"Непрямые" продажи. Как это делаете вы?

Уважаемые сообщники, стоит задача отработать дополнительные каналы продаж телеком услуг (телефония, интернет): через системных интеграторов, компании которые продают офисные АТС, арендодателей, риэлторов и т.п.

Интересует опыт "непрямых" продаж у коллег из других отраслей (например из фармацевтической). Как вы мотивируете партнеров? За и против официальных и неофициальных схем...

Расскажите коллегам:
Комментарии
Руководитель управления, Казань

Привет, Андрей!
Хотя я и не из фарм. бизнеса, но сталкивался с "непрямыми" продажами))
Хреново работают не прямые продажи в телекоме)
Были и как раз компании, которые продавали АТС и их программировали... но кто будет продвигать "твой продукт", если ему бы свой продать. Ну если только будешь получать нормальный процент. Готовы платить нормальный процент? Тогда да (тогда зачем вам менеджеры по продажам? кстати, они у вас есть?)

Вот с арендодателями получше. Приходишь в крупный офисный центр, например, к техническому директору и говоришь:
а) заключаем договор и вы получаете агентское вознаграждение с трафика
б) не заключаем договор, но ты (тех. дир.) получаешь процент
(но эффективность все равно низкая. Лучше "загнать" в этот офис агентов и чтоб они в каждый офис зашли. Хотя можно и так и так))

Нач. отдела, зам. руководителя, Хабаровск

Говоря о продаже с помощью партнеров, я намеренно опустил момент, что это не продажа в полном смысле этого слова, а рекомендация потенциальному клиенту и получение lead'а от партнера. Сделано это было чтобы выслушать все-таки мнения из других отраслей... Ну да ладно...
Собственно менеджеры по продажам конечно есть. Активно продают и вполне успешно. Но в случае например здания, в котором уже давно сидят арендаторы и меняются один-два в месяц, нерационально каждый месяц гонять туда менеджеров. Куда правильней будет договориться с человеком, который так или иначе с въезжающими арендаторами общается и сообщает какую-то информацию о присутствующих операторах связи, чтобы он рекомендовал именно нас и дополнительно сливал контакты арендатора... Другие примеры (с системными интеграторами - строят СКС в новом помещении/здании; компаниями продающими АТС - покупают в основном те кто только куда-то в новое помещение въезжает или расширяет внешние телефонные каналы; риэлторы - сдают/продают помещения) - по аналогичной схеме...
Интересует именно вопрос вознаграждения. Это именно деньги, или, например, подарки разовые/постоянные? Насколько лучше заключение именно официальных соглашений или учитывая не такие большие суммы проще работать с конкретным человеком? Что работает лучше и в каких случаях...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.