному клику прямо из карточки контакта в CRM;
  • сохранять историю звонков и всего общения с клиентом по телефону в Мегаплан, даже в то время, когда CRM выключена;
  • прослушивать в любое время запись разговора из CRM;
  • перенаправлять вызовы клиентов на тех менеджеров, которые указаны в CRM (умная маршрутизация звонка);
  • создавать карточку контакта при каждом новом входящем или исходящем вызове.

Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы, который освободит их от выполнения однотипных и рутинных процессов, сэкономит время для более важной работы, соберет информацию для принятия более эффективных решений.

Интеграция легко настраивается и распространяется на любые телефонные номера компании. За счет объединения Мегаплан с Виртуальной АТС Гравител каждый этап воронки продаж будет под контролем. Сотрудники компании смогут без затруднений обрабатывать большой объем клиентской информации и автоматически создавать отчеты по сделкам.

Объединение Виртуальной АТС Гравител с CRM Мегаплан позволит на 70% автоматизировать процесс продаж в любой компании.

Компания: Гравител
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Тут есть очень много неочевидных моментов. Например, я толи читал, толи по телевизору слышал, не...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.