Самые яркие дебюты на Executive.ru в 2017 году

В 2017 году к Сообществу Executive.ru присоединились в качестве авторов около ста менеджеров, экспертов и консультантов по вопросам, связанным с бизнесом и карьерой. Они работают в разных странах СНГ и городах России, что в очередной раз подтверждает международный статус нашего проекта.

В топ-10 самых ярких дебютов вошли самые плодовитые авторы и те, кто опубликовал единичные статьи, попавшие в эпицентр читательского интереса.

С Новым годом, наши новые и постоянные авторы! С Новым годом, наши читатели!

Фото: pixabay.com

  1. Фахри Агаев
  2. Игорь Сюч
  3. Ерлан Ахметов
  4. Ирина Плотникова
  5. Елена Великая
  6. Андрей Носов
  7. Ксения Юрьева
  8. Алексей Соколов
  9. Елена Басалаева
  10. Татьяна Тормышева
Фахри Агаев
Фахри Агаев

Азербайджан. Бизнес-консультант и тренер по вопросам личной эффективности, внедрения современных систем управления и реформ. На Executive.ru опубликовал шесть статей, среди которых самая читаемая публикация 2017 года: «Почему после 35 лет труднее найти работу». К концу 2017 году она собрала более 40 тыс. просмотров. Фахри также автор лучшего решения кейса «Как вернуть гостей в рестораны».

Игорь Сюч
Игорь Сюч

Москва. Тренд-футуролог и эксперт по созданию вирусного контента. В 2017 году разместил на Executive.ru девять статей, которые неоднократно входили в ежемесячный топ популярности. В течение года материалы Игоря прочитали более 100 тыс. человек. Самая популярная статья: «Каким будет мир в 2040 году: главные тренды».

Ерлан Ахметов
Ерлан Ахметов

Казахстан. Топ-менеджер компании, разрабатывающей программное обеспечение. Самый плодовитый автор Executive.ru 2017 года. Разместил на портале десять статей, собравших больше 45 тыс. читателей. Все они посвящены организации продаж в b2b. Самая популярная публикация: «Почему одну из самых лучших профессий считают одной из худших?»

Ирина Плотникова
Ирина Плотникова

Нижний Новгород. Консультант, специалист по кросс-культурным коммуникациям. Написала статью «Почему Agile не приживется в России», которая за несколько месяцев собрала на Executive.ru почти 30 тыс. просмотров и 120 комментариев. Не каждый автор добивается такого результата даже за несколько лет сотрудничества с порталом!

Елена Великая
Елена Великая

Московская область. Эксперт по креативному лидерству, публичным выступлениям, переговорам, пиару, личному брэндингу. Опубликовала две статьи, собравшие более 23 тыс. читателей. Среди них хит «Как за 30 секунд заинтересовать собой незнакомого человека» .

Андрей Носов
Андрей Носов

Москва. Специалист в области продаж и проведения эффективных переговоров. Опубликовал две статьи, посвященные переговорам с работодателем о лучших финансовых условиях найма: «6 причин торговаться о зарплате на собеседовании» и «Как подготовиться к переговорам о зарплате на новой работе». Они собрали более 20 тыс. читателей.

Ксения Юрьева
Ксения Юрьева

Воронеж. Директор департамента по работе с персоналом. Написала одну, но очень интересную статью, которая вошла в майский список самых популярных публикаций с 20 тыс. просмотров. Ксения поделилась своими наблюдениями, поставив вопрос: «Почему предприниматели меняют свободу на работу по найму?»

Алексей Соколов
Алексей Соколов

Москва. Финансовый аналитик, менеджер банковских проектов. Автор дискуссионной статьи «Почему бессмысленно описывать бизнес-процессы», в которой обратил внимание на формализм в применении этого управленческого инструмента. Публикация собрала почти 20 тыс. читателей, ее обсуждение шло на сайте почти месяц.

Елена Басалаева
Елена Басалаева

Москва. Консультант по стратегическому планированию и организационному развитию. Автор хита «5 причин не доверять эйчарам», посвященного одной из самых острых тем современного рынка труда. Почему кадровые службы компаний бракуют профессионалов и отдают предпочтение тем, кто просто натаскан на прохождение интервью? Этот вопрос побудил познакомиться со статьей около 18 тыс. читателей.

