Алексей Ратинер

Алексей Ратинер

2200000
О себе

Руководитель с более чем 10 летним опытом работы в продуктовом ритейле на позициях от заместителя директора гипермаркета до регионального директора с опытом открытия гипермаркетов и участия в кросс-функциональных проектах в качестве руководителя и эксперта от операционной службы.

Нахожусь в поиске компании в Санкт-Петербурге, в которой смогу применить свои профессиональные навыки для роста ее прибыли.

Опыт работы
Региональный директор
июля 2015
февр. 2021
Должностные обязанности:

Отвечал за контроль, поддержку и развитие до 10 гипермаркетов в нескольких городах, достижение целевых значений продаж и прибыли, а также исполнение корпоративных стандартов.
• Бюджетирование продаж, затрат и операционных KPI; операционная оценка новых локаций для размещения магазинов и открытие новых гипермаркетов; увеличение продаж и прибыли гипермаркетов региона; контроль и уменьшение затрат (PEX и OPEX); выполнение плановых KPI
• Кросс-функциональное взаимодействие и совместные проекты с другими подразделениями компании для увеличения продаж и прибыли региона/дивизиона/компании
• Найм, развитие, мотивация и оценка персонала. Поддержка директоров и сотрудников гипермаркетов в их профессиональном и карьерном развитии.

Достижения: • Управление открытиями 3 гипермаркетов (17 тыс. м2 торговой площади). • Реализован ряд кросс-функциональных проектов с прибылью более чем 60 млн руб. • Реализованные проекты централизованного производства (до 3 млн. руб./мес. дополнительных продаж) • Запущены проекты участия в городских и областных мероприятиях (Курская/ Самарская/ Белгородская области). Узнаваемость Top-of-mind увеличена на 5-10% • Снижение доли товаров без продаж на 20% по региону, снижение товарного запаса LFL на 10% в 2019 году • Реализация в 2015-2017 годах 5 проектов реконструкции зданий торговых комплексов без остановки и потери продаж, в т.ч. по передаче части площади гипермаркета в аренду. • В рамках стратегии Компании, в регионе реализованы проекты по работе с профессиональными клиентами (более 350 млн руб. оптовых продаж в 2020 году), интернет-заказами (1,5% от продаж в 2020 году), зоны здорового питания.
Директор группы торговых комплексов
сент. 2014
июля 2015
Должностные обязанности:

• Реализация проекта M&A по открытию трех гипермаркетов. Два гипермаркета открыты через 4 дня после передачи объектов от предыдущего собственника и один через 3 месяца (после завершения строительных работ).
• Подготовлены и реализованы мероприятия по приему торговых комплексов, оборудования, товарного запаса и перенайму персонала от предыдущего собственника.
• Совместно со всеми службами разработаны компенсационные мероприятия для реализации проекта и снижения рисков, решены все технические и операционные сложности запуска магазинов в кратчайшие сроки.
• Адаптация гипермаркетов к стандартам Компании и запуск всех операционных процессов в рамках стандартов.

Достижения: Реализация проекта
Директор гипермаркета
окт. 2012
сент. 2014
Должностные обязанности:

• Руководство открытием торгового комплекса в Воронеже (22 тыс кв.м., проект M&A) со стороны операционной службы во взаимодействии со всеми службами Компании. Участие в открытии торговых комплексов в Воронеж, СПб
• Оперативное управление торговым комплексом, исполнение плана продаж и прибыли, реализация и контроль исполнения KPI и стандартов.

Достижения: • Открытый гипермаркет в Воронеже выведен на точку безубыточности через 6 месяцев после открытия • Совместно с отделом аренды за год заполнены все арендные помещения (5 тыс. м2). • Реализация проекта удаленного склада в Воронеже при открытии гипермаркета. • Ростов-на-Дону: реализован проект увеличения продаж овощей и фруктов LFL +10% за 3 месяца
реал,- гипермаркет
Руководитель продовольственного отдела (заместитель директора)
нояб. 2009
сент. 2012
Должностные обязанности:

• Увеличение продаж и выполнение плановых KPI в направлениях Dry Food, Fresh Food, собственное производство.
• Развитие направления собственного производства: внедрение нового ассортимента, системы контроля качества и HACCP, новые стандарты презентации товара.
• Планирование и контроль текущих и промо заказов, организация промо-выкладки и смены каталогов
• Ежегодные и промежуточные инвентаризации, организация мероприятий по снижению потерь
• Найм, развитие и оценка персонала

Достижения: • Прирост продаж LFL продовольственного отдела на 3й год работы гипермаркета 25%; рост траффика около 24% • Внедрение системы HACCP в собственном производстве
ООО МЕТРО кэш энд керри
Управляющий торговым залом
сент. 2007
июля 2009
Должностные обязанности:

• Зона ответственности: Dry Food, Non Food and приемка. Увеличение продаж и выполнение плановых KPI
• Развитие проекта GAP-check пополнение полочного запаса; подготовка и организация промо, каталогов, распродаж
• Проект оптовой продажи алкоголя

Бизнес-образование
Обучение
Воронежский Государственный Университет
Математический факультет / Математик
Специалист (5 лет)
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Региональный менеджер
в браке
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be2 %d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%b5
Алексей Ратинер

Добрый день.

В настоящий момент я нахожусь в поиске работы в ритейле в должности директора региона/дивизиона/кластера в Санкт-Петербурге.

Я хочу предложить свой более чем 10-летний опыт работы в различных регионах в крупном продуктовом ритейле с европейским менеджментом от должности заместителя директора гипермаркета до регионального директора; опыт и знания по управлению проектами, продажами и финансовыми результатами. Умение работать в кросс-функциональных командах и управления удаленными командами станут хорошей основой для успешных результатов на новой должности.

У меня за спиной опыт открытия 6 гипермаркетов «с нуля», включая реализацию проекта M&A с открытием 2 гипермаркетов за 4 дня; управления 9 действующими гипермаркетами с общим штатом более 1000 сотрудников; участие в кросс-функциональных проектах, которые принесли Компании более 65 млн. руб. прибыли, в качестве руководителя и эксперта от операционной службы.

Считаю, что основными задачами руководителя должны быть: постоянный рост продаж и прибыли. При этом главным инструментом для этого должно стать постоянное развитие и профессиональный рост команды, который дает энергию для роста на долгие годы.

Буду рад встрече с вами для подробного обсуждения моего опыта и возможности его применения для успеха вашей Компании!