Более двадцати лет развиваю клиентский сервис в телекоммуникационных компаниях, а с марта 2022 - в металлопрокате. Обучаю и развиваю сотрудников, упрощаю бизнес-процессы для работы персонала и удобства клиентов. Внедряю WOW-сервис. Являюсь лидером цифровой трансформации.
Посетила более 100 стран, из них более половины как самостоятельный путешественник. Пишу статьи, выпустила свою книгу о путешествии в Африку на сафари, много и осознанно читаю.
Воспитываю сына.
Лидер цифровой трансформации: запуск с "0" CRM, цифрового "Тайного покупателя" с помощью речевой аналитики с AI; разработка и внедрение Базы знаний для коммерческой службы и складской логистики. Разработка и реализация стратегии развития клиентского опыта, улучшение сервисных KPI и метрик.
Управление персоналом
Организация работы Департамента Обслуживания
Разработка тренингов для обучения персонала
Проведение семинаров, круглых столов, конференций для сотрудников
Разработка мотиваций для подразделений Обслуживания и продаж
Продажи, обслуживание, обучение сотрудников, Наставничество, управление Интернет-магазином, работа с претензиями
*Запуск с "0" CRM
*Разработка и внедрение с "0" базы знаний для сотрудников коммерческой службы и других подразделений
*Разработка и запуск микрообучения с тестированием через CRM для сотрудников коммерческой службы
*Разработка успешного цикла работы с обратной связью от клиентов: NPS, претензии, отзывы в Интернет, пожелания с сайта
*Улучшение сервисных показателей и метрик: NPS, SL, FCR и тд
*Запуск цифрового "Тайного покупателя" на основе Речевой аналитики с AI
*Управленческие профессиональные навыки (лидерство, планирование, организация, кросс-взаимодействие, развитие сотрудников)
*Межличностные способности (эмпатия, эмоциональный интеллект, управление конфликтами, умение договариваться, позитивный настрой)
*Личные и когнитивные качества: гибкость и адаптивность, стратегическое мышление, ориентация на результат, стрессоустойчивость, желание передавать свой опыт другим (активный спикер форумов)