Как монетизировать немонетизируемое?

Как монетизировать немонетизируемое?

Executive.ru в рамках сотрудничества с ресурсом PlanetaSMI предлагает вам проверить свои силы и поделиться опытом решения новой бизнес-ситуации. Решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на сайтах Executive.ru и PlanetaSMI. Кроме того, победитель получит приз – бесплатную подписку на электронный журнал «Планета СМИ».


Проблема

Журнал «Финансовый репорт» – печатное издание с более чем 10-летней историей. Основная аудитория: руководители и сотрудников финансовых департаментов российских компаний среднего и малого бизнеса. Журнал позиционируется как сборник практических решений для профессионалов. За время своего существования он сменил нескольких владельцев. До последних дней он входил в издательский дом «Профи для профи», специализирующемся на нишевых профессиональных изданиях. Большой прибыли «Финансовый репорт» не приносил, но находится на уровне самоокупаемости. Доходы поделены между рекламой и подпиской в пропорции 80% на 20%.

До недавнего времени сайт журнала представлял собой сайт-визитку, где в открытом доступе выкладывались номера через месяц после их выхода на бумажном носителе. В настоящее время сокращение объема собираемой рекламы в издательском доме ставит задачу перед менеджментом по увеличению доходов от подписки. Также принято решение о создании платных электронных версий всех выпускаемых изданий.

Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за доступ к электронным версиям?


Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Прогноз: 3,4 млрд рублей — рынок корпоративного ИБ-образования в России

Основные потребители образовательных услуг по информационной безопасности — крупные (40%) и крупнейшие компании (43%).

Яндекс запустил платформу для обучения цифровому маркетингу

Обучение бесплатное для всех пользователей.

Слушатели программы MBA ВШБ ВШЭ прошли деловую симуляцию

Стратегическая деловая игра — интенсивный двухдневный модуль, с которого начинается обучение.

ВШБ ВШЭ и бизнес-школа Таиланда договорились о сотрудничестве

29 октября в Бангкоке состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании по исследовательским и образовательным проектам в области менеджмента.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Офис мечты: какие удобства нужны россиянам для комфортной работы

Отдельный кабинет — идеальный вариант по мнению 45% опрошенных.