Сергей Долганов

Сергей Долганов

1950000
О себе

Общий опыт работы в оптовых, розничных и продажах в сфере корпоративного обслуживания организаций (бумага, канцтовары, картриджи, офисная техника, хозтовары, упаковочные материалы, мебель) более 20 лет .Активные продажи и организация продаж.Управление командой продаж.Создание и развитие копаний с нуля. Формирование ассортимента, ценообразование, формирование группы "стратегических" поставщиков (получение специальных условий по ценам и условиям работы (доставка, отсрочки платежа)), складская и транспортная логистика. Работа с электронным каталогом и интернет-магазином.

Компетенции и интересы
Опыт работы
ТД ОФИС-СТАНДАРТ
РУКОВОДИТЕЛЬ
апр. 2016
Должностные обязанности:

- Работа с портфелем ключевых клиентов (существующая клиентская база);
- Развитие и сопровождение клиентской базы(активация существующих клиентов и привлечение новых);
- Активные продажи(личные прямые продажи, построение клиентской сети);
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Координация работы системы складской и транспортной логистики;
- Анализ деятельности компании и разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности
- Решение оперативных задач;
- Управление закупками и бизнес-планирование;
- Мониторинг рынка реализуемой продукции и ценообразование(закупочные, отпускные, себестоимость);

Описание деятельности компании: - Товары для офиса(В2В) - бумага, канцелярские товары, расходные материалы для оргтехники, офисное оборудование, хозяйственные товары; - Учебная литература, учебники для общеобразовательных школ, для изучения иностранных языков (В2В, В2С);
Обучение
ННГУ
ИСТОРИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
СПЕЦИАЛИСТ
Повышение квалификации
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
МОСКВА
ДИПЛОМ
2001
ПРОДАЖИ B2B
МОСКВА
СЕРТИФИКАТ
2003
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Аутсорсинг
Должность: Руководитель проекта
Нижний Новгород
Языки
Английский (Разговорный)
Итальянский (Разговорный)
Мои проекты

Оптовые, корпоративные и розничные продажи товаров для офиса, построение системы продаж.

Мои компетенции

Экспертность на рынке (знание продукта, отрасли, навыки личных продаж, управление продажами, реализация проектов с "0", региональные продажи) клиентоориентированость, коммуникативные навыки и готовность к переговорам на различных уровнях,личностные компетенции (стрессоустойчивость, гибкость, многозадачность, целеустремлённость, мотивация на результат), функциональность (бизнес-планирование, маркетинг, развитие направления), ответственность

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов

Когда я начал полноценно смотреть «Друзей» (не рандомные серии по телевизору, а на компе, эпизод за эпизодом), первое, что мне бросилось в глаза — как много они «говорят друг с другом об этом». Для русского человека обсуждать проблемы и взаимоотношения дико, мы традиционно молчим и дуемся друг на друга, копя обиды по много лет.

Один из самых важных скиллов, как в работе, так и в личной жизни — умение ртом, словами или буквами, текстом, рассказывать окружающим, что конкретно вы от них хотите. Особенно, если вы руководитель. Но в рамках горизонтальных связей применение этого навыка тоже полезно. ТАК ЧТО ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТЕ!!!

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов

Общаясь много с командами В2В продаж, я часто вижу, как компании поддаются ложному чувству безопасности, полагая, что если их планы по продажам выполняются, то у них все в порядке. Однако выполнение плана сегодня еще не означает наличие оптимизированного процесса продаж, который позволит не провалиться завтра.

Задайте себе прямо сейчас вопросы:

- Каков ваш процесс продаж, понимает ли его ваша команда и последовательно ли его выполняет?
- Соответствует ли это тому, как ваши потенциальные покупатели совершают покупки?

Если в ответах на эти вопросы у вас есть сомнения, вы теряете деньги каждый день.

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов

Потенциальный клиент часто не хочет слышать о новых возможностях.

Задумываюсь почему так происходит.

И в то же время каждый день игнорирую десятки холодных сообщений для клиента в вакууме. “Мы молодая амбициозная компания”, “Мы поможем вам улучшить конверсию”, “Хотите больше экономить?”
Да, мы все хотим больше зарабатывать и экономить. Но все эти послания не имеют ничего общего с моей ежедневной борьбой.

И если бы продавцы потратили время, чтобы познакомиться, подружиться и понять детали этой борьбы, прежде чем бомбить меня и еще сотню таких же как я, рассказами о себе и своих достоинствах, мы бы быстрее нашли друг друга.

Но их усилия направляются все больше на автоматизацию, и все меньше - на людей. Потому ценность отношений и глубокого понимания клиента скоро станет конкурентным преимуществом. И те, кто осознает это, с легкостью смогут донести свои интеллектуальные идеи и продукты до потенциального покупателя.

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов
Show 1619442261334

68% пользователей интернета предпочитают узнавать о новых продуктах и услугах с помощью КОРОТКИХ ВИДЕО.

Когда в следующий раз вам потребуется выбрать формат с помощью которого вы будете рассказывать аудитории о новом клиентском или собственном продукте — пожалуйста — вспомните вот эту картинку.

Всеми уважаемый HubSpot провел исследование и подтвердил то, что мы и так с вами знали, но теперь уже с репрезентативными данными.

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов
Show 1600328771482

Продавцы – особенные люди, они добывают деньги для компании!
А сегодня перед каждым продавцом и РОП-ом стоят сложные задачи. Владельцы и директора ждут от продавцов быстрой адаптации к новым условиям и еще более быстрых результатов, чем раньше. Это должны быть почти супергерои, которые чудесным образом восстановят «допандемические» показатели.

Однако, мало кто из руководства может помочь им, брошенным на амбразуру. Мало кто предложить новые стратегии и инструменты, которые обеспечат тот самый быстрый рост в ближайшей перспективе.

Согласны?....

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов
Show 1617859373330

По данным исследования Korn Ferry '2020-21 Sales Performance Study', более 50% лидов в В2В приносят продавцы. В 2020 этот процент вырос с 52% до 58%. Маркетинг дает в 3 раза меньше. Исследование в глобальной географии по данным 1500 компаний, включая украинские.
А бизнесы, как правило, больше инвестируют в маркетинг и меньше в продажи.
Вечная проблема отдел маркетинга и отдел продаж .Что приоритетней.это о необходимости развивать и трансформировать систему В2В продаж.

Во что вы инвестируете для развития своих продаж?

Big comment photo funia 1664379660
Сергей Долганов

«Если твои дела выше твоих знаний – тогда твои знания очень ценны. Но, если твои знания превышают твои дела, то они бесполезны»