Как создать инфографику за час

Создание инфографики требует большего мастерства, чем написание текста. Но, поскольку визуальный контент набирает популярность, не спешите отчаиваться. Вы можете создать инфографику, потратив на это не более часа. Я расскажу вам, как это сделать.

Загрузите наши 15 бесплатных инфографических шаблонов здесь (при загрузке потребуется регистрация). После этого все, что вам нужно будет сделать, – это предоставить контент, который будет использован внутри шаблонов. Это очень легко.

Хотите смотреть и слушать инструкции, пока читаете шаги, описанные ниже? Посмотрите это видео:

1. Определите аудиторию для вашей инфографики

Инфографика «продает» себя не только за счет дизайна. Ее информационная составляющая должна быть столь же интересной, как и графическая, и для этого необходимо знать аудиторию, на которую нацелена ваша инфографика.

Согласно Harvard Business Review, существует пять возможных видов аудитории, которые нуждаются в разном подборе и визуализации данных: «новичок», «универсал», «менеджер», «эксперт» и «руководитель». Для начала сравните идеального читателя вашей инфографики с представителями этих пяти видов аудитории – к кому из них он ближе?

Размышляя о том, для каких данных вы хотите создать визуализацию и насколько полными и подробными эти данные должны быть, ориентируйтесь на эти пять категорий пользователей. Например, «начинающей» аудитории могут понадобиться данные, значение которых очевидно сразу. Большинству «экспертов» интересно разбираться в дебрях ваших цифр, и выдвигать вокруг них свои теории. У «руководителя» больше общего с «новичком» в том смысле, что у него хватает времени только на самую простую или самую важную информацию, а также на оценку ее влияния на бизнес.

2. Соберите контент и данные

Ориентируясь на тип аудитории, который вы уже выбрали, сделайте следующий шаг: организуйте весь контент и данные, которые будете использовать в инфографике. Вы можете либо собрать сторонние данные, либо использовать свои собственные, оригинальные. В первом случае важно убедиться, что вы правильно цитируете источники – как и при создании любого другого качественного контента.

При сборе данных необходимо ясно представлять себе, какую историю вы хотите рассказать с помощью этой информации. Данные ради данных не повысят ценность вашей инфографики.

Подборка данных должна быть достаточно «исчерпывающей», чтобы дать вашим читателям надлежащий контекст, сопровождающий представленные цифры. Например, всплеск трафика в этом месяце по сравнению с прошлым мало что значит, если вы не покажете, что трафик, допустим, в течение предыдущих трех месяцев постоянно снижался. Внезапно у вас появляется история о том, как вы смогли переломить тенденцию к снижению.

Отличный способ цитировать источники и при этом не загромождать инфографику множеством различных исходных URL-адресов – это дать в нижней части инфографики простой URL-адрес, ведущий на страницу вашего сайта. Вы также можете привести список отдельных статистических данных, используемых в вашей инфографике, и указать их источник – например, целевую страницу с полными сведениями о вашем предложении, на которой вы основываете эту бесплатную инфографику.

Таким образом, ваша инфографика смотрится аккуратно и профессионально, но люди все равно могут воспользоваться доступом к источникам независимо от того, где ваша инфографика будет опубликована или внедрена. Это может даже привлечь на ваш сайт еще больше пользователей.

3. Выберите нужный шаблон инфографики

Ваш следующий шаг – выбор инфографического шаблона, подходящего для представления этих данных. Важно выбрать тот шаблон, который специально разработан для того типа контента, который вы хотите представить. Вы можете загрузить наши 15 инфографических шаблонов в PowerPoint и выбрать любой из них на свой вкус.

В нашем предложении, ссылка на которое приводится выше, некоторые варианты шаблонов включают временную шкалу, блок-схему, параллельное сравнение и инфографику на основе данных. Вот несколько основных идей по выбору инфографического шаблона, подходящего для истории, которую вы хотите рассказать с помощью своих данных:

  • «Сравнение»: этот инфографический дизайн может помочь доказать преимущество одной концепции над другой или просто объяснить различия между двумя конкурирующими объектами.
  • «Блок-схема»: этот дизайн идеально подходит для представления нового рабочего процесса в вашей организации или для иллюстрации того, как в вашей отрасли работают линейные или циклические процессы.
  • «Шкала времени»: этот дизайн поможет рассказать хронологическую историю бизнеса, отрасли, продукта или концепции.
  • «Графика»: этот дизайн подходит для тех создателей контента, которые публикуют большие объемы данных и статистической информации. Это делает его полезным и для аудитории экспертного уровня.
  • «Картинки». Этот дизайн подходит для представления контента, в котором его создатели пытаются раскрыть тенденции и информацию из геометрических фигур, образцов дизайна или фотографий, а не только цифр и чисел.

4. Загрузите шаблон в PowerPoint

Ради экономии времени (помните, наша миссия состоит в том, чтобы создать инфографику менее чем за час), я попробую предложить инфографику, основанную на компиляции шагов и наилучших практик, которые мы представили в нашем новом руководстве «Как запустить кампанию по входящему маркетингу в 2018 году». Для этого приведу пример из нашей коллекции инфографический шаблон «Величайшая в мире шкала времени», который полезен для моего набора данных, поскольку в нем по порядку описывается каждый шаг процесса создания кампании.

5. Настройте инфографику

Очевидно, что это самая трудоемкая часть, но также и самая веселая. Просто придумайте броский заголовок, вставьте ваши данные или контент, отрегулируйте размеры и формат шрифта. Не стесняйтесь менять графику и цвета, чтобы они соответствовали вашему бренду и представленным данным. Для других шаблонов вы можете использовать простые фигуры и диаграммы, предоставляемые программой PowerPoint, чтобы создавать такие вещи, как гистограмма или круговая диаграмма. Чтобы использовать различные функции и инструменты PowerPoint, загрузите наши бесплатные инфографические шаблоны в качестве шпаргалки.

Чтобы еще больше изменить внешний вид инфографики, вы можете добавлять или варьировать цвета или шрифты.

6. Добавьте лого и колонтитул

Добавьте нижний колонтитул с вашими источниками и логотипом, чтобы люди знали, кто создал инфографику, если она будет опубликована в социальных сетях или встроена в другие веб-сайты – а этого вы, конечно, хотите, ведь одним из главных преимуществ инфографики является возможность делиться ею с широкой аудиторией.

Вот и все! У меня на это ушел неполный час – гораздо меньше, чем если бы я начинала с нуля. К тому же, это выглядит профессионально и позволяет сэкономить на дизайнере. Вот результат:

7. Добавьте кнопки социальных сетей

Добавьте код для вставки и кнопку Pinterest и опубликуйте материал.

Осталось только опубликовать новую потрясающую инфографику и продвигать ее. Мы рекомендуем использовать для публикации инфографики и списка источников ваш блог, в том числе кнопку Pinterest. Так посетители смогут легко «прикрепить» вашу инфографику на доску Pinterest. Мы рекомендуем также создать и добавить код для вставки, чтобы ваша аудитория могла делиться им с пользователями на собственных сайтах и в блогах, как мы делали выше.

Источник: Линдси Колович, blog.hubspot.com, перевела с английского Елена Леонтьева. Фото в анонсе: Pixabay.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Анатолий Курочкин
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.