Зачем менеджеру спать на работе?

В исследовании «Бигл» приняли участие 650 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 46% женщин и 54% мужчин; 80% младше 35 лет) и 80 представителей HR-служб. География исследования: РФ.

Согласно опросу кандидатов на сегодняшний день 60% респондентов имеют в офисе кухню, 35% – автомат с бесплатным кофе, 9% – душевую зону, 6% – комнату отдыха, 5% – теннисный стол, 2% – спальню, 1% – самокат, 28% респондентов не имеют никаких дополнительных удобств в офисе.

Из желаемых удобств наибольшей популярностью пользуется тренажерный зал – 41% респондентов указали его в списке сервисов, способных увеличить эффективность их работы. При этом наиболее востребован он у возрастной категории 41-50 лет.

Массажное кресло занимает второе место – 37% респондентов не отказались бы от массажа в рабочее время, причем большинство из них – женщины.

На третьем месте у респондентов находится автомат с бесплатным кофе – 35%. Кроме этого, 30% респондентов хотели бы иметь на работе комнату отдыха/игровую зону, душ (21%), комнату для курения (18%), кухню (17%), теннисный стол (15%), спальню (10%), бильярд (7%), кинозал (4%), самокат (3%). Любопытно, что большинство респондентов, выбравших спальню, старше 50 лет. При этом некоторые респонденты заявили о желании иметь в офисе большие зеркала для танцев, комнату с ТВ для просмотра новостей, комнату для чтения, турник, чистку обуви и одежды, аквариум и бассейн.

 

Pervi opros.jpg

 

В целом, опрос показал, что женщины больше внимания уделяют внешнему виду и отдают предпочтение тренажерам и массажному креслу, в то время как мужчины голосуют за развлечения: теннисный стол, бильярд.

У респондентов также спрашивалось, как такие нововведения отразятся на их мотивации?

87% опрошенных положительно относятся к дополнительным удобствам в офисе, в то время как 6% высказали позицию против, поскольку они отвлекают от их работы. А для 7% их наличие не имеет значения. Из положительно ответивших – 65% «за» комфортный офис, поскольку им хотелось бы работать в компании, заботящейся о своих сотрудниках; 16% опрошенных уверены, что это сделало бы атмосферу в офисе более позитивной и дружелюбной; 10% респондентов были бы готовы проводить на работе больше времени, а 9% согласны на внедрение сервисов, если это не повлияет на их доход.

Vtoroyopros.jpg

При этом 43% HR-служб компаний видят необходимость делать офис более комфортным и готовы обратить внимание на функциональность офиса, когда позволит бюджет. У 35% уже есть ряд сервисов, и они планируют развивать их дальше. Еще 9% респондентов предпочитают другие инструменты для мотивации персонала. И только 7% их не имеют в офисе ничего из упомянутого выше, но планируют заняться этим в ближайшее время.

tretie.jpg

 

Фото в анонсе: Unsplash

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Желевский
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Была на данном ресурсе статья про мотивацию ''неудовлетворенного кроманьонца'', мне кажется она намного ближе к истинным причинам появления мотивации, чем данные исследования.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть россиян проваливаются на стресс-интервью при трудоустройстве

Такую методику при отборе кандидатов использует почти каждый пятый работодатель. 

Компания Admitad раздаст 15% акций ключевым сотрудникам

Владелец компании рассчитывает, что это дополнительно усилит мотивацию команды работать с высокой эффективностью и поможет привлечь новых перспективных сотрудников.

Треть россиян работают удаленно из дома с детьми

При этом женщины остаются дома с детьми чаще мужчин – 76% против 24%.

Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей России

Forbes учитывал не только соцпакет, средние зарплаты и условия труда, но и экологический след компаний и их влияние на общество.