Помогает ли медийность в карьере?

В вопросе медийности карьеристов есть две плоскости. Первая когорта — «светящиеся» — стремятся к максимальному пиару, рассказывают о себе везде, где только могут, посещают все возможные семинары и конференции и каждому гостю на них обязательно дают свою визитку. Вторые — «скрытные» — приверженцы максимального дробления бизнеса, скрытого собственника и позиции «из окопа». Кто прав? Чья позиция выгоднее?

Карьерный консультант Владимир Якуба считает, что нужно найти положительные стороны в обоих позициях и использовать себе во благо. Как именно — рассказывает в видео.

 

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Производитель бумаги «Снегурочка» продал свой российский завод

Сумма сделки составит 95 млрд рублей.

Microsoft сокращает расходы на сотрудников, обучение и корпоративы

Компания пытается сократить расходы всеми доступными способами.

Самые странные корпоративные правила: итоги опроса россиян

Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.

Россияне назвали самые престижные и доходные профессии

В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие.