• 15 лет работы в крупных системных компаниях с матричной структурой, 10 лет опыта управления пищевым производством и реализованные проекты пищевого производства с продажами 3 млн руб \ мес и увеличением продуктивности до 100 тыс руб \ FTE.
• 17 лет управленческого опыта с командами более 1000 сотрудников: найм, адаптация, обучение, развитие персонала, оценка и внедрение системы мотивации
• 10 лет опыта операционного и стратегического управления финансами: аудит, бюджетирование, аналитика, P&L, Cash Flow
• 7 лет управления распределенными и кросс-функциональными командами до 15 сотрудников в прямом подчинении, до 20 в проектном.
• 7 лет опыта управления проектами от генерации идеи до реализации.
• 6 лет опыта повышения операционной эффективности: организационная трансформация; оптимизация затрат, оптимизация бизнес-процессов.
• Более 10 открытых магазинов различных форматов и 6 реализованных проектов пищевого производства
• Реализованные проекты управления логистикой и товарными запасами, принесшие более 45 млн. руб. прибыли.
• Опыт реализации проектов e-commerce.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Системное мышление, ориентация на результат, проактивность.
• Лидерство, коммуникации, управление удаленными и кросс-функциональными командами
• Управление проектами и подходами, работа в условиях неопределенности.
• Клиентоцентричность
Основные задачи:
• Управление продажами и прибылью, операционное управление магазинами, обеспечение исполнения стандартов.
• Развитие сети, открытие новых магазинов, подбор команды и развитие персонала.
• Обеспечение операционной деятельности региона (до 10 гипермаркетов в нескольких городах, более 1000 сотрудников), бюджетирование и достижение целевых значений продаж, прибыли, продуктивности, расходов (PEX и OPEX); исполнение корпоративных стандартов.
• Открытие новых гипермаркетов, реконструкция действующих магазинов. Реализация проектов пищевого производства.
• Реализация коммерческих и маркетинговых проектов для увеличения узнаваемости, привлекательности и продаж магазинов (городская навигация, билборды, обмен траффиком, анализ данных геомаркетинговых и customer research исследований, работа с CJM и customer service и т.д.). Увеличение траффика и конверсии гипермаркетов, расположенных в торговых комплексах.
• Подбор, развитие, мотивация и оценка команды; разработка и внедрение инструкций, процедур и стандартов.
• Взаимодействие с органами местного самоуправления, поиск и переговоры с поставщиками, подрядчиками, арендаторами.
• Подготовка и реализация проекта M&A (кроме юридической и финансовой стороны) по приобретению, реконструкции и открытию трех гипермаркетов локальной сети: переговоры с собственником и согласование процессов перенайма персонала, передачи товарных запасов, оборудования и объектов недвижимости; проработка рисков и компенсирующих мероприятий.
• Подготовка, координация и реализация задач подготовки к открытию: формирование команды; перенайм и обучение персонала; проведение базовой реконструкции; замена рекламы (indoor и outdoor); замена и интеграция технологического и ИТ оборудования и запуск собственного производства; заказ, приемка и выкладка товара; решение технических и операционных вопросов.
• Интеграция магазинов после приобретения: проведение полного строительного и технического аудита объектов, разработка плана реконструкции и ремонта объектов; адаптация гипермаркетов к стандартам компании, реализация всех операционных процессов; обучение персонала на руководящих должностях и адаптация штатного расписания; разработка и внедрение новых процессов работы.
• Подготовка и реализация реконструкции и открытия торгового комплекса (общ. площадь 22 тыс кв.м., торговая 4,5 тыс .кв.м., арендная площадь 5 тыс. кв.м.) совместно со всеми службами Компании. Вывод торгового комплекса на точку безубыточности.
• Открытие торговых комплексов.
• Оперативное управление торговым комплексом, исполнение плана продаж и прибыли, реализация и контроль исполнения KPI и стандартов.
• Увеличение продаж и выполнение плановых KPI в направлениях Dry Food, Fresh Food, собственное производство.
• Развитие направления собственного производства: внедрение нового ассортимента, системы контроля качества и HACCP, новые стандарты презентации товара.
• Планирование и контроль текущих и промо заказов, организация промо-выкладки и смены каталогов
• Ежегодные и промежуточные инвентаризации, организация мероприятий по снижению потерь
• Найм, развитие и оценка персонала
• Зона ответственности: Dry Food, Non Food and приемка. Увеличение продаж и выполнение плановых KPI
• Развитие проекта GAP-check пополнение полочного запаса; подготовка и организация промо, каталогов, распродаж
• Проект оптовой продажи алкоголя