Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ. Новости образования

Новости бизнес-образования в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, mba.com, mba.su, mlg.ru, rb.ru, rg.ru.

Если у вас есть интересные новости о бизнес-образовании, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

  1. Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ
  2. Индекс популярности бизнес-школ в феврале
  3. EdTech-индустрия в России выросла на 30%
  4. Запущена первая программа MBA по музыке
  5. «Тинькофф Бизнес» выпустил учебник для ИП
  6. Госаккредитация вузов может стать бессрочной
  7. Skillbox выходит на рынок MBA
Опубликован рейтинг самых медийных вузов РФ

Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиапопулярности российских вузов, разместив их по частоте упоминаний в СМИ: на радио, телеканалах, в газетах и журналах, интернет-изданиях и информационных агентствах. В топ-3 вошли МГУ, НИУ ВШЭ и РАНХиГС. За ними оказались Финансовый университет при Правительстве РФ, РЭУ имени Плеханова, МГИМО, РУДН, Первый МГМУ имени Сеченова, СПбГУ и Уральский федеральный университет имени Ельцина. Всего в рейтинг попало 20 университетов России. Исследование проводилось на основе информации из более чем 60 тыс. СМИ.

Индекс популярности бизнес-школ в феврале

Портал Mba.su опубликовал рейтинг популярности 84 бизнес-школ России. Лидером по-прежнему остался Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, за ним разместились Московская школа управления «Сколково» и Бизнес-школа ИМИСП, поднявшаяся с 4-го места на 3-е. В пятерку лучших также вошли Высшая школа бизнеса ГУУ и МИРБИС, а общий рост индекса популярности школ первой десятки составил 22%. Также хорошие результаты показали Институт госслужбы и управления РАНХиГС (рост на 55%) и Центр развития руководителей Высшей школы бизнеса ВШЭ (43%).

EdTech-индустрия в России выросла на 30%

Как сообщает «Российская Газета», за время пандемии российская EdTech-индустрия выросла на 30–35%. А в 2021 году аналитики предсказывают рост до 25%. Такие темпы связаны с резким увеличением аудитории и массовым инвестициями. Из-за обострения конкуренции на рынке появилось много новинок, привлекающих новых пользователей. Всего за прошедший год (с марта 2020 года) более 16 млн российских школьников перешли на онлайн-обучение. Этому поспособствовали такие онлайн-программы, как «Моя школа online» от Минпросвещения, Skysmart и Яндекс.Учебник.

Запущена первая программа MBA по музыке

Международная школа бизнеса Финансового университета запустит первую в России MBA-программу по управлению в сфере музыкальной индустрии. Программа рассчитана на будущих музыкальных управленцев, задействованных в концертной и фестивальной индустрии, например директоров филармоний или продюсеров. Обучение включает в себя знакомство с фестивальным PR-менеджментом, грантмейкингом и фандрейзингом, работу со звездами, а также организацию и проведение музыкальных проектов общероссийского и мирового уровня. Автор идеи – джазовый музыкант Игорь Бутман.

«Тинькофф Бизнес» выпустил учебник для ИП

«Тинькофф Бизнес» разработал бесплатный онлайн-учебник для начинающих предпринимателей, в котором коротко изложены основные аспекты создания бизнеса с нуля. Курс нацелен на начинающих ИП, которым не хватает юридических знаний, чтобы начать бизнес. Программа поможет им разобраться в таких темах, как регистрация ИП, системы налогообложения, контрагенты, документооборот, бухучет и каналы продвижения бизнеса. Учебник состоит из 10 глав, каждая из которых включает в себя учебный модуль, рассчитанный на 7–10 минут, и тест для самопроверки.

Госаккредитация вузов может стать бессрочной

Госдума получила на рассмотрение документ о бессрочной аккредитации вузов. Сейчас университеты обязаны повторно аккредитовываться и получать диплом гособразца каждые 6 лет, что требует от них массы усилий. По новым правилам госаккредитация будет проводиться единожды на основании остаточных знаний студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Не удовлетворяющие требованиям вузы будут лишены аккредитации, а за прошедшими проверку университетами установится мониторинг для отслеживания уровня подготовки.

Skillbox выходит на рынок MBA

Онлайн-университет Skillbox и ВШМ СПбГУ разработали совместную программу MBA «Лидеры изменений». Это первый MBA-проект на рынке РФ, созданный совместными усилиями государственного вуза и EdTech-компании. Программа рассчитана на полтора года, при этом 50% времени займут онлайн-занятия, 30% – самостоятельная домашняя подготовка и 20% – офлайн учеба в кампусе ВШМ СПбГУ. Также у студентов будет возможность бесплатно пройти международную партнерскую бизнес-программу в зарубежных странах.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
В бизнес-школе АМИ прошел первый интенсив по стратегическому видению руководителя

Участники разбирались с интуитивным и аналитическим способами понимания будущего.

Проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представили на выставке «Россия»

Проект «Сибирские сказки» представляет на выставке Новосибирскую область.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентовала программы развития руководителей

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация нового семейства образовательных программ — Open Executive education.

В бизнес-школе АМИ завершилось обучение 13-й группы Executive MBA

В качестве дипломной работы каждый слушатель подготовил бизнес-проект для своей компании.

Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.