Как американский бренд увеличил число вегетарианцев почти в 20 раз за три года

Когда речь заходит о спорных темах, будь то политика, спорт или попытка объяснить двухлетнему ребенку, почему не стоит спускать Lego в унитаз, эксперты в первую очередь рекомендуют мягкий подход, а не жесткую продажу.

То же самое можно сказать и о вегетарианской диете. Стыдить людей и заставлять их отказываться от стейка – не лучшая стратегия. В компании Beyond Meat понимают это.

Beyond Meat – крупнейший мировой производитель заменителей мяса на растительной основе. Компания была основана в Лос-Анжелесе в 2009 году и производит пищевые продукты, которые имитируют вкус и фактуру курятины, свинины и говядины.

В начале августа 2020 года бренд запустил свой первый телевизионный рекламный ролик, в котором титулованные знаменитости – актриса Октавия Спенсер, обладательница премий «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, и игрок NFL Тодд Герли – задают простой вопрос: «Что если?»

В описании к видео написано:

Что, если мы сможем стать более здоровыми и сделать нашу планету лучше, просто убрав животное из мяса? У каждого из нас есть возможность решить, какой белок положить на тарелку. Присоединяйтесь к нашему путешествию, чтобы создать лучшее будущее и накормить планету.

Бренд считает, что ключ к росту компании лежит не в вегетарианцах, а в тех, кого они смогут убедить не отказаться от живого мяса, а снизить его потребление. Поэтому вместо жестких техник убеждения, команда использует мягкий подход, заставляя задуматься – что, если котлеты, колбаски и бургеры из растительного мясо такие же вкусные, как те, к которым мы привыкли, ведь к тому же это более здоровый выбор, как для будущего здоровья человека, так и для будущего благополучия планеты.

«Мы не хотим читать проповеди или осуждать. Мы задаем этот вопрос, чтобы показать, каким ценностям мы следуем, и хотим всех вдохновить присоединится к нашему движению, кем бы они ни были и где бы они ни находились», – вот к чему стремится Beyond Meat, по словам директора по маркетингу Стюарт Кронауге.

Компании удалось увеличить показатели выручки с 16 млн долларов в 2016 году до 300 млн долларов в 2019 году. Во многом этого удалось достичь, вдохновляя людей снизить потребление животного мяса в рационе, вместо того, чтобы обвинять их и вызывать у них чувство вины за убийство животных.

Компания уже сотрудничает с такими фастфуд-гигантами, как Mcdonald'S и Dunkin, а в этом месяце вместе с KFC в Калифорнии запустили специальное сезонное меню, куда входит жареная курица на растительной основе.

Компания также запустила проект Feed a Million+, направленный на обслуживание нуждающихся сообществ, и стала партнером-учредителем The Social Change Fund – организации, основанной звездами НБА Крисом Полом, Дуэйном Уэйдом и Кармело Энтони. Деятельность фонда направлена на устранение расового неравенства в доступе к питанию и здравоохранению в общинах чернокожих.

Октавия Спенсер – актриса, которая читает текст в видео-ролике, изначально заинтересовалась продуктами компании Beyond Meat, когда пыталась перейти на более правильное и здоровое питание. Именно тогда продукты на растительной основе и стали частью ее рациона.

«Когда я попробовала мясо на растительной основе, то была удивлена, насколько хорошо оно оказалось на вкус. Благодаря продуктам Beyond Meat переход на правильное питание оказался легкой и приятной переменой. Я хочу скорее поделиться своим опытом с большим количеством людей и предложить им тоже попробовать пойти дальше», – заявила Октавия Спенсер.

Кронауге говорит, что цель подобных заявлений – донести до людей информацию, что у них уже есть выбор из питательных и вкусных блюд на растительной основе. И задача компании продолжать усердно работать над тем, чтобы этот выбор был доступен как можно более широкому кругу потребителей, будь то в ресторанах или продуктовых магазинах.

«Хотя для некоторых мясные продукты на растительной основе являются слишком смелым видением. По тому, что происходит вокруг нас, мы точно знаем, что процесс изменений уже запущен. Мы приняли вызовы и стремимся работать вместе с другими участниками рынка и цепочек поставок над решением системных проблем, связанных с доступом к более здоровой пище», – говорит Стюарт Кронауге.