Татьяна Тормышева
Татьяна Тормышева

Москва. Консультант и бизнес-тренер в области повышения эффективности деятельности организаций, менеджмента качества и инновационного развития. Опубликовала на портале три статьи, посвященные этой тематике. Самая популярная «Три кита, на которых стоит эффективное управление» собрала более 7500 просмотров.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

И ни одного производственника.

Единственный появился – Алексей Уланов! Но, оказалось – опять консультант, замаскировавшийся прикидом прораба со стройплощадки.

:)

Начальник участка, Москва

Я и вправду 9 лет отработал в руководящих должностях на строительных объектах. Ну еще 3 года в обслуживании сетей и оборудования. Поскольку я работал в различных коллективах и видел 1000 абсолютно различных людей вокруг себя. С определенного времени я понял чтобы работать дальше надо упорядочивать наработанный опыт.Для меня данная площадка это форма переосмысления собственного опыта. Поэтому мои статьи будут несколько отличаться меньшей модностью суждений и большей опорой на научный и практический базис. Каждая статья и комментарий это осмысление личных ошибок, ошибок окружающих меня людей, проработка и оттачивание своего понимания.
В чем полезность данной площадки. Это единственная площадка где при правильной подаче интеллектуального контента можно получить бесплатную обратную связь с дельными рекомендациями от специалистов высочайшего уровня вплоть до мирового, таких как Вы Владимир.
Фото без следов фотошопа, "Установка сероочистки Киришского нефтеперерабатывающего завода" .

Researcher, Москва
Владимир Зонзов пишет:
И ни одного производственника.

"Тот, кто умеет, тот делает, кто НЕ УМЕЕТ - тот учит других" (Бернард Шоу)

Researcher, Москва
Алексей Уланов пишет:
чтобы работать дальше надо упорядочивать наработанный опыт.

Я против Вас ничего не имею..., даже наоборот...

Но Вашу фразу (в разной стилистике) я много раз слышу от кандидатов на работу в нашей компании. И в большинстве случаев эти люди, на поверку, были уволены с прежней работы за профнепригодность...

И у меня складывается (сужу по некоторым статьям на данном сайте) такое впечатление, что некоторые ... пришли в консалтинг через увольнение за профнепригодность.

Начальник участка, Москва
Валерий Овсий пишет:
Алексей Уланов пишет:
чтобы работать дальше надо упорядочивать наработанный опыт.
Я против Вас ничего не имею..., даже наоборот...
Но Вашу фразу (в разной стилистике) я много раз слышу от кандидатов на работу в нашей компании. И в большинстве случаев эти люди, на поверку, были уволены с прежней работы за профнепригодность...
И у меня складывается (сужу по некоторым статьям на данном сайте) такое впечатление, что некоторые ... пришли в консалтинг через увольнение за профнепригодность.

Неоднозначно. Интересны критерии и логика которые приводят Вас к подобным выводам. Во всех компаниях меня ставили на самые ответственные направления. И результаты моей работы были самыми хорошими. Были и разногласия с собственниками и их представителями по причине того что я думал что моя энергия и профессионализм дают мне особые права в высказывании своего мнения и какое то право на участие в разделении финансового результата. В конце концов мой интерес в качестве наемного работника был утерян. В качестве собственника был самостоятельный опыт с 2013 по 2017 годы. Но финансовые результаты в связи с сокращением всех сегментов экономики РФ очень скромные. Бюджет не платит, у сложившегося бизнеса все интересы уже закрыты. С населением работать небольшой неотлаженной структуре геморно. Мне интересно взять компанию и добавить в нее новые элементы чтобы она получила новые свойства.

П.С. Валерий, если интересно могу сбросить контакты всех моих работодателей, все они могут рассказать разные моменты, но про профнепригодность вряд ли кто то скажет.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> Алексей Уланов пишет (31 декабря 2017, 10:36): «чтобы работать дальше надо упорядочивать наработанный опыт».

Это «школярские» представления типа «вот сейчас подготовлюсь, а потом как развернусь …». Жизнь мы проживаем без черновиков – сразу набело.

Лучшее средство упорядочивания – это процесс.

