Ищете молодую аудиторию? Откройте для себя Pinterest

Скорее всего, стратегия по продвижению вашей компании в социальных сетях вращается вокруг Facebook, Instagram и Twitter. Если вы стремитесь привлекать еще и молодых людей, вы, возможно, используете также Snapchat.

Но есть вероятность, что, действуя только на этих платформах, вы упускаете другую, очень серьезную возможность – Pinterest.

Аудитория Pinterest сегодня составляет 150 млн человек в месяц. Его рост впечатляет даже на фоне традиционных успехов прочих социальных сетей: в частности, число пользователей из поколения миллениума в Pinterest растет быстрее, чем в любой другой социальной сети, даже в Snapchat.

Википедия сообщает, что Pinterest – социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Загруженные на сервис изображения называются «кнопками», а коллекции, к которым они принадлежат — «досками». Благодаря художественным особенностям оформления сайта Pinterest особенно популярен среди женщин.

Есть несколько категорий продуктов, которые люди ищут в Pinterest, прежде чем обращаться куда-либо еще; это, например, прически или рецепты здорового ужина. Кроме того, если в поисковой строке Google вы наберете фразу «Мотивирующие цитаты», а затем нажмете «Картинки» – прежде всего вы увидите множество замысловато оформленных цитат с веб-сайта Pinterest.

Короче говоря, в Pinterest на редкость удачно представлены определенные темы, и при разработке стратегии бренда, которая должна принести вашей компании успех на платформе, очень важно знать, к каким категориям они относятся.

Здесь вы откроете для себя семь самых популярных тематических досок Pinterest на 2019 год, и узнаете, к каким из них полезно прикрепить товары и контент вашей компании.

1. Путешествия

Что бы вы ни искали – нетуристический остров для частного отдыха или идеи для экскурсии в осенние выходные, – имеет смысл начать с Pinterest. Фактически, большинство людей так и поступают – путешественники вдвое чаще обращаются к Pinterest, чем на сайты лучших туристических агентств.

Для сравнения: на Pinterest тематическая доска Travel + Leisure привлекает 7,3 млн посетителей в месяц, а канал Travel Channel за тот же период охватывает лишь 2,9 млн зрителей. Будь вы туристический агент или блогер, вы наверняка сможете привлечь внимание к своему бренду, разместив на сайте захватывающие фотографии из дальних странствий.

2. Здоровье и благополучие

Резко возросшая в 2019 году популярность этой категории Pinterest объясняется, скорее всего, новым ажиотажем вокруг здорового образа жизни, успехом фитнес-студий высшего класса, таких как SoulCycle, и растущей популярностью в Instagram таких хэштегов, как #healthyliving. Если пользователь ищет рецепты органических коктейлей, одежду для йоги, комплексы силовых упражнений и так далее, то Pinterest – это реальная возможность продемонстрировать свои продукты или услуги, несущие здоровье и благополучие. Любопытно, что поиск по ключевым словам «здоровые привычки» в Pinterest участился за последний год почти на 500%.

3. Проекты для дома «Сделай сам»

В 2018 году в Pinterest 83% поисков, связанных со словом «дом», вели к ежедневным проектам «Сделай сам». Возможно, отчасти из-за растущей популярности разных телешоу, которые наглядно показывают, как незначительные изменения в доме могут существенно улучшить обстановку – в настоящее люди все больше склоняются к тому, чтобы самостоятельно украшать и обставлять свои жилища. Они обращаются к Pinterest за вдохновением и идеями для домашнего декора. Если вы занимаетесь дизайном интерьеров или ремонтом домов, вы можете разместить на Pinterest полезные советы по дизайну, цветовые решения или простые проекты из области «Сделай сам».

4. Одежда и стиль для женщин

Если вы владеете розничным бутиком или разрабатываете собственную линию одежды, очень важно обращаться к аудитории Pinterest – которая, несмотря на растущее число подписчиков-мужчин, по-прежнему остается преимущественно женской. Например, Джо-Линн Шейн – блогер, которая пишет о моде и образе жизни, – успешно продвигает свой бренд в Pinterest. Она создала специальную серию публикаций «30 дней осенней моды». После этого ее трафик быстро удвоился, и теперь ее публикации на Pinterest читают 5 900 000 человек в месяц. От черепаховых серег (+ 679% в объеме поиска в 2019 году) до байкерских шорт (+ 1323%) – бесспорно, женская мода на Pinterest актуальна, как никогда.

5. Косметика

Как и многие из моих друзей, прежде чем войти в парикмахерскую, я просматриваю новые прически на Pinterest. Если вы парикмахер, визажист или мастер по маникюру, то будет большим упущением не публиковать в Pinterest фото ваших клиентов «до и после». Кроме того, по сравнению с посетительницами других платформ, сообщество Pinterest в 2,4 раза чаще экспериментирует с разными видами макияжа, а поисковые запросы, такие как «Необычный цвет губ» и «Гель-пудра для ногтей», встречаются на 400% чаще, чем в 2018 году. Вы можете публиковать собственные изображения с помощью Pinterest, также этот сервис поможет вам быть в курсе последних тенденций в вашей отрасли и даже предвидеть, какую внешность захотят иметь ваши клиентки в ближайшем будущем.

6. Еда и напитки

Иногда самый простой способ придумать меню на обед – это просмотреть фотографии блюд в Интернете. Вот почему Pinterest стал невероятно популярным каналом для контента, связанного с едой и напитками. Там размещено более 23 млрд вариантов приготовления и оформления блюд. Вы найдете идеи от блогеров и рецепты фирменных блюд от лучших рестораторов. Если вы работаете в пищевой промышленности, использование Pinterest даст вам важную возможность находить связи и общаться с другими экспертами, обмениваться рецептами и находить вдохновение.

7. Мотивирующие цитаты

Наберите в поисковой строке Google фразу «Мотивирующие цитаты», а затем нажмите «Картинки». Полагаю, что большинство результатов вы получите из Pinterest. Я вполне представляю себе, что «мотивационные цитаты» не составляют часть вашего продукта, но все же это интересный способ повысить узнаваемость бренда.Допустим, вы написали в своем блоге пост об успешных женщинах на руководящих должностях. После этого можно взять из текстов ваших героинь несколько цитат о лидерстве, оформить их при помощи шаблона и графики, и опубликовать в Pinterest. Теперь их будет легко найти в «Картинках» Google, и они могут привести пользователей на ваш сайт. Кроме того, предлагать забавные, вдохновляющие цитаты – хороший способ сделать ваш бренд более полезным.

Источник: Автор Кэролайн Форси, Hubspot.com. Перевела с английского Елена Леонтьева.

Фото: Pinterest

Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Гусаков
Генеральный директор, Кыргызстан

Согласен, что Pinterest, один из недооцененных каналов коммуникации в интернет-маркетинге. В этой соцсети есть ряд действительно работающих инструментов и фишек. Мы двух клиентов из медицинской отрасли продвигаем там, и клиенты результатами довольны.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
Цифры и факты
Самозанятых просят выйти из тени

ФНС призвала самозанятых предупредить банки о своем статусе.

В Турцию по внутренним паспортам

«Граждане России смогут приезжать в нашу страну по внутренним паспортам, мы начали переговоры, чтобы проложить им путь», – цитирует Чавушоглу турецкая газета Milliyet.

Utair спасет списание долга

Utair на встрече с банками-кредиторами предложила свой вариант реструктуризации долга.

​Операторы требуют доступ в дома

Операторы написали письмо министру связи Константину Носкову.