В школе АМИ изучили тему гибких методов управления

На третий день модуля по менеджменту инноваций группа ЕМВА в АМИ занималась темой «Гибкие методы управления». Ее вместе с кейсом «Инновационный транспортный проект Москвы» представила Ольга Морозова, директор по стратегии Департамента транспорта Москвы:

«Я постаралась показать каждый инструмент в двух разрезах. Первый: как он в классическом методе придуман и применяется в ИТ-разработке. Второй: как он работает в любых других компаниях — сервисе, услугах, тяжелой промышленности. С любой численностью сотрудников: 10 человек или 1000 человек, не важно. Это универсальные вещи, которые нужны для эффективности команды и руководителя».

Было много вопросов по существу. Я вижу, что аудитория подготовлена. Какие-то вещи, связанные с разработкой, коллеги уже применяют. Возможно, после занятия они посмотрели на свою работу с другого ракурса. Кто-то, наоборот, впервые столкнулся с понятиями CJM (Customer Journey Map) и Story Points. Поэтому мне было важно на максимально доступных инструментах рассказать, о чем идет речь.

Затем с помощью бизнес-симуляции слушатели EMBA учились развивать навыки по методам гибкой разработки. В командах они работали над проблемами бизнеса, обсуждали и согласовывали, какой вариант решения выбрать, и получали мгновенную обратную связь о том, насколько хорошо их решения согласуются с принципами Agile. Бизнес-игру провела Анастасия Цымбал, директор по развитию АМИ.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.