Слоган для интернет-магазина одежды

Всем добрый день!
Бьемся над слоганом для интернет-магазина одежды. Аудитория - только женская. ассортимент от верхней одежды до обуви и сумок..
очень много банальных вариантов. типа покупки без забот, быстро и удобно и пр...
может, дадите идею. от которой можно было бы оттолкнуться в сторону оригинального, но выражающего суть слогана?

Всем заранее спасибо за идеи и за помощь!

Комментарии
Руководитель, Москва
:D Отратитесь к древнерусским богиням или мифологии. В своё время я назвал компанию "Валькирия" :D Зато без проблем все дела делал в налоговой, пенсионном и так далее. Банк вообще не беру в расчёт. Там в основном женщины. Всем было интересно что значит? Когда читали , то балдели от того, что мужчина назвал фирму в честь того, чт ов подсознание у них сидит :D Вальки́рия (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает воинов. Погибшие отправляются в небесный чертог — Валгаллу. С гривы её коня (облака) капает оплодотворяющая роса, а от её меча сияет свет. :D :D :D
Менеджер по маркетингу, Москва

Андрей. Спасибо Вам за ответ!
Но цель не совсем та, название у магазина как раз есть. Lazy Lady. а вот слогана пока нет (

нужен такой, который бы сгладил ассоциацию с ленивостью и дал понять. что магазин не для ленивых, а для модных и продвинутых девушек, у которых часто нет времени или возможности делать покупки в обычных магазинах...

если говорить о нашем отличии от других похожих магазинов, то по ценам мы выгодно отличаемся по одним и тем же товарам, у нас индивидуальных подход. правда, ассортимент пока очень скудный...
Есть какие-то идеи как обыграть эти преимущества?

Всем заранее спасибо!

Руководитель проекта, Москва

зачем тратить время на слоган?
лучше ассортимент в магазине расширить - это полезнее.

Руководитель, Москва
Алексей Дьяченко пишет: зачем тратить время на слоган? лучше ассортимент в магазине расширить - это полезнее.
+++++++++++++++
Менеджер по маркетингу, Москва
Алексей Дьяченко пишет: зачем тратить время на слоган? лучше ассортимент в магазине расширить - это полезнее.
Здравствуйте, Капитан Очевидность!
Руководитель проекта, Москва
Здравствуйте, Капитан Очевидность!
и Вам не болеть!
Генеральный директор, Иваново

Спортивный костюм женский делятся на разные фасоны. В нашем каталоге представлены классические костюмы для спорта с прямыми брюками и олимпийкой на замке, изделия с зауженными штанами и свитшотом или худи, облегченные варианты, состоящие из футболки или майки и бриджей. Мы предлагаем широкий выбор моделей для женщин для любого сезона!

Руководитель управления, Москва

Вирусы приходят и уходят, а наша одежда еще быстрей.

Директор по маркетингу, Москва
Karina Suleymanova пишет:
Lazy Lady. а вот слогана пока нет ( нужен такой, который бы сгладил ассоциацию с ленивостью и дал понять. что магазин не для ленивых, а для модных и продвинутых девушек, у которых часто нет времени или возможности делать покупки в обычных магазинах... если говорить о нашем отличии от других похожих магазинов, то по ценам мы выгодно отличаемся по одним и тем же товарам, у нас индивидуальных подход. правда, ассортимент пока очень скудный... Есть какие-то идеи как обыграть эти преимущества?

У вас концепция изначально троллинговая. lazy lady. Странно что вы такую выбрали, но это может сработать конечно за счет дифференциации, если обыграть. 

Я думаю с таким названием можно двинуться толко в протест и в феминизм. Вложить смысл тот что женщина вообще не обязана брить ноги и еще как то соответствовать стандартам, которые установили другие люди. 

Как хочу - так и выгляжу 

Моя внешность - мои правила

Моя внешность - мое решение

Моя красота - дело личное. 

Красота без принуждения. 

Генеральный директор, Нижний Новгород
Karina Suleymanova пишет:
то по ценам мы выгодно отличаемся по одним и тем же товарам, у нас индивидуальных подход

Сияй!

Главный инженер, Санкт-Петербург

Тут достаточно профессионалов в том числе продвижении. Пишите ТЗ оформляйте договор и Вам сделают все как надо. Название честно говоря шокировало: LazyLady = ленивая, валяющаяся , неповоротливая или обрюзшая женщина. См картинку "жырная свинья". Почему не назвали к примеру LaceLady - кружевная, вуалевая, хрустальная и пр? Или это какая то очень хитрая отстройка от остальных?  Типа все женщины которые себя ассоциируют с подобным оценят?

Директор по маркетингу, Москва

Карина, добрый день. Прям все «по-русски»: создали себе «проблему» (название), а потом пытаемся ее преодолеть, «сгладить ассоциацию с ленивостью»

«Вы знаете ЧТО ищите? А мы знаем КАК!»

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии