Доброго времени суток!
Мне необходимо подготовить презентацию по FMCG market (срок до понедельника). Сам не работаю в данной области, но собираюсь перейти. Начал разбираться, а что же такое FMCG market и запутался.
Если есть люди, разбирающиеся в данной области, буду рад пообщаться и получить сведения из первых рук. Также интересуют исследования рынка в данной области для набора материала. Если есть у кого-нибудь материалы по данной теме и возможность ими поделиться, благодарность не будет иметь границ.
Спасибо.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
За год интерес к такой практике вырос на 8%.
Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.
Алексей,
строго говоря, FMCG - это сегмент не рынка, а продукта. Это - товары наролного потребления быстрой оборачиваемости. Сюда входит ассортимент любого супермаркета (исключая одежду, конечно - а так - и шампуни и продукты и проч..
Говоря о переходе к рыночным сегментам каждый товарный класс будет рассматриваться в разрезе рыннка в целом (К примеру, рынок алкогольной продукцим/табачных изделий... в 2008) или в разрезе локальных подсегментов (к примеру, в ритейле).
Так что задача, в том виде, в каком Вы ее ставите слишком глобальная и к понедельнику неразрешима практически.
Чтобы Вам помочь - обозначьте хотя бы цель презентации и для кого Вы ее готовите.
Александр, дай эл.адрес, если успею скину презентация (суботу-воскресенье поработаешь) :)
"Почему современные системы лояльности не работают?
Что на самом деле формирует лояльность потребителя? "
Александр, я бы показала общий тренд и вероятностные отклонения, проиллюстрировав на конкретных примерах товарных классов (алкоголь, табачка, бытхимия и т.д.
Конкретику Вы легко найдете на www4p.ru
- там есть аналитический раздел и неплохие обзоры.
По поводу тренда:
- в течение последних лет наблюдалась устойчивая тенденция динамики потребления в более высокие ценовые сегменты, обусловленная ростом платежеспособности населения.
Ряд аналитиков этот тренд продолжает поддерживать.
- можно показать вероятностные отклонения от тренда: то же самое повышение платежеспособности уже приводит к перераспределению бюджета основной массы населения в сторону товаров длительного пользования, турпутевок и т.д.
Следовательно, поступательная динамика в FMCG - тормозится. Это усугубляется еще и тем, что население, набрав доступных кредитов и выплачивая их, теперь экономит на повседневке, в основном на еде.
Аналитический обзор на эту тему в инете есть, сама в прошлом году искала. Потерялся, к сожалению.
Александр, попробуйте в Ядексе поиграть " влияние потребительских кредитов на"; "перераспределение потребления" "уровень жизни"
Я в прошлом году по подобным ключам искала.
Удачи! Все получится.
Я вот тоже на рыбалку не еду:((:)))
Какая рыбалка... Тут поспать бы :) и то хорошо.
Я еще взял курс английского, поскольку необходимо на английском презентацию делать, а у меня с этим проблемы...
Плюс работа - вообще голову не поднять.
В поиске материала, помощь принимается.
Можно вот тут посмотреть: https://www.masterplans.ru/razrabotka-prezentacii-pechati.html