Юлия Грицына

Юлия Грицына

О себе

Руководитель ОЦО, Руководитель центра финансовых сервисов для бизнеса.
Ключевые компетенции: организация ОЦО, разработка и внедрение системы KPI, операционное управление ОЦО, автоматизация бизнес-процессов ОЦО, направленная на снижение затрат, улучшение клиентоориентированности ОЦО.

Опыт работы
ООО МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ
Руководитель ОЦО Бухгалтерии, Дирекции по Закупкам, Дирекции цепочки поставок
Должностные обязанности:

Оптимизация бизнес- процессов, повышение удовлетворенности внутренних клиентов, улучшение показателей KPI центра, поиск новых бизнес процессов для перевода в сервисный центр

Руководитель ОЦО (Бухгалтерия, Группа банковских и кассовых операций, Отдел расчета заработной платы, Отдел по работе с поставщиками, Отдел поддержки коммерческой дирекции, Отдел документооборота, Отдел складского документооборота, Проектный офис)
Должностные обязанности:

Создание ОЦО с нуля, выделение и централизация транзакционных бизнес процессов, построение системы ролей и зон ответственности в ОЦО, выстраивание процессов между ОЦО и Центральным офисом. Операционное управление ОЦО. Работа над постоянными улучшениями бизнес процессов ОЦО и удовлетворенности внутренних клиентов. Создание, внедрение и соблюдение системы KPI для команд ОЦО.

Бизнес-образование
Обучение
Московский технический университет связи и информатики, Москва
Международные экономические отношения - МЭО, Управление внешнеэкономической деятельностью компании
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Бэк-офис
Должность: Руководитель
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Разговорный)
Мои проекты

http://capital-practice.com/avtomatizaciya-buhgalterskih-biznes-processov

Мои компетенции

Роботизация бизнес процессов
Автоматизация бухгалтерских процессов
Внедрение СЭД и интеграция СЭД с ЮЗДО
Создание ОЦО

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 20201001 164129
Юлия Грицына

Общие центры обслуживания могут быть отдельными юридическими лицами, либо подразделениями внутри компании, в которых централизуются транзакционные бизнес- процессы: бухгалтерии, финансов, закупок, продаж, HR-процессы, ИТ-поддержка, колл центры и т.д.

Big comment 20201001 164129
Юлия Грицына

Превращайте каждое свое действие в возможность!

Big comment 20201001 164129
Юлия Грицына

"Затраты не для того что бы их считать, затраты для того, что бы их сокращать".​
Тайити Оно ​
Председатель совета директоров компании «Toyota"​
1912-1990​