В начале мероприятия команды выбрали своих капитанов, хранителей маршрутных листов с заданиями. Однако гости могли свободно кочевать из одной команды в другую и сами выбирать активности для участия. Гибкость квеста позволила людям свободно и естественно путешествовать по объекту, в который они вложили так много сил.
В основу мероприятия лег концепт дома и всего, что наполняет его жизнью. Задания проходили как на открытой местности, так и внутри помещений. Вся территория комплекса была разделена на три зоны: спортплощадку, игровую и кухню. Каждая из таких локаций символически означала комнату.
- На спортплощадке прошла борьба подушками, активность «Казаки-разбойники» и поиск тайников.
- В игровой гости искали выход из лабиринта, попробовали себя в бейсболе, где вместо мячей были яйца, и участвовали в интерактиве «Невозможное возможно».
- А кухня приятно удивила всех кулинарными мастер-классами и прочими гастрономическими сюрпризами: на конкурсе «Бургеростроение» участники соорудили около 300 бургеров!

На протяжении двухчасового тимбилдинга участников мероприятия сопровождали аниматоры в образах Домовенка Кузи и консьержки. Эти персонажи напоминали гостям о тайминге и помогали разобраться в правилах интерактивов. Талисманы для своих команд участники сделали сами: на мероприятии работала арт-зона, где каждый желающий мог раскрыть свой творческий потенциал. Были у сотрудников компании А101 фавориты и среди заданий.
- Особенно запомнилась им станция «Гараж». На подземной парковке они собрали большую 3D модель автомобиля из множества деталей.
- Активность «Архитектор» стала для гостей профессиональным вызовом, ведь работать им предстояло с макетом целого города, куда нужно было провести свет, отыскав нужную комбинацию кнопок.

Символичным по своему посылу финалом квеста стал совместный сбор фотомозаики. При помощи фотоаппаратов и принтеров с моментальной печатью участники сделали снимки. На обратной стороне каждого размещались номера, которые и помогли разместить их в нужном порядке. В итоге получился коллаж с изображением логотипа компании — дела и команды, сплотившей собравшихся специалистов.

NIGHT STREET организовало квест, который помог почувствовать сотрудникам компании A101 важность своего ремесла, позволив им пожить внутри своего детища и исследовать его с новых сторон.











