Как перевести коммуникации в Telegram и повысить лояльность клиентов на 60%

«Антитренинги» — платформа для организации и продажи онлайн-курсов, помогает запускать курсы онлайн-школам и экспертам. Пользователи платформы могут создавать онлайн-школы и магазины курсов самостоятельно с помощью конструктора, используя встроенные возможности сервиса.

Платформа предоставляет своим клиентам возможности для роста: в ее функционал входят более 100 инструментов для автоматизации работы и масштабирования онлайн-школ, а также маркетинговой активности (продвижения онлайн-курсов на внешнюю аудиторию). За все время существования проекта на платформе было создано более 11 500 курсов. Клиенты платформы в 58 странах, включая ЕС и США, с 2013 по 2023 год приняли более 3 млрд руб. платежей от учеников. Сегодня на «Антитренингах» зарегистрировано порядка 1300 онлайн-школ.

Около 10 лет проект использует сервисы телефонии от «Телфин», выбрав этого провайдера исходя из широты предоставляемого функционала и удобства цифровых коммуникационных решений, которые легко интегрируются друг с другом. В качестве следующего шага развития своей коммуникационной сети компания приняла решение подключить Telegram.

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Telegram в России растет на 10-20% в год. Также мессенджер становится обязательным инструментом для деловых коммуникаций: 52% пользователей используют чаты для общения с коллегами, а 38% получают полезную информацию для бизнеса в Telegram-каналах. Такая тенденция стала главным стимулом и первым шагом к изменению системы цифровых сервисов, задействованных в клиентских коммуникациях компании «Антитренинги».

Какие сервисы связи платформа «Антитренинги» уже использовала

Компания подключила широкий набор услуг от коммуникационного провайдера «Телфин». В их числе:

  • АТС «Телфин.Офис» — комплексная коммуникационная платформа, на базе которой выстроена единая телефонная инфраструктура компании.
  • Облачное хранилище для телефонных разговоров и сообщений голосового почтового ящика на 500 тыс. минут.
  • Интеграция АТС «Телфин.Офис» с amoCRM автоматизирует обработку повторных обращений в компанию, повышая лояльность клиентов.
  • Мобильные номера для организации работы удаленных сотрудников компании и номера в коде 8800 для бесплатных звонков по России.
  • Виджет Whatcrm для интеграции мессенджеров с CRM и ведения единой истории общения с клиентами в корпоративной системе.

Благодаря разнообразным коммуникационным решениям, интегрированным с CRM, платформа «Антитренинги», которая изначально оказывала поддержку частным экспертам, вышла на более крупный бизнес, перед которым стоят масштабные задачи обучения сотрудников и партнеров.

Что было сделано в ходе совместного проекта с «Телфин»

Этап №1: создание единого корпоративного Telegram-аккаунта

Изучив аналитику по коммуникациям и продажам, компания «Антитренинги» пришла к выводу, что одним из ключевых каналов общения с клиентами является Telegram. Пользователям удобнее обсуждать технические детали платформы в переписке, также аккаунт-менеджеры могут более детально видеть в истории сообщений статусы по оплатам и другую важную информацию.

Таким образом в рамках поставленной задачи специалисты «Телфин» создали единый корпоративный Telegram-аккаунт. К нему подключили всех менеджеров, которые до этого коммуницировали с клиентами через личные аккаунты.

«В сфере образования особенно важна оперативная поддержка клиентов, например, по стандарту платформы пользователь может получить первичный ответ на технический вопрос уже в течение трех минут. Именно Telegram-аккаунт позволяет максимально быстро консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы», — комментирует Александра Рязанова, руководитель отдела продаж «Антитренинги».

Этап №2: подключение Telegram-софтфона к платформе «Антитренинги»

На следующем этапе развития коммуникационной сети провайдер сервисов «Телфин» подключил к платформе «Антитренинги» Telegram-софтфон, решение для голосового общения через мессенджер, которое обеспечивает качественную связь и позволяет учитывать все входящие и исходящие звонки внутри виртуальной АТС.

Теперь сотрудники компании могут не только вести переписки в мессенджере, но и созваниваться с помощью мессенджера с клиентами.

«На этапе подключения платформы «Антитренинги» клиентам требуется сопровождение и курирование сложных моментов. По нашему опыту порядка 90% вновь регистрирующихся на платформе клиентов нуждаются в детальных консультациях. Без качественных каналов коммуникаций у нашей компании был бы высокий риск оттока среди новых клиентов. Благодаря сервисам «Телфин» и широкому выбору инструментов связи нам удалось повысить лояльность клиентов на 60%», — добавила Александра Рязанова.

Этап №3: интеграция Telegram с amoCRM

Компания «Телфин» дополнительно интегрировала Telegram-аккаунт с amoCRM. Теперь все каналы коммуникаций, начиная с АТС «Телфин.Офис» и заканчивая чатами и звонками в Telegram, взаимосвязаны с корпоративной системой управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволило повысить качество обслуживания и увеличить скорость коммуникаций.

Интеграция Telegram с amoCRM помогает сотрудникам компании «Антитренинги» не только оперативно общаться с клиентами в мессенджере, имея перед глазами их карточки в CRM, но и видеть одновременно всю необходимую информацию для повышения качества консультаций и организации дополнительных продаж за счет разработка персонализированных предложений.

Звонки и переписки в мессенджере автоматически попадают в единую историю, что помогает не терять договоренности и общаться с пользователями любым удобным для них способом. Также все этапы сотрудничества сохраняются для последующего анализа динамики развития бизнеса. Можно изучать действия клиентов, выявлять паттерны их поведения и интересы, чтобы делать эффективные допродажи и предоставлять более качественные консультации.

Результаты проекта

Благодаря интеграции новых цифровых сервисов платформе «Антитренинги» удалось сделать коммуникации с клиентами более гибкими, удобными, контролируемыми и быстрыми:

  • Все голосовые и письменные коммуникации с клиентами перешли в единый корпоративный Telegram-аккаунт компании.
  • Благодаря интеграции Telegram с CRM сократилось время ответа на входящие сообщения клиентов.
  • Увеличилась дозваниваемость: теперь созваниваться с клиентами можно не только по обычному телефону, но даже в мессенджере.
  • Компания получила доступ к важной маркетинговой информации, так как теперь вся история взаимодействия с клиентами фиксируется в CRM.

Если говорить о точных цифрах, то модернизация всей коммуникационной сети платформы «Антитренинги» заняла всего 10 рабочих дней. Новый формат для проведения консультаций в Telegram и интеграция цифровых сервисов «Телфин» повысили лояльность новых клиентов на 60%. Время ответа на входящее сообщение в мессенджере через amoCRM теперь не превышает 3 минут.

Кроме этого были доработаны и сценарии распределения телефонных звонков. Новые настройки маршрутизации позволили на 35% сократить время ожидания клиента на линии и довести его до минимальных 5-10 секунд.

Узнать больше о единых решениях для всех коммуникаций можно на сайте «Телфин».

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «ЛайфТелеком» ИНН 7814466467 Erid: 2SDnjcRNSXF

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.