Процесс строительства нагляден и повторяется на каждом стройобъекте. Поэтому, он хорошо изучен и формализован. Вот его этапы с позиций инженерии-управления:

  1. Проектирование объекта строительства. Разработка чертежной модели стройобъекта.
  2. Инженерная подготовка строительства. Разработка смет; и на их основе разработка план-графиков производства стройработ и план-графиков их обеспечения.
  3. Производство стройработ. Разработка и обеспечение наряд-заданий, составленных на основе смет и план-графиков. Контроль выполнения наряд-заданий и приёмка их результатов.
  4. Сдача объекта «завершенного строительством». Сдача осуществляется путём предъявления объекта и документов по его строительству (журналы производства работ, акты скрытых работ, журналы технадзора и авторского надзора, акты испытаний стройматериалов, …).

Процесс строительства визуализируется графиком Ганта, который встречается в прорабской на каждой стройплощадке.

Каждый из вышеобозначенных этапов строительного процесса дробится на подэтапы и так далее. То есть, строительный процесс может быть структурирован-описан-представлен сколь угодно подробно. Таким образом, получается «каркас», к которому можно быстро и адресно-упорядочено «притулить» как все существующие знания, так и все лично наработанные знания-опыт. Этот же «каркас» поможет обнаружить «пробелы» в личных наработках.

Начальник участка, Москва

Владимир, Вы правы уже примерно 200 лет в таком виде. Базовый документ в РФ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНиП 12-01-2004. Если более в историю копать, тогда Европейские регламенты строительства 99% будет совпадать.
Владимир, наверное стоило бы добавить в составляющие:
1. Технико экономическое обоснование.
2. Изыскания инженерные: геодезия, состав грунтов, топология морского дна и пр.
5. Пусконаладка.

Владимир мы с Вами сейчас рассуждаем в разных парадигмах, Вы в нормативно -регламентной. И предметом Вашего интеллекта становятся правила, нормы, методики, поиск и подбор наиболее оптимальных к данной конкретной ситуации. То есть отвечаете на вопрос: как сделать лучшим образом?
А мне интересно думать в иной парадигме содержанием интеллекта становиться: интересы, взаимодействие сторон, обязательства, жесты, подоплека, причины, направления, необходимые воздействия. То есть отвечаю на вопрос: зачем и почему это интересно?
Поэтому часть моего контента будет восприниматься Вами как избыточно отягощенный надуманной "фигней".
Вывод: надо знакомиться, общаться, выявлять мотивы и взаимно культурно обогащаться.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Алексей, я отстаю по откликам на Ваши комментарии. Поэтому сейчас скажу кратко по последнему.

Комментарии В.И.Овсия и мои несколько жестковаты. Но, они относятся к явлению, а не к Вам лично.

Вы, как сейчас говорят, толерантно воспринимаете наши комментарии и умело определяете разницу в подходах к затрагиваемым вопросам.

От себя скажу, что мне ближе прагматизм. Поэтому, Ваша парадигма мне представляется в заметной степени нерентабельной-несвоевременной.

Researcher, Москва
Владимир Зонзов пишет:
Но, они относятся к явлению, а не к Вам лично.

+100

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> Алексей Уланов пишет:

  • (31 декабря 2017, 10:36): «Я и вправду 9 лет отработал в руководящих должностях на строительных объектах».
  • (31 декабря 2017, 13:52): «Во всех компаниях меня ставили на самые ответственные направления. И результаты моей работы были самыми хорошими».

А ну-да, типа: меня сразу после ВУЗа, на всех «колчаковских фронтах», ставили на самые ответственные направления. …

Чтобы выпускник ВУЗа стал ведущим специалистом в своей профессии, надо лет 10. Чтобы ведущий специалист научился понимать профи других специальностей, надо лет 5. Конечно, жестких границ нет. Наработка личного профессионализма и наработка умения понимать профи других специальностей могут частично «перекрываться». А если еще молодому специалисту повезёт попасть в команду к опытному «волку», то 15 лет могут сократиться лет до 10. Меньше – вряд ли. Потому что, личная квалификация спеца нарабатывается «через руки». То есть, спецу надо лично выполнять определённые работы; лично касаться определённых вопросов.

Ну а как тогда понимать факты, когда производством руководят совсем молодые люди, до 30 лет? – А сие надо понимать как тот факт, когда Калигула своего коня назначил сенатором.

>>> Алексей Уланов пишет (31 декабря 2017, 13:52): «… я думал что моя энергия и профессионализм дают мне … какое то право на участие в разделении финансового результата».

Даже если сие право где-то признаётся, лучше бы им не пользоваться. Ибо строительство – это затратная деятельность, а не доходная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.