По материалам fastcompany.com, перевела с английского Алина Прудских

Вы уже пробовали мясо на растительной основе?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Системный аналитик, Екатеринбург

пока это стоит космических денег по меркам российских доходов, да и вкусом не блещет, но в целом интересно куда пойдет индустрия

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Искусственное мясо состоит из горохового протеина, воды, кокосового и рапсового масла прямого отжима, белка бобов маша и оиса, подкрашено свекольным соком. Среди российских ритейлеров продукцию Beyond Meat уже продаёт «Азбука вкуса» и намерен "Перекрёсток " и "Лента". Вопрос не в том полезно или не полезно. Очевидно, что не вредно точно, если состав и технологии такие, как и описаны. Опять же, как без консервантов? Вряд ли свекольный сок 100% не натуральный, явно, что концентрат. Если это кто-то покупает, то спрос есть и пусть себе покупают . Тошниловки Макдональдс ведь тоже не пустуют. Хотя, их поедатели уверены, что они едят мясо. Вопрос в том, зачем это называть мясом? И, зачем это называть растительным мясом? Есть овощная котлета. Да, многие делают овощные и круповые котлеты. Вполне себе, обычное традиционное  блюдо на  столе -- котлеты из чечевицы   или из других круп, гречки или перловки или их смесей. Состав простой: отварная крупа или смесь круп( чечевица, гречка, перловка), зажарка: морковь, лук, чеснок, специи,  зелень, раст.масло/оливковое масло/любое, потом это всё перемешивается в фарш, можно панировать в муке и сухарях и обжарить. Тот же фарш можно и в пельмени(вода и мука). Вот вам и котлета.  Но, мясо ли это?)))) Не знаю почему, но почему-то,  именно чечевичные котлеты действительно пахнут мясными)) и, это подкупает))) А, все эти потуги с подменами наименований и естественных названий, всё это маркетинг для обезумевших масс, за исключением аллергиков, которыми сейчас очень просто управлять.  Статья-то ведь не о пользе этого нового продукта, а о маркетинге этого продукта. А, это другое.

Трейдер, Санкт-Петербург

На мой взгляд, заголовок имеет признаки кликбейта. Откуда статистика по увеличению вегетарианцев? То что увеличилась выручка и продукция покупается, это не говорит о том, что потребители поменяли свою философию в пищевом поведении.

Соглашусь с Валерием Андрееевым, что это про маркетинг. А ему (маркетингу) как известно всё равно что продвигать - что корм из костей животных для животных, что корм для человека из животных или растений. 

Р. S. Если верить учёным, то растения тоже чувствуют. И почему им не верить? Из-за маркетологов?)) 

 

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Всем надо увеличивать рентабельность - желательно в разы. Вот и заменяют натуральное мясо всяким копеечным мусором. Под благородным соусом борьбы за права животных

 

Трейдер, Санкт-Петербург
Марат Бисенгалиев пишет:

Всем надо увеличивать рентабельность - желательно в разы. Вот и заменяют натуральное мясо всяким копеечным мусором. Под благородным соусом борьбы за права животных

 

Марат, Вы про это?:)) Сегодня стоимость Beyond Meat равна примерно 3 000 рублей за килограмм. Это существенно выше цены на натуральное мясо. 

 

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Андрей Кочанов пишет:
Марат, Вы про это?:)) Сегодня стоимость Beyond Meat равна примерно 3 000 рублей за килограмм. Это существенно выше цены на натуральное мясо. 

Исходная соя из ГМО стоит максимум рублей 30 за кг. И для её получения свели на ноль уже миллионы гектаров бразильской сельвы

 

Трейдер, Санкт-Петербург
Марат Бисенгалиев пишет:
Андрей Кочанов пишет:
Марат, Вы про это?:)) Сегодня стоимость Beyond Meat равна примерно 3 000 рублей за килограмм. Это существенно выше цены на натуральное мясо. 

Исходная соя из ГМО стоит максимум рублей 30 за кг. И для её получения свели на ноль уже миллионы гектаров бразильской сельвы

 

Марат, мне кажется Вы смешиваете в кучу "разные вещи". Соя действительно часто добавляется в мясные продукты. Но причём здесь искусственное мясо? Если рассуждать Вашей логикой, то мясо натуральное тоже должно стоить копейки, ведь трава тоже стоит копейки))

Про маркетинг согласен. Но технологии тоже стоят деньги. Наши Вазы тоже нужны и покупаются, они дешевле, но все хотят их покупать? А ведь у них тоже 4 колеса и передвигаются))

Руководитель группы, Москва

ВАЗы сейчас кстати очень хорошо продаются.

еще меня интересует вопрос, что станет со всеми этими коровами и курами после того, как мясная индустрия грохнется 

видимо то же самое, что с песцами и норками на зверофермах

Трейдер, Санкт-Петербург

Вазы всегда продавались. У  этих есть  машин свои покупатели. Писал выше)) А сейчас покупают больше, потому что у людей денег мало.

А меня интересует что с  США станет когда доллар грохнется)) 

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Андрей Кочанов пишет:
. Соя действительно часто добавляется в мясные продукты. Но причём здесь искусственное мясо?

При том что оно делается из сои с добавлением различных химических ингридиентов для струтуры. вкуса, цвета и запаха

Андрей Кочанов пишет:
Если рассуждать Вашей логикой, то мясо натуральное тоже должно стоить копейки, ведь трава тоже стоит копейки))

Это не моя логика а Ваша - я её даже не понимаю

Андрей Кочанов пишет:
Но технологии тоже стоят деньги.

нет проблем - у кого лишние деньги пусть платит втридорога за всякую ерунду. Я не возражаю

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.