Строительная компания А101 провела тимбилдинг в фестивальном формате

В начале мероприятия команды выбрали своих капитанов, хранителей маршрутных листов с заданиями. Однако гости могли свободно кочевать из одной команды в другую и сами выбирать активности для участия. Гибкость квеста позволила людям свободно и естественно путешествовать по объекту, в который они вложили так много сил.

В основу мероприятия лег концепт дома и всего, что наполняет его жизнью. Задания проходили как на открытой местности, так и внутри помещений. Вся территория комплекса была разделена на три зоны: спортплощадку, игровую и кухню. Каждая из таких локаций символически означала комнату.

  • На спортплощадке прошла борьба подушками, активность «Казаки-разбойники» и поиск тайников.
  • В игровой гости искали выход из лабиринта, попробовали себя в бейсболе, где вместо мячей были яйца, и участвовали в интерактиве «Невозможное возможно».
  • А кухня приятно удивила всех кулинарными мастер-классами и прочими гастрономическими сюрпризами: на конкурсе «Бургеростроение» участники соорудили около 300 бургеров! 

На протяжении двухчасового тимбилдинга участников мероприятия сопровождали аниматоры в образах Домовенка Кузи и консьержки. Эти персонажи напоминали гостям о тайминге и помогали разобраться в правилах интерактивов. Талисманы для своих команд участники сделали сами: на мероприятии работала арт-зона, где каждый желающий мог раскрыть свой творческий потенциал. Были у сотрудников компании А101 фавориты и среди заданий.

  • Особенно запомнилась им станция «Гараж». На подземной парковке они собрали большую 3D модель автомобиля из множества деталей.
  • Активность «Архитектор» стала для гостей профессиональным вызовом, ведь работать им предстояло с макетом целого города, куда нужно было провести свет, отыскав нужную комбинацию кнопок. 

Символичным по своему посылу финалом квеста стал совместный сбор фотомозаики. При помощи фотоаппаратов и принтеров с моментальной печатью участники сделали снимки. На обратной стороне каждого размещались номера, которые и помогли разместить их в нужном порядке. В итоге получился коллаж с изображением логотипа компании — дела и команды, сплотившей собравшихся специалистов. 

NIGHT STREET организовало квест, который помог почувствовать сотрудникам компании A101 важность своего ремесла, позволив им пожить внутри своего детища и исследовать его с новых сторон.

Компания: NIGHT STREET
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как распределяется нагрузка по задачам внутри команды

На самых нагруженных сотрудников приходится от 24 до 139 задач в месяц, 92% из которых закрываются.

Почему специалисты молчат о том, что используют нейросети на работе

Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.

Почти половина работодателей планируют выплатить годовые или новогодние премии

В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.

«Прохождение практики в Fix Price» – подведены итоги программы 2025 года

Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.