• Бюджетирование продаж, затрат и операционных KPI; операционная оценка новых локаций для размещения магазинов; увеличение продаж и прибыли гипермаркетов региона; контроль и уменьшение затрат (PEX и OPEX); выполнение плановых KPI
• Открытие новых гипермаркетов в сотрудничестве со всеми подразделениями компании.
• Кросс-функциональное взаимодействие и совместная работа с другими подразделениями компании для увеличения продаж и прибыли региона
• Найм, развитие, мотивация и оценка персонала. Поддержка директоров магазинов и сотрудников гипермаркетов в их профессиональном и карьерном развитии, разработка и проведение тренингов.
• Открытие гипермаркета "с нуля".
• Развитие продаж и выход на плановые значения по OEBITDA, выполнение плановых KPI
• Найм, развитие и оценка персонала
• Релизация проектов в собственном производстве, запуск централизованного производства хлеба.
• Ежегодные и промежуточные инвентаризации, организация мероприятий по снижению потерь
• Поддержка работы действующих торговых комплексов, приведение к стандартам, систематизация работы, обучение персонала.
• Увеличение продаж и выполнение плановых KPI в направлениях DryFood, FeshFood, собственное производство
• Развитие направления собственного производства: внедрение нового ассортимента, системы контроля качества и HACCP, новые стандарты презентации товара
• Планирование и контроль текущих и промо заказов, организация промо-выкладки и смены каталогов
• Ежегодные и промежуточные инвентаризации, организация мероприятий по снижению потерь
• Найм, развитие и оценка персонала
• Зона ответственности: Dry Food, Non Food and приемка. Увеличение продаж и выполнение плановых KPI
• Развитие проекта GAP-check пополнение полочного запаса; подготовка и организация промо, каталогов, распродаж
• Проект оптовой продажи алкоголя